Мотель Бейтса 1 сезон
Bates Motel

Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Фильм снят по мотивам культового "Психо" (1960) Альфреда Хичкока, это ужас-шоу от создателей "Остаться в живых". Действие картины происходит в небольшом городке Грэндивилл, что в штате Пенсильвания. Мотель-ферма Бейтса прославился самым страшным в стране парком аттракционов на тему Хэллоуина. В шоу, наполненном декорациями из лабиринтов и механическими монстрами и привидениями, участвуют много актеров, театрально убивающих, режущих на куски друг друга. Однажды ужас становится реальностью, во время шоу убит один сотрудник. Парк закрывают, постепенно об ужасных событиях забывают, и вот аттракцион вновь заработал. Но в самый разгар "веселья", когда вокруг толпа народа, происходит вновь трагедия, только уже в гораздо больших масштабах...
Рецензии
Вчера я случайно наткнулась на экранизацию «Психо» – одну из наиболее знакомых и любимых мной историй. Действительно, фильм достаточно автономен, поэтому нет необходимости приковывать к нему слишком большой интерес. Хотя в нем присутствуют некоторые нюансы, которые могут оставить положительное впечатление. Например, атмосфера сериала «Твин Пикс» также навеяла меня нечто подобное и оказалась достаточно привлекательной. Правильно сработали создатели в представлении персонажа матери Норманна – он действительно отличается своей психологической неординарностью с самого начала. Если рассматривать отдельный фильм «Психо», то тут мать Бейтса воспринималась скорее как тиран и холодная Леди, тогда как в данном варианте она, хотя и давила на сына, но делала это более мягко. Она стремилась к тому, чтобы он оставался рядом с ней, но не ставила перед ним обязательные требования. Вполне понятно, что создатели не стали давить на сексуальный подтекст – сцена в лодке достаточно четко дает понять, что любовь матери и сына — это действительно странная. На мой взгляд, одноклассницы показаны в чрезмерно распутном свете, а также непонятно, будет ли сюжет повторять тот же Хичковский или зрителю предстоит узнать все с самого начала. В итоге остается непонятным, будут ли авторы добавлять свои идеи и как они их преподносят или просто обыграют ту же историю о семье Бейтс. Чтобы сделать просмотр более приятным, я рекомендую рассматривать этот фильм отдельно, не занимаясь Хичкоком. В общем, оно произвело впечатление на меня – показалось достаточно атмосферным и качественным, поэтому я продолжу смотреть последующие серии.
Начиная свой отзыв на сериал "Мотель Бейтса", я не могу не отметить, что этот сериал окажет сильнейшее воздействие на любителей фильмов ужасов. Он обладает способностью пощекотать нервы и станет отличным выбором для всех тех, кто любит динамичный сюжет, запутанный и непростую историю. Сериал "Мотель Бейтса" – это триллер, детектив и ужастик высшего класса. Этот сериал является своеобразной предысторией к легендарному фильму "Психо", снятому знаменитым Альфредом Хичкоком. В нем нам представляется история юности маньяка Нормана Бейтса, о том, как он пришел к своим унылым мыслям и стал серийным убийцей. Отличие этого сериала заключается в его способности поглощать зрителя с самого начала. И хотя я уже знала, что этот сериал является предысторией к "Психо", то увиденное меня потрясло и заставило задуматься о человеческой психологии. Качество актёрской игры в этом сериале просто превосходное. Фредди Хаймор, исполнивший роль Нормана Бейтса, демонстрирует колоссальный прогресс в мире кино. Он уже далеко не мальчишка и играет героя юношу старшеклассника, который по совместительству является безумным маньяком. Его герой получился запоминающим, жизненным и ужасающим, в хорошем смысле слова. Он выглядит как типичный подросток-ботаник, со странным гардеробом и нелепым пробором на одну сторону. Но это только так кажется, поскольку за этой не пресловутой внешностью скрывается целый ураган эмоций. Главным человеком в его жизни является его мама, которую воплотила в реальность актриса Вера Фармига. Мама психопата вышла у нее что надо – она просто озабоченная женщина, которая опекает сына и не может терпеть когда вокруг него появляется хоть кто-то из женского пола. Сюжет сериала несет в себе столько отголосков прошлой жизни главных героев, которые изумляют своим содержанием. Но я не стану рассказывать обо всем этом, поскольку это будет уже слишком много информации и может сделать смотреть неинтересным. В заключении всего написанного, я могу повторить, что этот сериал очень интересный увлекательный триллер, который несет в себе хорошо поставленную историю, качественно исполненные роли, огромную интригу и музыкальное сопровождение, которое дополняет каждый дюйм опасностью и интригой происходящего. Смотрите и делайте свои выводы по увиденному!
