4400 2 сезон онлайн
The 4400
Четыре тысячи четыреста

Актеры:
Джоэль Гретш, Жаклин МакКензи, Патрик Флюгер, Кончита Кэмпбелл, Чэд Фауст, Махершала Али, Ричард Кэхэн, Билл Кэмпбелл, Мэгалин Эчиканвоке, Саманта Феррис
Режисер:
Скотт Питерс, Оз Скотт, Даглас Петри
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2004
Рейтинг:


Именно 4400 людей, о которых ни духу ни слуху не стало слышно в годы 20 века, но они снова на нашей планете, они не чуть не изменились. Но это серьёзно удивило высших чиновников, они тотчас же желают разобраться, что же происходило с этими необычными людьми. Ясно становится теперь, что эти люди в силах изменить всё вокруг...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я подвергал себя кинематографической экзекуции в виде просмотра 4-го сезона, а теперь я желаю поделиться своими впечатлениями от этой затеи. Поскольку предыдущие сезоны я уже успел пережить, я имел четкое представление о том, чего ожидать от этого продолжения. Однако я не собираюсь утверждать, что последнее творение было исключительно хорошим – оно вписывается в общую картину предыдущих частей.
На самом деле, начало сезона вызывало у меня определенный тупиковый момент – это была банальная политика с размышлениями о Великой Мировой Трагедии, некоторые нелепые идеи режиссера и его маниакальное желание вписаться в тренд. Но когда все начало развиваться в более стремительном темпе, на экране suddenly появился потрясающий шаблон городской жизни с неистовым захватом площади, разбросанным по всему городу "промицином" и просто буйным весельем. В общем, концовка былась намного интересней, чем начало.
Соответственно, этот сериал мне напоминает американизированный эквивалент нашего популярного в нашей стране "Героев". Правда, те выглядят гораздо более примитивными и даже нелепыми пародиями на американские культурные стандарты.
А что касается интересного момента в этом сезоне? Мне понравилось то, что все люди разделились на три фракции: одни были против людей с способностями, другие – против обычных людей и остальные, которые пыталась примерить эти два лагеря. Авторы этого сериала очень умно справились с этой темой, так что зрители точно получили удовольствие.
Если говорить о актерах в нашем "4400", то я бы хотел отметить Шона Марко, симпатичных девчонок Майю и Тесс. Актор, играющий роль Томаса Болдуина, тоже был отлично выбран. Вообще говоря, все актеры молодцы.
Сериал сам по себе классный, а четвертый сезон получился удачно.
Мой увлекательный опыт просмотра сериала "4400" пролетел всеобъемимо быстро и оставил приятные воспоминания о впечатляющем сюжете, полном витиеватых поворотов, которые буквально ускользали от моего внимания. Хотя я уже имел возможность посмотреть множество фантастических произведений, не обладаю каким-то особым даром прорицательства, и мог бы в общих чертах представить себе ход событий, но "4400" оказался полем с неизвестными мне углами и безымянными сюжетными крючками. Этот сериал я рассматривал как увлекательное путешествие, которое не оставляло желания продолжения - в противоположность тому, чтобы он был скучным и долгим.
Однако меня порадовала одна из главных особенностей этого фантастического сериала - его стремление избежать типичной схемы "фильма" с центром всех событий на эротической интриге. Мы все видели это раньше, и сейчас я совсем не согласен с тем, что такие фильмы могут быть увлекательными или интересными в каком-либо смысле.
Кроме того, еще одну из главных особенностей этого сериала - его актерский состав, который оказался очень убедительным. В каждой серии мелькали разные актёры, но никого не удалось надоесть в течение всех четырех сезонов.
Думаю, что создатели сериала "4400" постарались сделать все правильно и в конечном итоге достигнуть желаемых результатов. Удивительно то, что хотя они предприняли столь серьезные усилия, не получилось создать действительно интересного, увлекательного сериала. Следовательно, я сожалею о том, что так случилось.
