Не навреди онлайн
Do No Harm

Актеры:
Стивен Паскуале, Алана де ла Гарса, Майкл Эспер, Рута Гедминтас, Филисия Рашад, Михир Патхак, Джон Кэрролл Линч, Лин-Мануэль Миранда, Сэмм Левин, Michelle Hillesland
Режисер:
Майкл Ваксман, Джеффри Рейнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
13 серия из 13
(02.11.2013)
Медицинская трагедия о выдающемся нейрохирурге, который, повторяет "Странную историю Доктора Джекила и мистера Хайда", вступил в противоборство с черной половиной своей личности…
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несмотря на то, что я был предвзято настроен в пользу данного сериала, когда его впервые увидел, мой первоначальный оптимизм быстро подорвался. Кинолента, которая имела потенциал стать настоящим хитом своего времени, в итоге оказалась снятой не лучшим образом. Представленная концепция не особенно новаторская и скромна по меркам современного телевидения. Итак, когда я увидел весь объем работы над этим проектом, у меня осталось чувство разочарования.
Появление такого сериала можно было бы расценить как маленькая победа в мире кинопродукции только лишь тогда, если бы он был снят не таким образом. С другой стороны, авторы этого проекта хотели сделать что-то необычное и оригинальное, но это стремление очевидно закончилось полной провальной подачей. Задумка в целом была интересна, но реализация ее просто не оправдала ждать.
Поскольку основой этого сериала послужило классическое произведение британского писателя, которое я знал и читал, у меня сложилось впечатление, что это будет какая-то полная версия данного произведения. Однако оказалось, что авторы просто взяли этот материал и поторопились с его адаптацией для экрана.
В некоторых моментах сериала действительно можно было бы увидеть некоторую оригинальность, но, к сожалению, это была всего лишь верхушка айсберга. В остальном же все, что я видел в сериале, просто не оставляло никакого впечатления.
Вот одна из причин, по которой этот сериал так и не смог завоевать свою аудиторию: его главная идея слишком банальна и просто скучна. Кроме того, актеры на этой работе показали себя в весьма неубедительных ролях, а их исполнительская игра оказалась несколько однообразной.
Наверное, одним из наиболее интересных аспектов данного сериала был его философский подтекст. Однако мне лично он покажется не совсем понятным и даже банальным. Ведь в нем так же явно чувствуется отсутствие глубины и серьезности, что вряд ли кого-то затянет до самой кончины проекта.
Итак, на мой взгляд, данный сериал представляет собой полную провалку в плане сюжета и развития персонажей. Хотя он не так уж и плох, его все же можно назвать не особенно хитрым или креативным продуктом современного телевидения.
Если вы будете смотреть этот сериал, то скорее всего не будете в восторге от увиденного. Просто посмотрите, если хотите. Однако я считаю, что вы не прогадаете, решив отдать предпочтение другим проектам с более интересной и захватывающей историей.
Я помню, как впервые услышал об этом проекте пару лет назад, хотя и не был поклонником сериалов и британского кинематографа. Однако, Стивен Моффат был мне знаком по своей работе над "Доктором Кто", поэтому его новая работа вызвала у меня заметный интерес. Вопрос в том, где я мог узнать о нем? Я пришлось следить за проектом "Доктор Кто" из-за своих фанатских обязательств, а Стивену была возложена задача переписать известный сюжет по новой. "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" Роберта Льюиса Стивенсона послужил основой для этого произведения. Интересно, что Стивенсон часто отражает свои произведения в мировом кинематографе. Зрители всегда любят смотреть на борьбу добра и зла, которая является приятной и интересной идеей. Противоположные образы героев положительно влияют на развитие сюжетной истории, даже в низкопробных проектах всегда можно найти подобные мотивы. Теперь авторские истории и прочее основаны на них. Недавно идеи начали использоваться даже в супергеройском кино, что добавляет картинам шарма и оригинальности. Для примера, невозможно представить Бэтмена без Джокера, который ведет себя вызывающе, но также прекрасно шутит - это потрясающий антагонист. Вспоминаются комедии с Эдди Мерфи и его "Чокнутый профессор", где всегда концовки оказываются неожиданными. Я с огромным нетерпением ждал сериал "Не навреди" потому, что ознакомился с тематикой, ознакомился с возможными интерпретациями и мне было очень интересно. особенно учитывая, что NBC не подведет своего зрителя. Но почему-то все получилось не так радужно. Возможно, проклятье лежит на этом канале, или еще что-то другое. А может быть, это просто проблема проектов от NBC, которые быстро теряют рейтинги и пропадают среди других неудачников кинопрома, оставляя надеждующихся зрителей