Ад на колесах 3 сезон
Hell on Wheels

Ад на колесах 3 сезон онлайн

Hell on Wheels
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.88
8.30
Главный герой фильма – мужчина, который отдал лучшие годы своей жизни службе во имя Конфедерации – Кален Боханнан. Его любимую и законную супругу – изнасиловали, за тем убили. Кален дал себе слово, что найдет этого душегуба, который отнял самое дорогое, что у него было, его любимую женщину, и отомстит ему. Ему стало известно, что это преступление совершили солдаты Союза. Эти сведения подтолкнули его к действию, он поквитался с виновными в гибели жены. После того, как месть была совершена, Кален Боханнан приехал в Небраску. Это один из участков строительства трансконтинентальной железной дороги…
Рецензии
Редкое удовольствие - просматривать увлекательный вестерн на экране телевизора или в кино. Сегодняшний кинематограф, как правило, избегает таких экспериментов, предпочитая более простые и банальные сюжеты. Однако, сериал "Ад на колесах" доказывает, что классические вестерны по-прежнему могут быть увлекательными и динамичными. Фильм сравним только с известным экспериментом Коэна и Тарантино "Джанго освобожденный". В чем же причина упадка жанра? Герои вестернов традиционно представляют собой харизматических, брутальных и эффектных мужиков. Однако, почему они теперь кажутся таким отсталыми и неинтересными? Возможно, это связано с современной мотивацией героя и нашим сегодняшним пониманием персонажа. Мы хотим видеть разнообразный внутренний мир героя, но перед нами всегда стоит тот же суровый, уверенный в себе мужик, который умеет кататься на лошади и распивать виски в местном баре со случайным знакомым. Главный недостаток классического вестерна - это отсутствие драматизма и психологической глубины. Герои обычно спокойно реагируют на убийства или неудавшиеся романы, продолжая своё путь в поисках приключений с каменным лицом. Настоящему зрителю же нужен герой, который будет терзаться душевными муками и чувствовать себя изгоем, чтобы время от времени истерить и сходил с ума. В сериале "Ад на колесах" все обстоит differently. Он не придерживается стереотипа классического ковбоя, но использует его как исходную точку для создания более сложных и интересных персонажей. Каллен Боханнан - это тот самый герой, о котором мы говорили выше. Он klasичский персонаж вестерна, который потерял семью во время войны и теперь движим чувством мести. Однако, он не обычный герой, потому что его мотивация глубже и более сложная. Во время поисков виновников гибели своей семьи, Каллен оказывается в небольшом кочующем городе, где существуют свои законы и правила. Рабочие здесь занимаются строительством железной дороги, которая окутана дымом и приправлена человеческой кровью. В городе процветает расизм - белые не любят черных, а черные только формально освобождены от рабства. Однако, в городе есть также места для шлюх и алкоголиков, где люди могут потушить свои проблемы с помощью выпивки или секса. Дюрант - это главный политик и экономист города, который считает, что только грубая мужская сила может создать настоящую железную дорогу. Он использует свой авторитет, чтобы связывать свою будущую деятельность с железной дорогой, которую он хочет построить. Также в сериале есть Лили Белл - это отважная девушка, которая потеряла мужа в борьбе с индейцами. Она попадает в ужасный мир, где буйствует Боханнан и восхищается своей манией величия Дюрант. В сериале также есть Элам Фергюсон - это один из освобожденных рабов, который становится другом Каллена и любовником одной белой женщины. Однако, он оказывается в ловушке межнациональной розни и не может быть с черными или белыми. Сериал показывает сложную картину межнациональной розни и классового конфликта. В нем нет страха или неуверенности, но есть свобода от стереотипов и предрассудков. Сценаристы не боятся убивать основных героев, чтобы накалить атмосферу до невозможного предела. Второй сезон сериала показывает примерно то же самое, что и первый. Однако, жара и накал страстей возведены в квадрат. Индейцы играют большую роль в новых сериях, а Боханнан забывает о мести за любимых людей и занимается решением моральных вопросов вместе с Дюрантом. Один священник, который не дружит с головой, и его друг бухгалтер решают устроить маленький апокалипсис, возведя себя в ранг вождей краснокожих. Рабочие в кулачном бою отвоевывают свои рабочие места, а индейцы наконец-то врываются в повествование. Не отстает и романтика - черно-белый треугольник достигает своего апогея, а между Калленом и Лили уже не теплота, а пожар. "Ад на колесах" показывает то, чего нет в других сериалах. Он свободен от стереотипов и предрассудков, как его герой Каллен. Сценаристы явно не боялись убивать основных героев, чтобы накалить атмосферу до невозможного предела. Хочется, чтобы они продолжали делать то же самое в будущем. Ведь все очень классно, все очень круто, и все очень здорово!
