Дважды на два – это Синобу
Ninin ga shinobuden

Дважды на два – это Синобу онлайн

Ninin ga shinobuden
Актеры:
Нана Мидзуки, Аяко Кавасуми, Синдзи Кавада, Эмили Бауэр, Кэрри Керанен, Зои Мартин, Шон Шеммель, Дэйв Уиллис, Дайсукэ Оно, Даизуке Кирии
Режисер:
Хитоюки Матсуи
Жанр:
комедия, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2004
Добавлено:
сезон полностью из 12 (03.08.2014)
Жили ниндзя, как у Бога за пазухой - с танцами, выпивкой и многими другими развлечениями. Но самым важным признано мастерское слово: "Даму раздень, прижми, соблазни!" Это правила для каждого ниндзя и уважать и выполнять их – главная задачка... Жили они не горевали, пока же мастер Онсокомару не принял решение провести аттестациюдля Шинобу, по его мнению показывающей успехи, – украсть как можно большее количество трусов у местных девушек-школьниц. С этого и стартует ситуация – иногда занятная, иногда неприкрыто забавная.
Рецензии
В сокровищнице японского аниме есть драгоценные алмазы, способные поразить воображение и расшевелить чувство юмора. "Дважды на два – это Синобу" - одна из таких сверкающих перл, которая пролетит мимо многих зрителей, но приятно удивит тех, кто сможет оценить ее красоту. Это аниме появилось в свет в далеком 2004 году, и по мнению некоторых поклонников, оно является одной из наиболее потрясающих комедий, которые когда-либо были созданы на японской земле. Чудесный секрет заключается в том, что его авторы смеются над самими собой, их странностями, а также обычной жизнью. В Японии редко встречаются случаи иронизирования по поводу собственной культуры, но при этом любят посмеяться над могущественными американскими супергероями с мускулистой физностью, французскими лакомствами или даже Россией вместе с ее алфавитом и фамилиями. Например, в некоторых аниме даже герои имеют фамилию Путин. "Дважды на два – это Синобу" может порадовать зрителя уже с первой секунды показа. В чем его секрет? Все дело в том, что авторы демонстрируют нам, как явно не самые лучшие ниндзя оказываются в глупых ситуациях. Такой тип юмора мне очень понравился. В нем мы видим, как создатели шутят над тем, что понятно каждому из них и хотят поделиться этим с другими. Раньше я ничего подобного не видел, поэтому просмотрел аниме с завидным увлечением. Если сделать пародию над примитивным гайдзином было бы легко простое решение, но создать хорошую комедию с акцентом на свою культуру это смело. Могли сказать: "За такие откровения можно будет обижаться на японский народ." Но в действительности получилось так, что аниме оказалось довольно корректным и толерантным по отношению к японской культуре. Герои выглядели настолько образными и глуповатыми, что всерьез их не воспримешь, да и ниндзя в них точно не разглядишь, скорее это уже ирония на тему отаку. А это уже совершенно другое дело, потому что отаку – это вообще отдушина для Японии и его народа. Над образом отаку кто только не шутит, и даже очень хорошо, если шутки адресованы такому персонажу. Да в их обществе все шло к тому, чтобы формировалось подобное отношение к происходящему. В аниме легко прослеживается это особенность. Если даже в "Ганце", все те, на ком был костюм, автоматически стали называться отаку, то есть неким словом, в котором есть насмешка и презрительность. Отаку – это та часть, что отделяется от обычного нормального общества Японии. Подобные ситуации, где отаку показаны идиотами и полнейшими бездарями достаточно. Ну, или немного чудноватыми, как в "Отаку но видео" или "Гэнсикэне". И здесь возникает интересный феномен. Отаку убеждаются сами в своей природе, что они не такие как все, что ничего не могут сделать. Но беда в том, что для них смех в их сторону – это словно комплимент для них, так как они считают себя отаку. Это состояние у них лишь укрепляется, и это вызывает вторую волну иронии. "Дважды на два – это Синобу" - в итоге получается не аниме про ниндзя, а опять же насмешка над отаку, хотя она и была достаточно увлекательно прикрыта. Но догадываешься, что именно эта мысль и была донесена до зрителя. Сам юмор строился на довольно обыденных комедийных приемах, они использовались и в других работах. Не обошлось здесь и без пошлости с эротическими нотками. Но это абсолютно привычно, и на это не обратит внимание давний поклонник аниме, а скорее воспримет это все как необходимое и должное. Да и если быть откровенным, то именно на это и делает упор "Дважды на два". Какое бы событие не происходило, все сводится к тому, что нужно, чтобы мы увидели этти-эпизоды. Поэтому серьезно оценивать это аниме сложно. Большой известности произведение не достигло именно по этой причине, а поэтому оно радует исключительно отдельного зрителя. Почему же тогда я вообще стал смотреть данное аниме? Всё просто, оно мне понравилось. И вроде юмор здесь не отличается оригинальностью, и подобных комедий множество, но всё же автор смог найти то, что выделяет проект из всего потока. Здесь даже пошлость выглядит очень мило. Юмор цепляет и пародия вызывает эмоции и смех. То, что в некоторых аниме было бы грубейшим неуважением к зрителю, здесь всё это воспринимается как милые ситуации, над которыми хочется посмеяться. Когда авторы чувствуют нужное соотношение кавайя и пошлости, то получается шикарная вещь. Подобное происходит и в "Дважды на два". Думаю, что это аниме будет пищей для подпитки внутренних миров отаку. Они обожают, когда над ними смеются. Им нравится быть униженными. Но еще больше пользы оно принесет зрителю, кто просто хочет посмеяться и замечательно провести время.