в неведении о том, что будет дальше. Меня это пугает на самом деле. Мне хотелось увидеть от "Не навреди" хорошую историю, отличное развитие событий и потрясающие рейтинги, но даже этот многообещающий проект оказался не везучим. Он стартовал просто ужасно! Никогда раньше такого не видел - рейтинги ниже плинтуса. Казалось, что можно уже закрывать проект, но все же на второй неделе авторы постарались вытянуть свою кинокартину на должный уровень. Однако, это оказалось не достаточно и она утонула еще глубже. Это действительно плохо. Таким образом, сценаристам шоу Дэвиду Шульнеру, Лизе Зверлин и неизвестному для русского уха сценаристу Deirdre Mangan удалось лишь показать завязку событий, которая, как оказалось, не смогла привлечь даже малой толики зрителей. Кто-то может назвать такой итог вполне логичным и закономерным. Но мы тут не физику обсуждаем и все равно верим в то, что возможно когда-нибудь будет классный сериал даже от не очень хорошего канала. Творческая группа вновь не удивляет своего зрителя. Это действительно очень грустно и обидно. Мне хотелось увидеть потрясающие эмоции, отличные сцены и прочее-прочее, но что мы имеем в итоге? Кажется, что в центре внимания находится противоречивый персонаж. Кажется, что он может бороться со своими внутренними демонами, как говорил Декстер. Кажется, что спасение человеческих жизней для него является адекватной и нормальной работой, но вот что-то не то в самой атмосфере. Не тянет этот проект на медицинскую драму. Ничуть. Очень далеко данный сериал от прекрасной "Анатомии Грей", от сумасшедшей "Скорой помощи". И я даже не знаю, что здесь нужно менять, чтобы было лучше. Уровень нового проекта очень низок. Многие проблемы способны настигнуть другие сериалы, но почему-то многие остаются на плаву, а этот сразу же тонет. Этот сериал не дотягивает до уровня прошлогоднего не самого лучшего проекта "Одаренный человек". Его закрыли после первого сезона, но нашлись зрители, которые похвалили авторов и актеров за хорошую работу. Здесь же... что я могу сделать? Развести руками и сказать: "Не судьба"? Но не может же так продолжаться дальше, NBC! Я хочу от вас отличный проект, который вернет вам доброе имя! Как помочь этому проекту? У меня нет ответа на данный вопрос. Есть множество вариантов, если бы был второй сезон, как исправить ситуацию. Давайте посмотрим на другие сериалы - можно взять и поменять стилистику, можно сменить героев, можно поменять темп. Этот не самый лучший проект в два счета превратился бы в достойную кинокартину. Возможно, медицинскую скуку могло бы развеять лихо закрученная горизонтальная линия, посвященная поискам противоядия против ночных обращений и зализывания ран после похождений темного "Я" героя. Но тут уже заговорило отсутствие харизмы актера, на чью долю выпало исполнить эту роль - Стивена Паскуале. Вспоминая недавнего безумного Хайда Джеймса Несбитта, с тоской глядеть на актера шоу "Не навреди", чья сумрачная сущность выделяется лишь цветом выбранных рубашек. И романтические похождения с двумя женскими героинями в исполнении Аланы Де Ла Гарза и Руты Гедминтас вызывают интерес только в последнем случае. Я даже подумала, что смотрела бы за тем, как будет проходить общение "Хайда" Паскуале с бывшей возлюбленной и ребенком. Минусов в этом проекте очень много. Впрочем, я не знаю, ругать сериал или остаться к нему нейтральной. Он не достоин высоких оценок, но можно ли рубить его сразу же с плеча? Конечно, откровенный бред от сценаристов заставляет усомниться в успехе даже сейчас. С места в карьер - вот так можно назвать старт сериала "Не навреди". С первых эпизодов зритель никак не приковывается к героям, не ощущает близости персонажей, а только чувствует скуку и грусть. Нынешний зритель не любит сериалы от NBC, но может быть, им стоит дать шанс? Я тоже об этом подумала, пока не посмотрела "Не навреди". Тут нет ничего, на что можно было бы опереться. Не самая лучшая попытка выйти из грязи в князи. Мне сериал нейтрален, но скорее всего он вам не придется по душе. Я считаю, что, если авторы берутся за работу над кинокартиной, то нужно обязательно вести работу до конца. Нету контингента пользователей на этом сайте, кому бы сериал точно понравился. Мне он не по душе. Хочется сразу же отметить, что его не стоит смотреть, если вам даже делать нечего. Обратите внимание лучше на старенькую "Анатомию Грей" или "Скорую помощь". Посмотрите хотя бы "Доктора Хауса" наконец! Но только не этот проект. "Не навреди" мог стать спасителем канала, но лишь в очередной раз доказал низкий уровень подготовки сериалов от канала NBC. Как решить эту проблему? Очень сложный вопрос. Моя оценка - четыре из десяти. Я даже не знаю, откуда эта четверка накапала. Просто серила ни о чем. Листайте дальше. Спасибо за внимание.
