Девочка-волшебница Мадока онлайн
Maho Shojo Madoka Magica

Актеры:
Эмири Като, Сайто Тива, Аои Юки, Китамура Эри, Аи Нонака, Рёко Шинтани, Каори Мизухаши, Юко Гото, Сеико Ёсида, Тецуя Иванага
Режисер:
Юкихиро Миямото, Акиюки Синбо, Masahiro Mukai
Жанр:
фэнтези, ужасы, драмы, приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 8
(10.10.2011)
Жила была в одной современной японской семье самая обычная девочка-подросток по имени Мадока Каномэ. Ее мама занималась карьерой, папа сидел дома, присматривая за Мадокой и ее маленьким братиком. Но однажды привычная жизнь девочки изменилась, когда она увидела во сне темноволосую девушку, бесстрашно сражавшуюся с силами зла в каком-то сказочном измерении. Каково же было удивление Мадоки, когда на следующий день именно эту девочку из своего сна она обнаружила в школе. Пытаясь что-то разузнать, Мадока познакомилась с новенькой, но Хомура Акэми быстро дала понять, чтобы та не совала нос в чужие дела…
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Счастливое семейство Мадоки, её друзья и будничные дни в школе – всего лишь часть ее обычной жизни на втором курсе средней школы. Однако одно непередаваемое событие взрывает это мирное существование. Впервые она видит странную темноволосую девочку, которая борется со злом и эта борьба не слишком ей легко. Пугающее внешний вид кьюбея – приятного на вид но достаточно загадочного существа - сообщает Мадоке, что именно она может изменить эту безрадостную ситуацию.
На следующий день Мадока начинает понимать, что ее непонятный сон на самом деле реальность. И в это же время та таинственная девушка из сна оказывается переведена в ту же школу, где учится Мадока. В этот момент обычная жизнь куда-то исчезает и все переворачивается с ног на голову.
Большое количество аниме-шоу за последние несколько лет были сделаны с явным уклоном на возрастную и половую группу целевой аудитории. Если вспомнить «Сейлор Мун» или другие подобные произведения, становится ясно, что они демонстрируют героические действия одной девочки или группы девушек, но не простых, а магических.
Приятные персонажи, сияющая обстановка и захватывающая атмосфера - все это является общими чертами данных шоу. Кроме того, в них всегда присутствует выраженный акцент на определенные моральные ценности, которые связаны с чувствами девочек возрастной группе от 7 до 14 лет. Однако если рассмотреть все вышеперечисленное, становится ясно, что все это не более чем только часть того, что делает «Мадоку» чем-то новым и оригинальным.
Студия «Shaft» решила пойти другим путем и создать нечто уникальное и из ряда вон выходящее. Их замысел состоит в том, чтобы изменить жанр и сделать его более суровым и драматическим.
Нам показывают, что в жизни нет места для солнечной атмосферы и праздничного настроения. Вместо этого создатели нарисовали некий сюрреализм, который будет возрастать с каждым эпизодом. Это уже не комедия с романтическими соплями, а все здесь серьезно и по взрослому.
Моральные аспекты данного сериала актуальны для аудитории тинейджеров, хотя они учитываются в адоптированном виде для подросткового мышления. Именно поэтому «Мадоке» присвоен возрастное ограничение +17. Однако это вовсе не значит, что это будет страшно или непристойно.
В «Мадоке» ничего душераздирающего нет. Ни до крови, как в «Хеллсинге», ни до трагедии, как в «Адской девочке», ни до непристойностей, как в «Ганце». Просто концепция сценария вызывает определенные вопросы.
Некоторым героям не хватает более гибкой прорисовки характера. Но студии «Shaft» было ясно, что они специально упрощают глубину личности героев и делают их понятными и доступными для самой разной аудитории.
Однако стоит отметить, что даже если характер многих героев зауряден или оригинальностью не блещет, персонажи все равно достаточно яркие, особенно на фоне драматизма и сюрреализма. Но они имеют свои уникальные параметры.
Рисовка в «Мадоке» превосходная, она наполнена разнообразными мелкими деталями, которые радуют глаз и не позволяют скучать воображению. Сюрреализм битв – это отдельная история, напоминающая «Каролину в стране кошмаров».
