Гримм 6 сезон
Grimm

Гримм 6 сезон онлайн

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
В мир проникли чудовища. Они, конечно, известны нам лишь по страшным сказкам, но наступил день, когда эти сказочные монстры стали вполне реальными и решили захватить Землю. Такое случалось и раньше, но людей всегда защищали особые герои. Их называли «Гриммы». Их цель – защита мирных граждан от монстров. Это было давно. Теперь все иначе, может решить зритель. Как бы ни так. Главный герой живет в современном Портленде и работает детективом из отдела убийств. Каждый день он защищает граждан от реальной угрозы, однако наступает день, когда он узнает, что именно он помок тех самых «Гриммов». Он последний в роду и теперь на его плечах лежит бремя защиты от сказочных и опасных существ.
Рецензии
Сериал "Гримм" - это фантастическая и захватывающая история, которая уже несколько лет занимает первые строчки в рейтингах популярности. Вокруг этой ленты создалось свою аудиторию, которая с каждым новым сезоном все больше увеличивается. В этом сериале предлагается уникальная и увлекательная картина, полная интересных персонажей, которые вызывают неподдельный интерес. Сюжет основан на сказках братьев Гримм, но с добавлением магии и сверхъестественных существ. Главным героем сериала является Николас Бёркхардт, детектив полиции Портленда, который оказывается потомком древнего рода охотников на гриммов. Теперь его миссия - очистить мир от Существ, которые представляют собой живые существа с невероятными способностями и физической силой. В сериале можно увидеть такие интересные персонажи как ведьмы и ведьмаки, которые не хотят принимать участия в борьбе между Гриммами и Существами. Но из-за обстоятельств им приходится выбирать сторону и пытаться выжить во всей этой сложной ситуации. Еще один интересный персонаж - это Монро, существо-кибернетический потрошитель, который оказывается другом Ника и помогает ему в его миссии. Ему также удалось найти для себя любимую жену Розали и много полезной информации о Существах. Также стоит отметить капитана Шона Ренарда, который играет довольно неплохо роль мэра Портленда. Он оказывается ведьмаком, сыном короля и незаконным child принца королевского рода. Он ведет свою игру, но позже раскрывает свои способности Нику и становится на сторону людей. Адалинда Шейд является другой интересной персонажей - она помощница Ренарда, ведьма, которая забеременела от него, но смогла восстановить свои магические силы. В пятом сезоне ей приходится переезжать жить к Ренарду для того, чтобы спасти своих детей. Диана является дочкой Адалинды и Ренарда, которая унаследовала огромную силу от них обоих. Она помогает Нику и его друзьям в их борьбе с "Чёрным Когтем". В общем, сериал "Гримм" - это захватывающая история о Существах, которые живут среди людей и стремятся уничтожить их. Вокруг этой ленты создалось свою аудиторию, которая с каждым новым сезоном все больше увеличивается. Я с удовольствием буду следить за развитием сюжета и увидеть, как закончится эта история.
Мне довелось соприкоснуться с сериалом "Гримм", и вначале я был благосклонен к авторам и героям. Эта симпатия продержалась у меня аж три, может быть даже четыре сезона, а некоторые эпизоды пятого были на самом деле не плохими. Однако уже в четвёртом сезоне я перестал понимать цели и мотивации сценаристов и режиссёров. Давайте прямо сейчас обратимся к актёрскому составу. У меня к ним особые претензии нет, поскольку в сериале есть множество выдающихся, просто хороших и неплохих актеров. Кто-то из них заслуживает отдельного упоминания: это Мария и Келли Бёркхарт, чьи роли исполнены с лаконичностью и без наигрыша. Хотя эпизоды их были краткими, персонажи оставляют неизгладимое впечатление. Без присутствия комического героя Бада сериал был бы заметно хуже, поскольку он добавляет неповторимый колорит в общую картину. Успешным я считаю и кастинг основных персонажей. Мои основные замечания касаются режиссёров и сценаристов, поскольку вопросы этики стоят во главу угла, а все остальное зависит или вытекает из них. Фэнтези - это вид сказок, в которых торжествуют основоположные нравственные понятия: романтические, идеальные и задающие планку этике практической и житейской. Однако в "Гримме" получается обратное, если рассмотреть лирическую линию. Ник прощает Адалинде зло, которое она совершила в трезвом уме и во взломанной душе, но не прощает Джульетте за то же самое, сделанное ею в состоянии сумасшествия. В котором она была ввергнута Адалиндой и самим Ником. Во "Гримме" осуждается насилие мужского пола (эпизод с шакалом-быком), но фактически оно не осуждается у женщин (Адалинда изнасиловала Ника с помощью обмана). И итогом сериала стала победа зла: Адалинда, в первые сезоны абсолютная негодяйка, получила вознаграждение (семья, любовь, изменение характера), а Джульетта, большей частью фильма ангел-хранитель главного героя, была наказана и потеряла все. Словно авторы внезапно перестали понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Шестой сезон сериала особенно финал оказался крайне слабым. Это не могло произойти случайно - грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов просто не могли не привести к этому. "Гримм" полон увлекательного, привлекающего зрителей содержания - от базового приема (живущие в людях существа) до сюжета и основных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные и режиссёрские ходы резко снижают уровень сериала, особенно последней трети. У меня "Гримм" был оценен по 8 из 10 на начало, а закончился еле-еле на 5,5 баллов. Это совпадает с оценкой американской кинокритики.
