Кайдзи 1 сезон
Gyakkyô burai Kaiji

Кайдзи 1 сезон онлайн

Gyakkyô burai Kaiji
Актеры:
Масато Хагивара, Хакурю, Наойя Учида, Хидэо Исикава, Хироси Янака, Кунихиро Кавамото, ТайтенКусуноки, Юучи Накамура, Ёити Нисидзима, Фумихико Татики
Режисер:
Юзо Сато
Жанр:
боевики, приключения, триллеры, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2007
Кайдзи – японский сериал в стиле аниме. Главный герой бестолковый и никчемный Итоу Кайдзи. Итоу не работает и ведет разгульный образ жизни, употребляя спиртные, табачные изделия, и играя в азартные игры, что в принципе является аморальным. Слоняясь целыми днями, без толку, он только наносит вред окружающему миру. Такой беспорядочный образ жизни приводит к неприятностям. Якудза обвиняет Кайдзи в задолженности 4 млн. йен и отказаться от этого долга нет никакой возможности. Чтобы спасти свою шкуру паренек соглашается на предложение стать одним из путешественников Корабля Надежды, где он сможет отыграться. Но не все так просто… Что станет ставкой на кон?
Рецензии
"Кайдзи" - это не просто аниме, созданное мангакой Фукумото Нобуюки, но также и философская драма, в которой подвергаются сомнению самые глубокие человеческие ценности. При первом взгляде на персонажей, кажется, что они взяты из других работ мастера - все те же угловатые фигуры, которые мы видим и в "Агаки". Но как только начинаешь понимать контекст и сюжет этой истории, становится ясно, что это не просто аниме о приключениях и романтике. "Кайдзи" - это аниме, которое заставляет зрителя задуматься об истинном значении человеческой жизни. Сюжет демонстрирует нам, как тонкая грань между предательством и дружбой может быть переступлена в одно мгновение. Герой нашего аниме - Кайдзи - бездельник и выпивоха, но после того, как он попадает под руку якудзы, он оказывается на корабле "Надежды", где его ждут азартные игры и риски за жизнь. В этом мире все ставлено на карту, и единственное правило - выжить любой ценой. Но что особенно интересно в этом аниме, так это то, как Кайдзи меняется под влиянием этих событий. Он обнаруживает в себе силы сохранять человеческие чувства и мораль, даже когда все вокруг становится еще более жестоким. Он начинает задумываться о том, для чего он живет и что такое真正е ценность жизни. Техническая сторона аниме также достойна внимания. Музыка идеально подчеркивает нюансы сюжета, создавая атмосферу, которая непременно запомнится зрителю. Визуальные эффекты и цветовая палитра также играют важную роль в общем впечатлении от аниме. Однако стоит отметить, что "Кайдзи" не для всех. Эта драма жестока и непонятна для тех, кто привык к легкому и романтическому аниме. Но для тех, кто готов смотреть на более глубокие стороны человеческой природы, этот сериал стоит обязательно посмотреть. В нем есть много философии и размышлений об истинном значении жизни. В целом, "Кайдзи" - это не просто аниме о приключениях и романтике, но также и глубокая драма, которая заставляет зрителя задуматься об истинных ценностях человеческой жизни. Для тех, кто готов смотреть на более серьезные стороны жизни, этот сериал стоит обязательно посмотреть.