Сложилось двойственное впечатление после просмотра первого сезона этой сериальной версии семейной драмы. В первых трёх сериях действие развивалось достаточно спокойно, но без особых сюжетных поворотов, напоминавших среднерейсовый фильм ужасов. Затем внезапно появляется прошлый владелец здания, который подвергается психованной мамашкой жестокому убийству. Однако это не самое интересное развитие событий: вскоре выясняется, что этот человек был вовлечён в незаконную деятельность вместе со стражем порядка и одной из девушек из семьи. Этот сюжетный ход стал причиной разочарования, но продолжение показало, что это не единственное неприятное происшествие. В сериале преобладает жанр триллера, но он оказался слабоватым. Основную массу времени занимают драматические сцены и слёзы. На самом деле, члены семейства, владеющие отелем, были более интересными персонажами. Мать эта женщина является очень неоднозначной личностью. Сначала кажется, что она несчастная жертва насилия, но вскоре становится понятно, что она сама не без вины. Её поведение можно назвать мазохистским: она любит создавать вокруг себя драматические ситуации и привлекать к себе внимание грубых мужчин. В конечном итоге выясняется, что даже в детстве она была связана с людьми неправдоподобного характера, а после того, как стала взрослой, ей не удалось изменить свои пристрастия. Её отношения с детьми также вызывают удивление. С сыном старшим у них сложилась напряжённая связь, между ними чувствуется лёгкая неприязнь, но, несмотря на это, он продолжает называть её матерью. А вот младший сын оказывается объектом чрезмерной любви и опеки, что в конечном итоге приводит к печальному исходу. Всего-то после того, как я узнала о судьбе матери и видела, с какими людьми она общаётся, начала вызывать у меня отвращение. Хотя она уже взрослая женщина, она продолжает носить "розовые очки", слишком поздно решается их снять, до последнего ведёт себя по-детски, иногда даже самодурничает. Второй сын тоже вызывает интерес. Начало кажется его неуместным поведением: он словно бы бросает на маму все свои проблемы, но затем выясняется, что он действительно помогает ей и брату, проявляет доброту, даже если это связано с сомнительной работой. Остальные персонажи не столь примечательны, но они играют определённую роль в сюжете. В сериале всё вертится вокруг этой семейки: есть любовные линии и различные приключения, где "чёрным" и "белым" героям предстоит столкнуться друг с другом. Однако мне более интересно наблюдать за мальчиком-психом, поскольку я неравнодушна к подобным вещам. А все остальное уже встречалось в других фильмах.
Альфред Хичкок – знаменитый кинорежиссер, оставивший в наследии целое море культовых фильмов. Из них особой известностью и уважением пользуется "Психо" (1960), сиквел которого представляет собой предысторию главного персонажа Нормана Бейтса. В мотеле, управляемом юным Норманом, произошла интересная история. Девушка, решившая бежать со своими сокровищами к незнакомому человеку, остановилась в этом местечке. Встреча Нормана с ней принесет ему какое-то неожиданное опыту, и это уже можно посмотреть даже без предвзятого мнения. Чтобы лучше понять "Психо", неплохо будет ознакомиться со сценариями сериала. В нём расскажут об истоках парнишки-отца Нормана в его мотеле, а также поведение его матери, которая все больше и больше управляет всем. В этот период жизни будущего владельца мотеля мы уже начинаем понимать его проблемы и сопереживать ему, который в самом известном фильме вызывает чувство отвращение и не подлежит сочувствию. Вот именно здесь становится ясно, что "бедная" мать Нормана из знаменитого фильма не бедна, а скорее психически нездорова. Именно из-за этого она все более тесно связывается с сыном, скрывая его проблемы от общества и в конечном итоге приводит к катастрофическим последствиям. Некоторые считают, что сериал привирает и не стоит его просматривать. Однако я думаю, что этот проект показывает ситуацию из разных сторон, поэтому стоит воспользоваться таким шансом посмотреть историю полностью. В "Мотеле" представлены персонажи, которые влияют на Нормана по-разному. В их числе и его мать, которая не может осознать, в чем ее вина, и т.д. Сейчас у вас есть выбор - смотреть или нет сериал. А я считаю, что посмотреть его стоить будет ради хороших актеров, которые выполняют свою работу просто отлично!
Я пришлось потрудиться, чтобы выразить свои мысли об этом фильме в более уникальном и богатом языке. После просмотра двух сезонов я осталась шокирована неадекватностью сюжета. Похоже, что авторы хотели сбить грань между нормой и аномалией, создавая впечатление, что каждый персонаж является жертвой обстоятельств. Мать двух сыновей с ПТСР показана как героиня, способная вырастить детей, ставших психопатами и убийцами. Однако, вспомнив их трагическую прошлую, мы начинаем сочувствовать им и оправдывать их действия. Норман Бейтс - настоящий психопат с провалами памяти, убивающий людей во время этих "провалов". Но когда мы узнаем об его жестоком отце-тиране и безответственной матери-маньяке, начинаем сочувствовать ему, игнорируя его ужасные деяния. Эта динамика повторяется со старшим сыном Нормы, Диланом, который становится бандитом и убийцей. Однако, вспомнив о его трагической прошлой жизни и том, как он пытался заслужить любовь своей матери, мы начинаем сочувствовать ему. Этот способ выращивания персонажей создает чувство нереальности и неадекватности. В фильме наблюдается странная сцена, когда девочка-умиральница, Эмма, учится в школе наравне со взрослыми и после уроков работает в отеле заменяя взрослого человека. Как минимум, это вызывает удивление, особенно учитывая ее тяжелейшее легочное заболевание. Кроме того, фильм создан так, что кажется, что в городе население составляет не более 100 человек. В кадре видно не более 20 персонажей. И главный герой - абсолютный нулевой персонаж с абсолютным отсутствием эмоций. В общем, я осталась недовольна фильмом и даю ему оценку в 3 из 10. Единственное, что мне удалось сделать - это почистить память после просмотра этого шокирующего и нереального сюжета.