Наверное, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда авторы своего любимого произведения неожиданно решают изменить основной сюжет и главных персонажей. Итак, что же случилось с создателями культового сериала «Гримм»? По всей вероятности, они просто устали от традиционных форм и решили взять курс на инновационные решения. Например, когда авторы «Тысячи первого рассказа о замерзающем мальчике» Аркадия Аверченко находились в заснеженной улице и нашли замерзшего мальчика, они решили спасти его, но затем соображения и банальность заставили их уйти и оставить мальчика замерзнуть. В подобной ситуации оказались создатели «Гримма», которые решили, что верная любовь – это всего лишь банальность и неспособна поднять рейтинг сериала. В этом отношении можно вспомнить историю о том, как один из авторов сериала сделал замечание: «Если ты не знаешь, что делать с героем, прикончи его». И в самом деле, на двадцатой минуте второго тайма (в конце 4 сезона, после съёмки почти 90 серий!) изменили правила игры и «убили» прежний сюжет. Одна из очевидных черт стиля «Гримма» – прозрачность всех действий. Превратив девушку главного героя в ведьму и преобразовав её в «хорошую ведьму», создатели сериала показали, что обратить её снова в человека никто не может. Однако произошедшее с Джульеттой после прикосновения волшебной палочки оказалось для многих зрителей непонятным. Мы должны признать, что создателям «Твин Пикса» дано право напускать туман в своих произведениях. Однако авторы «Гримма», приняв другие правила с самого начала, не имели права так сделать. Итак, история тут же утратила всякую логику, её начало бросает из стороны в сторону. В сквозном сюжете стали произвольно и практически беспричинно меняться злодеи, антагонисты главного героя – королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер. Кроме того, произошло естественное падение авторитета главного героя. Бюркхард уже отстранен от битвы с существами-бунтарями, а вернувшаяся Беда небрежно сообщает ему о победе над «Когтем». Никий не всегда соображает, что делает, и это не случайно. Многие зрители категорически осудили его бой с друидом Стражем Леса. Из настоящего героя, из рыцаря без страха и упрёка гримм превратился в слабого персонажа, которого можно сделать на что угодно – даже «женить» на главной злодейке, плохо мотивировав её преображение в ангела и свою любовь к ней (это же нужно: королевич Елисей полюбил отравительницу своей невесты!). А чтобы гримм не вздумал вернуться к Джульетте – сделали её едва ли не основной виновницей гибели его матери. Напомним, что любовь Ника и Джульетты на протяжении двух третей фильма была тем главным, что в глазах вдумчивых зрителей скрепляло сериал и делало его эмоционально привлекательным. Как только верная любовь ушла, «Гримм» превратился в обыкновенный, да ещё и скверно продуманный квест. В общем-то, все это напоминает историю с мальчиком, который замерз на улице.
Внушает благоговение вопрос: сколько денег обещают за написание положительных рецензий? Поскольку мне сложно понять, каким образом человек может признать этот шаблонный продукт ценным. Давайте проанализируем ситуацию по порядку. Первый сезон был достаточно однообразен, и в каждой серии прослеживалась одна и та же схема: убийство - расследование - открытие нового существа - решение. В то время я не высказывал критических замечаний, считая, что это всего лишь начало сериала. Однако когда остальные сезоны были выложены по той же формуле, а герои со временем становились все более глупыми, возникло чувство разочарования. Если первые серии второго сезона благодаря эмоциям главного героя позволяли проникнуться его персонажом, то к 6-му сезону он уже вызывал у меня отвращение. В целом, персонажи получились достаточно картонными, за исключением некоторых из них. Их поведение было нелогичным, а мотивация их действий оставалась непонятной. Сценарист часто использовал прием: добрые герои становились злыми, а наоборот, прямо для того, чтобы повысить рейтинг. Главный герой, Ник, вначале был не в курсе всего происходящего и просто недоумевал от увиденного. Затем он превратился в простофилья, неспособного мыслить логически. Далее у него вдруг появлялись новые способности, которые не объяснялись никакими обстоятельствами. И в конце концов, вместо того, чтобы использовать все полученные знания и навыки, он превращался в агрессивного неадекватного человека, который бродил без цели. Кто-то может подумать, что Ник организует вокруг себя группу или спасает существа. Но нет! Всё наоборот: именно существа совершают преступления, а он просто посадит их и убьет их, не учитывая их особенности как существ! Всего лишь странно, как он раскрывает преступления с таким детским мышлением. Джульетта - девушка Ника - редко