Вся эта смесь делает «Мадоку» достаточно противоречивым творением, но вместе с этим она четко выделяется на фоне аналогичных продуктов. Из-за нестандартного подхода и включения драматизма, сюрреализма и прочего шоу вполне может стать культовым произведением или даже шедевром среди подобных работ.
В общем, это достаточно хорошее произведение во всех смыслах своего жанра махо-седзе, со взрослой точки зрения, или даже с новой точки зрения адаптированное для самой широкой публики.
"Мадока" - это тот кошмарный сценарий, который не подлежит отмене. Ни одно вмешательство извне не сможет заставить меня признаться в том, что я видел ее. Во-первых, у меня нет никаких претензий к ее состоянию - она психически стабильна, и, как говорится, "ничего плохого" на свете нет, но я все равно отказываюсь признавать ее. И почему бы не это? Потому что даже без каких-либо предупреждений или подсказок я узнал о ней достаточно.
Мы имеем дело с абсолютной деконструкцией жанра махо-седзу. В нем собраны все штампы и типичные элементы, которые долбят представителя этого жанра до скрипицы. Именно это превращает "Мадоку" в неоправданно циничный обман. Зрителями Мадоки являются молодые девушки, мечтающие о красоте и успехе, видящие в ней сладостную возможность получить эту красоту, головокружительные поездки за границу и фантастические сюжеты. Но за этим кроется угроза - отдать свой "паспорт-душу".
Тебя начинают маниакально пачкать арт-бомбардировкой, которая заставляет тебя учитывать самые страшные угрозы и молчать перед лицом гениальных идей. И в этом никто не виноват. В описании и постере видишь остатки теплых чувств к Сейлор Мун.
Их можно заметить слишком поздно, потому что дети бегут со слезами к своим родителям, даже не взглянув на рейтинг "для семнадцати". Они увидели мелкое коварное и бесчувственное существо с торчащими из ушей локонами волос и непроницаемой жестокостью улыбки. Они вышли из состояния беззаботности, увидев вульгарно розовые волосы Мадоки, и захотели фува фува тайм и тортиков! Они жуют свои сопли и ревут, поджимая губы: "За что бедной Мадоке столько страданий?!". Ведь она такая прелестная девочка! Спасите ее! Ибо она не в состоянии спастись от тебя - смотрящего.
Теперь у тебя появляется желание увидеть всего парочку граней из всего множества у сколотого стакана. Вытаращив глаза на несколько экранов, ты пытаться найти смысл в происходящем. Ты видишь, как с небес спускается Гэна Уробути и мочится на бессмысленные но глубокие заметки. И снова появляются тайные плохо пахнущие знаки. Но это просто попытка наполнить стакан.
Обратная сторона любимой профессии - это трепетное и нежное чувство ко всему изобличающему. По пейзажам в футуристическом стиле несется Пьяных Глеб и выкрикивает необычным голосом в едва поспевающую камеру оператора: "Откуда берутся девочки-волшебницы? Что за тайну скрывают японские режиссеры? Наставники - это истинные друзья девочек или циничные педофилы? Домики практически задаром?".
Тайны не увидишь, и ничего не услышишь, даже если будешь стараться вслушиваться. И вот надорванные и смятые флаеры с небес посыплется разгадка, но звезды будут вывернуты на изнанку.
Но как бы ты ни выворачивал вещь - она останется вещью, хоть и вывернутой на изнанку. Впадаешь в транс от рассказов о тайном смысле квадрата Малевича, наслаждаешься падением в заячью нору, и задыхаешься от детализации сюра, подобного не до конца взбитому маслу.
Постарайся подумать своими мозгами и признать в Гэне уродливого тролля, и не смей отводить глаза, иначе голова будет оторвана уже мной. Ведь это как минимум приятно, когда в шикарную упаковку напихали не бесполезного фансервиса, а приятный и вкусный рацион в мизерных порциях вселенского равенства.