Бессилие не покидало меня перед просмотром научно-фантастических телесериалов, и тем более при условии, что они обогащают свои сценарии научными фактами и фантастическими элементами... В этом свете сериал "4400" оказался неотъемлемой частью моего просмотра. Этот сериал показался мне весьма удачным, хотя изначально он вызвал в моей голове робкие сомнения по поводу того, что у каждого из персонажей может обнаружиться сверхъестественная способность. Однако, вероятно, сценаристы хотели перестраховаться и предоставили зрителям возможность избежать просмотра 4400 серий, имеющих одинаковую структуру... Но, несмотря на все вышесказанное, предсказать дальнейшее развитие сериала было чрезвычайно сложной задачей, что делало его весьма увлекательным и захватывающим. Ещё одним моментом, который вызывал в меня страх, была возможность романтической связи между двумя ключевыми персонажами: Дианой Скорес и Томом Болдуином. Но даже здесь мои опасения оказались неоправданными, и все закончилось обычной дружбой. В целом, сериал оправдал все ожидания. Каждая серия представляет собой удачный синтез детектива, фантастики, науки, триллера и драмы. Есть много увлекательных персонажей, каждый из которых специализирован для выполнения конкретной цели - не оставить без надежды всех людей будущего. Итак, существуют некоторые сходства с "Людьми Х" и "Скрытыми материалами" по теме и некоторым сюжетным особенностям, но в то же время это настоящий кинофильм, превосходный, глубокий, требующий напряженного внимания. В общем, всем поклонникам фантастики я рекомендую обязательно посмотреть его...
Я считаю, что финал второго сезона этого шоу был наиболее удовлетворительным среди всех просмотренных мной сериалов. Публике было предложено полное осмысление сюжета, где все загадки были раскрыты и виновные понесли наказание. Хотя в конце было оставлено несколько неожиданных вопросов, которые создали интригу для следующего сезона, главным достоинством этого шоу является то, что оно ответило на большинство поставленных перед зрителями вопросов.
Другое направление развития сюжета таково: начинается с обострения интереса публики к сериалу и создания интриги в начале, а затем появляются многочисленные загадки, которые остаются нераскрытыми. Публика становится завороженной и ждёт ответов на поставленные вопросы, но они оказываются бесконечным числом. А когда наконец-то приходит конец сезона, оказывается, что ни на один из эти вопросы не нашлось никакого ответа, а это же главная идея осталась под покровом тайны, как бы между строками.
Однако авторы этого сериала сумели внести коррективы в этот тип развития событий. Сценаристы продумали концовку и сделали так, чтобы она оказалась полной завершенностью, а не оставила зрителей на полном голоде и чувстве безнадежности.
Такое творчество стоит всяких наград и даже можно было бы ввести новую категорию в области кинематографии - "за наиболее полную раскрытость сюжета". А что касается других сериалов, то я считаю, что авторы таких неоконченных работ должны быть наказаны за причинение вреда чувствам публики.
Второй сезон «4400» выдвигается на новую высоту в развитии зловещих интриг первого сезона, пронизывая глубокими корнями историю сериала и умножая драматические противоречия. Каждое развитие событий вращается вокруг нескольких месяцев после того, как первоначальные события первого сезона остались позади. Социетета наполняют страх перед "возвращенцами", а правительство реагирует на это созданием специальной организации NTAC для контроля над ними.
Однако, главная тайна того, кто и зачем похитил 4400 людей начинает медленно раскрываться, переплетая в единую картину прошлое, настоящее и будущее человеческой цивилизации. В этом сезоне вводится ключевой концепт «людей из будущего», которые манипулируют ходом истории через посредство 4400, добавляя сериалу эпичность и философскую глубину: спасение человечества требует жертвенных приношений, а "благодетели" оказываются не столь безупречными, как могут показаться на первый взгляд.
Следуя за Тоном Болдуином (Джоэл Грехем) и Дианой Скурис (Жаклин Маккензи), зрителю предлагается столкнуться с новыми вызовами: Том должен находить баланс между своим долгом и семьей, особенно после пробуждения своего сына Шона, а Диана стремится защитить свою приемную дочь Мэйси, скрывающую опасный секрет. Пребывание Изабеллы - стремительно взросляющего ребенка с сверхъестественными способностями – становится одной из наиболее тревожных тем в сериале.