привлекалась к развитию сюжета и в итоге ее персонаж получился плоским и безжизненным, за исключением одного эпизода 4-го сезона. Хэнк - напарник Ника - скорее всего был включен для недопущения дискриминации по цвету кожи. Ву - офицер - все время пытается шутить, но это никогда не вызывает смех. Если бы его персонаж развивался хотя бы в малой степени, было бы интересно наблюдать за ним. Моно и Розали - представители существ. Они были весьма приятны для наблюдения, их игру можно было поверить, а их отношения добавляли теплоту сериалу и создавали неплохую атмосферу. Ренар - шеф Ника - наполовину колдун и представитель королевской семьи. Однако ни разу не показывалось проявления его способностей. В принципе, персонаж Ренара остался нераскрытым в сериале. Адалинда - блондинка, ведущая себя соответствующим образом. Она представляла собой ведьму, но понять, насколько сильна она, так и не удалось. Поскольку она была абсолютной безмозглостью, она часто меняла стороны, предавая одну или другую, не понимая, чего она хочет. Бад - приятный персонаж существо, но у него было мало экранного времени, и мы знаем о нем совсем немного. Тереза/ Беда - еще один Гримм. Из нее получился бы отличный главный герой: она хотела пережить, а ее способности были лучше Ника. Она действовала тогда, когда остальные тупили. Однако и ее отбили, как и Джульетту, не дав ей проявить себя в полной мере. Не ожидаю сюжетных поворотов или неожиданных событий в сериале. Всё оказывалось крайне предсказуемым, а главные герои постоянно тупили и попадали в очевидные ловушки! Очень плохо поставлены драки, за исключением тех, где участвовал Беда. Остальные проходили по принципу: снимаем в темноте, чтобы ничего было не разобрать, шевелятся - и хорошо! Но главная проблема - это отсутствие единой линии повествования и проработанного сюжета! Сначала все вертится вокруг таинственных ключей. А затем вдруг вокруг королевской семьи, которая появляется и исчезает неожиданно. Далее идёт борьба существ с обычными людьми, хотя по разговорам это повсеместная война, а на деле - локализована только местом обитания главных героев. Кто главный в этом шаблоне? Именно здесь появляется таинственная организация, которая борется с желающими поменять мир существами. Опять же, что откуда взялось все это и как? Нам не объясняют. А последний сезон - это просто сумасшедшая каша из всего, чем можно было замешать! Из ниоткуда появляется злодей, связанный с тем, что скрывается за ключами, Евой, Адалиндой и Ником. У меня такое чувство, что сценарист решил просто положить все это вместе и не расхлёбывать. Невозможно описать мой уровень негодования по поводу последнего сезона. Он является апогеем глупости и бессмысленности! Я не рекомендую данный сериал никому, кроме тех, кто хочет пощекотать себя от того, насколько неадекватно могут вести себя персонажи этого шаблонного продукта!
Серия, полная противоречий и двусмыслений, оставила меня с чувством недоумения и разочарования. С одной стороны, авторы попробовали что-то новое - взглянуть на классические сказки и легенды с другой стороны, но, к сожалению, это не привело к зрелищной эксклюзивности. В основу сериала положена интересная концепция: в реальном мире тайно обитают знакомые нам из детства сказочные персонажи, а уникальный дар семейства Гриммов позволяет распознавать их при стрессе. Однако, эта идея слишком часто пересекается с классическим жанром детективов и фэнтези, где каждая серия - это отдельное дело. Однако шестой сезон начинает вызывать вопросы: зачем все эти персонажи оказываются только в Портленде? Зачем всего лишь двое детективов из одного участка занимаются расследованием таких сложных дел? А еще интересно, почему плохими часто оказываются именно существа и не появляются ли люди с такими же наклонностями? В любовных линиях меня зацепили только Монро и Розали. В остальных сериале просто пытается показать, что все персонажи тусуются со всеми по очереди без химии или притяжения. Ну и еще один вопрос: почему сценаристы решили прибить в сюжет непонятно чего и потом без особых объяснений убрать? Следствием этого оказалось неадекватное поведение капитана, политика, тайные организации и даже война за мировое господство. Но стоило разобраться с этой кашей в Портленде силами до двух Гриммов - небо снова стало голубым для всей планеты Земля. И к этому все еще добавилось древнее пророчество про плохого дядю из того или загробного мира, который был непобедим и пришлось бить всем вместе, но потом оказалось можно победить только Гриммам. Окончательный хэппи энд. И хотя он в конце концов был радостным для меня - я всегда люблю, когда сериал заканчивается закономерно. Ну вот, на мой взгляд получилось средненькое. Чувствуется, что интересно местами и нестыковок тоже немало.