Переглядаю старый любимец с новой стороны: кайфанул не меньше, чем в первый раз, возможно даже сильнее. Основная идея сериала вызывает ассоциации с творчеством Стивена Кинга, а именно его романом "Темная половина". В этом произведении писатель глубоко осмыслил концепцию двойственности человеческой натуры, подчеркивая, что каждый человек имеет две противоположные стороны: светлую и темную. Тема двойственности человека не нова в литературе, но Кинг внес свою лепту в эту тему, показав, как эти два аспекта конкурируют друг с другом за власть, часто приводя к драматическим последствиям.
Книга "Темная половина" имеет автобиографический характер и написана на фоне сложного периода для писателя. В этот момент он подрабатывал в прачечной автозаправок, одновременно занимаясь творчеством и продавая свои произведения по минимальной цене 1,5 доллара за экземпляр, чтобы выжить. Это время было также отмечено падением моральных устоев общества, где секс, наркотики и рок-н-ролл были распространенным кредом молодежи.
Кинг является пионером в области психоанализа в тематике альтер эго, как описано Зигмундом Фрейдом. Он более детально осветил эту тему, продемонстрировав ее в своих произведениях. В частности, роман "Темная половина" был написан за два года (1987-1989) и оказал влияние на многие фильмы, в том числе такие как "Зверь", "Стеклянный человек" и "Не навреди".
Последняя упомянутая картина - это история братьев-близнецов, которые представляют собой две противоположные личности: один (Йен Пирс) - хулиган с темной стороной, увлекающийся азартными играми, беспорядочным сексом и наркотиками, в то время как другой брат (Джейсон Коул) изображает светлую сторону - образец поведения, который работает как хирург и спасает жизни. Эти две личности чередуются на основе цикла дня/ночь: Йен является доминирующей личностью ночью, а Джейсон - днем.
Когда в игру вступают женщины (как Елена или Оливия), каждый брат проявляет свои индивидуальные чувства и поведение. К примеру, Йен показывает себя дерзким и необузданным, полным страстных желаний, а Джейсон - робким романиком. В этом аспекте игра актеров была удачной, особенно Стивен Паскуале, который блестяще воплотил оба брата.
Внимание зрителя удерживается на высоком уровне благодаря постоянному балансу героя над крутым острием ножа, постоянно рисующемуся на крупные неприятности. Решение проблем, созданных обоими братьями друг для друга, также является нетривиальным и не менее привлекательным, что позволяет зрителю сопереживать одному из них.
Зрители могут свободно выбирать сторону, с которой они более-менее согласны, а изменения поведения привносят еще больше интереса в историю. В частности, Оливия заявляет, что она любит обеих братьев, что становится источником конфликта и страданий для всех вовлеченных сторон.
Концовка сериала является неожиданной, бросая вызов ожиданиям аудитории. Один из наиболее ярких аспектов - это противоречие между идеями зрителей о том, что произойдет в конечном итоге, а на самом деле происходит совсем не так.