Ночные воины: Охотники на вампиров
Vampire Hunter: The Animated Series

Ночные воины: Охотники на вампиров онлайн

Vampire Hunter: The Animated Series
Актеры:
Пол Добсон, Унсё Исидзука, Кэтлин Барр, Акико Ядзима, Эри Соломон, Андреа Либман, Скотт МакНил, Джанис Джод, Николь Оливер, Джейн Перри
Режисер:
Масаси Икэда, Сатоси Икеда
Жанр:
фэнтези, боевики, аниме
Страна:
Канада, Япония
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 4 (20.03.2014)
Рейтинг:
6.36
6.40
Сериал «Ночные воины: Охотники на вампиров» снят по популярнейшей видеоигре. Многосерийный фильм поразит зрителя отлично прописанным сюжетом, динамичным, интересным, а также впечатляющими съемками и целой плеядой колоритных действующих лиц, среди которых и вампиры, и инопланетные пришельцы, и лазеры, и колья.
Рецензии
Мне кажется, что экранизация видеоигры - это все-таки не лучший способ создать действительно стоящее аниме. Ведь в основе лежит коммерческая цель, а не желание донести до зрителей что-то новое и интересное. Кроме того, для такого аниме должна быть четко определена целевая аудитория. С моей точки зрения, отношение к созданию аниме по видеоигре разное: с одной стороны, как игрок, я приветствую такое развитие, а с другой - как любитель аниме, я воспринимаю это скорее негативно. Поскольку в книге или комиксе есть четкий сюжет и смысл, то от боевика можно ожидать только одно: непонятно что происходит и кто эти персонажи? Да, при продаже достаточно большой игры и множества положительных отзывов многие авторы видеоигр решаются на создание аниме. И когда это происходит, они начинают искать студию, которая сможет взяться за работу по созданию анимации. И признаюсь, если бы у меня была студия, я тоже согласился бы принять участие в таком крупном бизнес- проекте. Создание аниме по видеоигре - это нечто, что оставляет черное пятно на истории студии как в плане искусства, но деньги всегда желательны. А компания предложила свою идею, а студия нашлась – и вот у нас есть аниме, снятое по играм. Но в чем проблема - получилось ли действительно нечто стоящее? Считаю, что не могу сказать, что что-то было сделано правильно. В компании видеоигр «Capcom» заключили сотрудничество с «Madhouse», и работа пошла полным ходом. Деньги предложены большие, а на работу привлечены специалисты: оператор Хитоси Ямагути, звукорежиссер Цуруоку Ёта, режиссер Сатоси Икэду и президент компании Мауяма-сан. И вот вскоре появляется работа «Охотник на вампиров». Теперь, когда я рассказал о первоисточниках этого сериала, коснусь содержания проекта. «Мэдхауз» не стали творить из видеоигры что-то невообразимое и сделали просто анимированный файтинг, сюжетная линия была передана до зрителя через много персонажей, поэтому одни герои сменялись другими. Зритель, который не знаком с игрой, перестанет все это воспринимать как что-то стоящее из-за того, что будет непонятно, кто такие эти персонажи. На каждого героя выделялось совсем немного времени. У нас всего четыре серии, и построено всё таким образом, что первая часть – это ознакомление с персонажами, а вторая - уже развитие сюжетной составляющей. Конечно, придумали неплохо, и показали героев, то есть реализовали рекламный канал, донесли до зрителя саму историю, которая будет в игре. И когда понимаешь, сколько работы было сделано и что со своей задачей студийные исполнители справились, то есть смогли донести идею, показать за небольшое время героев, да еще и внести диалоги (конечно, невероятно простые и философские)… Думаю, что они заслужили похвалы, здесь были и бои с кровью, и графика прекрасная. Так что можно даже посмотреть, но есть одно «но». Среди экранизаций работа хороша, а вот если оценивать ее уже на большом рынке, а не среди аниме-фаутингов, то она уже не будет столь ярким и причина здесь простой сюжет, и нераскрытые герои, которые введены лишь для созерцания. Согласитесь, это не есть профессионализм. И теперь переходим к идее, к смыслу такого аниме? Есть ли в нем что-то такое, что раскрывает особые грани и понимание? Для файтинга оно и не нужно, в принципе, а вот для цельного качественного аниме это очень важно. Вывод такой. Смотреть можно как файтинг.