Каидзи - это совершенное аниме, и по моему мнению, среди обилия выпускаемой однотипной продукции подобные творения встречаются крайне редко. Порадовала эксцентричная рисовка, необычная сюжетная линия, где все не обязательно должно проходить шаблонно: герои постоянно побеждают, сметая все на своем пути. Порадовал состав актеров (сэйю), крайне чувственно передающий эмоции своих персонажей и удачно раскрывших их характеры. Порадовал Original Sound Track (ОСТ). Проработанные до мельчайших деталей, даже самые наивные и неказистые игры показаны настолько привлекательно и завораживающе, что сердцебиение учащается и иногда сам вздрагиваешь от нарастающего давления. ^^ А как же по-другому, когда на кону не простая игра, где при любых раскладах сохраняется возможность дальнейшего спокойного существования, а рабство или свобода? Аниме вообще-то про жизнь, про крайне ненормальную жизнь простого парня, вырывавшего себе каждый день, за азартными занятиями, выпивкой и прочим убиванием времени, громадную яму, куда в итоге он и упал. Фразу «друзья познаются в беде» данный продукт подтверждает полностью. Нам показаны две стороны натуры человека, одна из которых твердит: наплюй на других, обмани, угробь, укради, предай - останься на плаву любым доступным средством. И иная, показывающая на образе Каидзи, несмотря на все невзгоды не сдавайся, жертвую собой ради других, даже за незнакомцев, если ему необходима помощь, не теряй надежды... И нужно признать вторая сторона вовсе не пересиливает, что будет показано в процессе просмотра. Следя за чудовищными играми, становится заметно, что «идиоты» выбивают в первую очередь, а их судьбы решаются за них. И наш герой - слишком наивен и верит в хорошее в людях, несмотря на все нескончаемые разочарования, обманы и прочие хитрости со стороны товарищей. Лживые, безжалостные и черствые же, как ни странно побеждают - причем практически постоянно. Вообщем то все как в реальной жизни. Еще один элемент — игры, точнее для чего они? Зачем такие издевательства над людьми, к чему этот садизм? Тут все банально и тупо — существуют богачи, у них в наличии жизнь, которую они способные прожить припеваючи. Однако повседневное однообразие, какое бы роскошное оно не было, начинает надоедать. Соответственно нужно чего-то большего, хочется почувствовать себя всемогущим, всесильным, всевластным, знать что они имеют все и находятся в безопасности, в момент, когда те «жалкие особи» за которыми, устроившись в роскошные кресла, наблюдают сквозь призму мониторов либо же не в пример сквозь окно высотного здания, где по другую сторону люди гибнут, истязаясь не только срубить денег, расквитаться со своими долгами пройдя по «мосту жизни», а в большей степени — пытаясь выжить, лишаясь последней надежды, способные убить своего ближнего, лишь бы выжить самому. «Богатство одного человека зиждется на лишениях десятка других» (с) Такие люди, в бытие которых имеется все, разумеется, же за счет сотен разрушенных жизней, прослеживается отчетливый и чем-то примитивный лозунг не выручать никого и т. д, часто подмечающееся в реальность, действительно заставляет задуматься. Главный урок, был сделан, что жизнь важнее, нежели богатая жизнь, роскошь или деньги, беда лишь в том, что наши персонажи осознавали это поздно. Есть и иные жестокости, кроме людской, к примеру, как мини-дрель в ухе, иголки под ногти и похожие на это события. Да, без сомнения, выглядело садистски, иногда наблюдать за некоторыми моментами бывало совсем тяжело, хотя это из-за того, что я излишне эмоционален. Каидзи — неплохо построен в психологическом плане, и то, что творилось с моими нервами простить Нобуюки Фукумото я не могу^^ Кстати да, есть впечатление, что данный человек гениален, что отчасти сформировал отличное захватывающее аниме, а потом и фильм. 2 сезон впечатлил особенно сильно, и этот бой умов Итидзё против Каидзи, чем-то отдаленным напоминают тетрадь смерти. Стоит сказать и про Каидзи — согласен, он неудачник, будущее у него отсутствует, что выдает само по себе каждое его действие, однако, все же у него присутствует основное, что должно быть в человеке - сердце. Кэп намекает, что под «сердцем» имеется в виду доброта, гуманизм, честность, а также остальные сотни синонимов данных слов. Мм.. разутешил Каидзи собственной заурядной возможностью мыслить, принимать трудные решения и выстраивать недосягаемые для простых умов, верные и логические цепочки против претендентов. Также в сравнении с Каиджи этот самый «Невиданный цветок» судорожно курит в стороночке, если сравнить количество соплей, так как только в этом продукте я заметил подобный нескончаемый поток слез, при всем этом вполне оправданных. Согласитесь, если на глазах погибают люди, а сам будешь следующим - без слез сложно обойтись, а некоторые эпизоды в Каиджи могут пощекотать и ваши слёзные железы, по крайней мере чуток приоткрыть глаза х). И пару фраз про просмотр после аниме Live-action на Каджи, который также оставил неповторимые впечатления, отмечу положительные. Стабильности, как и в самом аниме не наблюдалось за километр. Быстрые действия, что иногда не успеваешь, эмоциональная (иногда излишне) сторона, выраженная игрой великолепного актера Татсуи Фудживары - сработали как надо. Сам фильм рассчитан для широкой аудитории, и не обязательно быть знакомым с аниме. С нетерпением ожидаю второй части! Не будет лишним вновь сказать, что подобной качественной продукции я не видел довольно давно. А впрочем, я не ожидал меньшего от Madhous.