Релиз современного вестерна "Ад на колесах" - плод творчества кабельного канала АМС. По моему мнению, искусство должно быть не только привлекательным, но и облагораживающим, показывая жизнь других людей, отражающую как прошлое, так и настоящее события. Речь идет не о простых художественных приёмах или операторском мастерстве, а обо всем повествовании в целом. Действие фильма происходит в Соединенных Штатах Америки на фоне окончания Гражданской войны. Этот период отделил страну на два лагеря: северян, сторонников отмены рабовладельчества и южан-консерваторов, желающих сохранить социально-политический статус-кво. В сознании народа не произошло окончательного переворота, люди с цветом кожи не обрели полной свободы, попав из рабства в денежную кабалу. Коренное население Америки - индейцы были вытеснены силой с собственных территорий, а "белые" разделены на немецкие, ирландские и английские общины. Первые кадры фильма определили всю тематику сериала "Ад на колесах". Табличка "Ад на колесах" перед городом, состоящим из палаток, население которого убывает с каждым днем: грязь кругом, рабочие пьяны - скитаются без дела, бордель и человек, у которого тяжелое прошлое и он жаждет мести. Главный герой фильма - Бохеннон, бывший солдат конфедерации. Он прибыл в палаточный город "Ад на колесах" в поисках убийц своей жены. Здесь он устраивается на работу на железную дорогу - надсмотрщиком. Бывший солдат попадает в полную тайну и интриг, предательств и противостояний историю, в которой замешаны многие люди проживающие на территории этого городка: шериф, жестокий в принятии решений, хозяин дороги, мулат, который ценит свободу выше всего, вдова картографа, священник, за которым тянется шлейф крови и другие персонажи. Эта история - классика вестерна, рассказ об "одиноком волке" - честном, гордом человеке с сильным духом. Этот сильный человек не является злым отражением человеческих пороков, а скорее победителем над низменностью, приправленной фатализмом романтики и миром, только вышедшим из пожара войны. В фильме "Ад на колесах" истории страданий, ненависти, любви и равнодушия нет пошлости, нет места цинизму и брани. Жизнь показана как она есть, и не нам судить персонажей, лишь только с ними испытывать антипатии и симпатии. Поступки и мораль героев фильма не всегда прослеживаются, присущ элемент театральности, несколько несоответствующий уверенному реализму этой ленты. Многосерийный фильм был выпущен непосредственно каналом, что избавило команду от поисков продюсеров и прочих неудобств, независимо от кого они исходят. Именно в рамках обретается настоящая свобода действий. Думаю, что зрители знакомы с тем загадочным, приятным ощущением неделимости фильма: когда вникаешь в мир и его история, сюжет, атмосфера, технические параметры - работа оператора и режиссера - это составляет единое целое, гармонию.
Вдали за горизонтом, на дальнем западе Америки, возвышается грандиозная железнодорожная магистраль, пролегающая через всю страну, как великая артерия жизни. Но это еще не завершенная работа рук человеческих, а скорее культурный и исторический продукт эпохи переселения и колонизации. Уже со времен гражданской войны эта железнодорожная линия превратилась в гигантский кладбище человеческих надежд и стремлений, где множество людей нашли свою участь не на славе и почестях, а в братских могилах. Городок при железной дороге, где рабочие обитали в палаточном лагере, был своего рода адом на колесах. В этом поселении со своей динамичностью и постоянными переменами, где правящая верхушка, пейзажи и социальная страта менялись как перья на ветру, оставалось одно неподвижное: офисы управления железной дорогой, полицейский участок и церковь с ее молитвами за избавление от грехов. Это место было своего рода адом, где даже тот факт, что оно находилось в самом центре великого человеческого труда по строительству железнодорожной магистрали, не мог изменить его сути. Но этот город, подобно любой другой, тоже подвергся влиянию времени и превратился в гниль, как после того, как на его улицах перестали ходить настоящие мужчины. В этой ситуации единственным спасителем, героем нашего повествования, стал Каллент Бохэннан – человек со своей моральностью, желающий мстить тем, кто убил его семью ради простых идеалов и устаревших идеологий. Однако он не только питается желанием мести, но также стремится создать что-то новое и лучшее в этом мире. Это своего рода чистилище, где главный герой пытается освободиться от своих грехов и продолжить свой путь к спасению. В нем мы видим борьбу человека за его судьбу и стремление к более идеальной реальности. Это не тот классический вестерн, который мы привыкли видеть на экране, а скорее новаторский повествование, которое показывает переход от Дикого Запада к коррупционному Западу с его проблемами жертв и человеческих страданий. В этом сериале мы можем увидеть персонажей, подобные тем, что были в фильмах Серджо Леоне. Циничных людей, которых не заботит их судьба, люди, которые всегда готовы идти на преступление ради личной выгоды. Они все еще владеют силой и решают судьбу своей жизни самостоятельно, но при этом находятся под влиянием коррупции и дельцов, что делает их зависимыми от решений других. Таким образом, создатели сериала предстоит показать не только переход от Дикого Запада к коррупционному Западу с его жертвами и человеческими страданиями, но также рассказать о жизни людей в эпоху строительства Америки как великого капиталистического проекта. Мы видим, что сериал еще далек от своего логического конца, но уже сейчас ясно, что это не обычный вестерн, а скорее новаторская история об адаптации человека к коррупционному Западу и его проблемам.