Найти прелесть в потоках визуального извращения Симбо и позволить себе сгореть в лавине арт-извержения, в точке пересечения пройденных "шедевров" и настоящего становления разума данного режиссера. Пропитаться окислениями излюбленной всеми японцами солянки из христианства, а также понежиться в ярком свете поэзии времен.
Ведь захлебнуться можно не только маслом, но и депрессией. Она горька как молотый кофе без молока. Элегантно-модный способ преподнести слезы - это вам не уси-пуси.
Именно по этим причинам я никогда не стану смотреть "Мадоку". По большому счету "Мадока" - это в девяти случаях из десяти не более чем спойлер, за который хочется оторвать голову. А теперь отдача: "Мадока" по количеству бурления - это "Евангелион", если покопаться в скрытом смысле - то "Лейн". А исполнение - это банальное изнасилование Сейлор Мун.
За это и ненавидишь все модерновое и супермодное, хотя и не представляешь жизни без этого. Начинаешь ненавидеть себя за то, что являешься ржавым гвоздиком в процессе продвижения ушедших идеалов, потому что абсолютно справедливо виноват в том, что нуждаешься в периодическом встряхивании.
Однако есть способ терпеть "Мадоку" когда нет желания потакать - заключить контракт и читаю Фауста! Я просто не желаю быть причастен к этому.
Многочисленные сезоны типично-шаблонных сериалов - это подобие Лирнейской гидры, которой можно до бесконечности часто отсекать головы, наблюдая за рождением новых и сбиваясь со счета. Мерзкие сериалы всегда имели в тайнах скрытый смысл и четкий сюжет, довольно красивый - за счет бесцеремонно пустой многозначности.
Оценить "Мадоку" можно только двумя оценками: отрицательная "Что это за Х?", ну и типа хороший отзыв "Вот это да!" при этом непонимающее почесывание по затылку.
"Мадока" считала себя никому не нужной и бесполезной, ей снились сны, в которых она могла управлять судьбой мира. Сериал, раскрывающий ядрышки сознания, не смотря на всю его глубину, многозначность и фантастичность, он в первую очередь раскрывает собственную версию понимания внутреннего мира взрослеющего человека.
Это происходит без максимализма, однако вывернув наружу детские страхи, которые невозможно объяснить "на пальцах". Когда я успел посмотреть сериал? "Мадоку"...
Рецензия на японское аниме "Мадока Магика" в жанре "махо-сёдзё". Этот тип произведений, где девушки обладают магическими способностями, в Японии достаточно распространен и заштампованный. Однако фанаты утверждают, что эта серия действительно смогла порушить устоявшиеся шаблоны и предыдущие образцы. Поскольку я не слишком знаком с этой темой, мне трудно судить о степени правдивости этого утверждения.
Тем не менее, сама аниме "Мадока" оказалась на высоте. В первую очередь она привлекает своим великолепным графиком. Основная рисовка отличается яркими и насыщенными цветами, а игра тени и света также достигла высокой степени реализма. Более того, дополнительные элементы дизайна в мире ведьм не менее впечатляющи, добавляя фантастическую атмосферу и контраст с миром реальности.
Графическое оформление серии идеально подчеркивается высококачественным звуковым сопровождением. Вплоть до первой минуты зритель может почувствовать себя полностью погруженным в аниме, оказываясь в его фанатичной атмосфере и потрясающей игре светотени.
Визуальный ряд изначально предвещал типичный образец для подражания, но внезапно наша впечатленность сменилась на удивление и даже сожаление из-за очевидного отсутствия взглядов по сути дела, которые затронуты в аниме. Изначальный повествовательный стиль, который на первый взгляд показался веселым и очаровательным, вдруг становится острее и заставляет задуматься о моральных компромиссах главных персонажей. Удивительно, как создатели оказались талантливы в том, чтобы привлечь внимание аудитории с помощью краткосуточной динамики событий.
Если вы являетесь поклонником аниме и желаете наблюдать за развитием персонажей, то непременно оцените этот проект. Оно не будет обманывать ваши ожидания и предоставит вам возможность задуматься над сложностями человеческой жизни. Однако предупреждаем вас: создатели затронут такие темы, которые будут вызывать у вас чувство сожаления и недовольства, особенно в некоторых ключевых моментах.