Сериал продолжает осуждать ксенофобию и авторитаризм, используя сюжет с «Промочнем» - препаратом, дающим обычным людям способности 4400 – как метафору страха перед технологиями и стремления к власти. Новые элементы (например, "маркеры" — артефакты будущего) иногда вводятся поспешно, создавая ощущение излишнего насилия идей.
Отдельные повторения (например, «злодейская» трансформация некоторых персонажей) следуют шаблонам жанра, снижая эффект неожиданности. Сериал сохраняет мрачную эстетику, но добавляет больше динамики в съёмках действий (например, сцены применения способностей). Спецэффекты по-прежнему скромные, но эмоциональная игра актёров компенсирует технические ограничения.
Второй сезон «4400» – это смелый шаг вперед, где фокус смещается с "монстров недели" на глобальный конфликт. Зрителю предлагают не только следить за судьбами героев, но и задуматься о цене прогресса и этике вмешательства в судьбу человечества. Несмотря на рыхлость некоторых сюжетных линий, сезон удачно балансирует между личной драмой и масштабной фантастикой, готовя почву для еще более мрачного третьего сезона.
Мы входим во вторую половину сериала «4400», где события первого сезона остаются за спиной. Общество начинает чувствовать себя все ближе к «возвращенцам», а правительство создает специальную организацию NTAC для их контроля. Однако главной тайной, окружающей происходящее, является тот факт, что 4400 людей были похищены и теперь находятся в центре внимания всех событий.
В этом сезоне начинаем понимать мифологию сериала на более глубоком уровне. Мы видим, как прошлое, настоящее и будущее человечества переплетаются, чтобы дать нам картину глобальных событий. Кроме того, мы входим в новую фазу развития персонажей: Тон Болдуин и Диана Скурис сталкиваются с новыми задачами каждый день.
Мы также видим появление Изабеллы, стремительно взрослящего ребенка с невероятными способностями. Однако не все так просто: Изабелла скрывает некоторые тайны о себе и своих способностях, которые могут иметь серьезные последствия.
Сериал продолжает критиковать ксенофобию и авторитаризм, используя сюжет с «Промочнем» как метафору страха перед технологиями и стремления к власти. Новые элементы (например, "маркеры" — артефакты будущего) иногда вводятся поспешно, создавая ощущение излишнего насилия идей.
Отдельные повторения (например, «злодейская» трансформация некоторых персонажей) следуют шаблонам жанра, снижая эффект неожиданности. Сериал сохраняет мрачную эстетику, но добавляет больше динамики в съёмках действий (например, сцены применения способностей). Спецэффекты по-прежнему скромные, но эмоциональная игра актёров компенсирует технические ограничения.
Второй сезон «4400» – это смелый шаг вперед, где фокус смещается с "монстров недели" на глобальный конфликт. Зрителю предлагают не только следить за судьбами героев, но и задуматься о цене прогресса и этике вмешательства в судьбу человечества. Несмотря на рыхлость некоторых сюжетных линий, сезон удачно балансирует между личной драмой и масштабной фантастикой, готовя почву для еще более мрачного третьего сезона.
Сериал продолжает осуждать ксенофобию и авторитаризм, используя сюжет с «Промочнем» - препаратом, дающим обычным людям способности 4400 – как метафору страха перед технологиями и стремления к власти. Новые элементы (например, "маркеры" — артефакты будущего) иногда вводятся поспешно, создавая ощущение излишнего насилия идей.
Отдельные повторения (например, «злодейская» трансформация некоторых персонажей) следуют шаблонам жанра, снижая эффект неожиданности. Сериал сохраняет мрачную эстетику, но добавляет больше динамики в съёмках действий (например, сцены применения способностей). Спецэффекты по-прежнему скромные, но эмоциональная игра актёров компенсирует технические ограничения.
Сериал сохраняет мрачную эстетику, но добавляет больше динамики в съёмках действий (например, сцены применения способностей). Следуя за Тоном Болдуином и Дианой Скурис, зрителю предлагается столкнуться с новыми вызовами каждый день. Появление Изабеллы – стремительно взрослящего ребенка с невероятными способностями – становится одной из наиболее тревожных тем в сериале.
Несмотря на рыхлость некоторых сюжетных линий, сезон удачно балансирует между личной драмой и масштабной фантастикой, готовя почву для еще более мрачного третьего сезона.