С первых секунд просмотра фильма бросается в глаза загадочная и угловатая графика персонажей, заметно выраженная при повороте в профиль. Однако для тех, кто успел оценить предыдущие работы мангаки Фукумото Нобуюки, это не является большой удивительностью и не вызывает такого же негативного отклика. В первые минуты просмотра фильма ему сразу ставят диагноз: это картина о бесконечном количестве денег и азарте. Однако сценаристы и режиссеры отрицают такое мнение, утверждая, что их главная цель - показать тонкую грань психологического поведения, возможности расчетов и неправильность веры в то, что в играх существует помощь иных сил. Картина содержит не только огромное количество положительных сторон, но и ряд проблемных ситуаций, включая и правильность разборки психологического поведения. Поэтому для более точного понимания начала следует с того, что Кайджи - человек, от которого удача отвернулась в азартных играх, где он не может одержать победу. Для того чтобы каким-то образом отомстить этому миру и заодно более удачливым людям, он портит дорогие машины обыкновенным ножом со словами: «Порядочные люди на таких дорогих автомобилях все равно не ездят, а это значит, что человек - либо мошенник, либо просто буржуй-кровопийца». За одно из таких занятий он становится должником одному известному человеку своего города. Долг не только был огромен, каждый день он увеличивался за счет процентов. Из этого выглядело так, что Кайджи придется лет пятнадцать- двадцать работать, не покладая рук, и практически без траты хотя бы одной копейки для выплаты долга, и это без учета того, что уровень процентов может повыситься за такое количество времени, ведь никому не известно, что случится с настроением якудзы завтра…. Но Кайджи пытается найти другой вариант для более быстрого заработка денег, во избежание своеобразного пожизненного рабства. И этим вариантом становится подпольный турнир, где можно заработать небольшой процент на удачный исход ситуации и стать обладателем суммы, достаточной для выплаты своего долга. Но вот беда - кроме возможности получения крупной суммы денег есть возможность лишиться собственной жизни. На самом турнире в Кайджи открывается какое-то понимание того, что противников можно легко обыгрывать - стоит лишь немного вникнуть в их психологию и манеру ведения игры. Поняв такие простые правила поведения за игорным столом, у Кайджи появляются все шансы на удачный исход ситуации, но при этом он, словно неоперенный детеныш, доверяется первому попавшемуся незнакомому человеку. Кайджи не делает правильных выводов и ничего не пытается предпринимать, смотря на то, как его противники готовы пойти на что угодно, даже на лишение жизни другого человека для достижения заветной цели - обладание выигрышем. Герой Кайджи достаточно необычен и труден в понимании. Очень сложно смотреть на человека, пытающегося договориться со своей совестью для обмана других людей и твердыми принципами о незыблемой дружбе. По правилам игры считалось, что выиграть куш вполне реально простому человеку - это был честный поединок умов. Но мало кому верится, что люди добровольно, самолично отдадут такое количество денег какому-то новичку. Такую возможность можно сравнить с проведением заплыва в тихой водичке, где обитают крокодильчики. При просмотре фильма не все зрители могут понять, почему на протяжении всего фильма Кайджи плачет. Можно представить, что каждый человек, оказавшийся на его месте, сможет себя вести более рационально и при этом пытаться найти бескровный выход из ситуации. К слову сказать, автор этого текста явно не впечатлен сюжетом фильма. Он называет Кайджи «необычным» и «трудным в понимании», что уже говорило бы о том, что он не смог полюбить главного героя. Также стоит обратить внимание на то, что автор использует довольно сложный и технический язык. Например, он говорит об азарте и игорном столе, что может показаться непонятным читателям без конкретной знания предмета. В целом, текст является описательным и дает представление о сюжете фильма. Однако можно было сделать его более интересным, если бы добавлено больше оценок и комментариев к действиям Кайджи.