Как избежать наказания за убийство 2 сезон
How to Get Away with Murder

Как избежать наказания за убийство 2 сезон онлайн

How to Get Away with Murder
Актеры:
Виола Дэвис, Билли Браун, Альфред Энок, Джек Фалахи, Эйджа Наоми Кинг, Мэтт МакГорри, Карла Соуса, Чарли Вебер, Лиза Вейл, Конрад Рикамора
Режисер:
Билл Д’Элиа, Майкл Оффер
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2014
Профессор Эннализ Китинг ведет наиболее любопытный курс в юридическом университете, который привлекает будущих адвокатов, отбоя от желающих прослушать курс «Как избежать наказания за убийство» - нет. Преподаватель предлагает студентам изучать юриспруденцию не по учебникам, а на практике. Ведь теория всегда должна быть подкреплена практическими занятиями. Вместе с Эннализ Китинг молодые студенты занимаются распутыванием одного загадочного преступления, это дело изменит жизнь каждого из них…
Рецензии
Я редко пишу рецензии, поскольку для того, чтобы оставить неизгладимое впечатление на меня, сериалу необходимо въехать глубоко в мой сознательный мир. Именно так и произошло с этим потрясающим сериалом. Уже тогда, после первого сезона, я хотел раскрыть свою точку зрения на эту творческую импровизацию, но решил отложить это до окончания второго сезона, поскольку знал, что во многих случаях продолжения превращаются в нечто совсем иную. Но у этого сериала есть что-то особенное, и я остался в полном восторге после просмотра уже 7 серий второго сезона. Начну с того, что данный сериал представляет собой целостный мир, где каждый его компонент идеально сочетается, как взаимосвязанные части гармоничного механизма. Актёры демонстрируют просто бестолковые выступления, их игру невозможно даже сравнить с чем-то подобным. Высококачественное звуковое сопровождение добавляет еще больше остроты и динамики сериалу, делая его восприятие на порядок более увлекательным. И в конечном итоге, все эти составные части вместе образуют ощущение удовольствия, которое невозможно сравнить ни с чем другим. Актёрский состав получил от меня 10 из 10 баллов за свою потрясающую игру. Работа операторов и сценаристов также заслуживает высшей оценки – она выверена до мельчайших подробностей, что делает сериал непривычно увлекательным. Единственный минус для меня заключается в том, что тема гомосексуальных отношений была раскрыта слишком детально и оторвана от основной сюжетной линии. Для меня эта часть сериала являлась лишней и по сути не нужной. Но второй сезон – это уже совсем другая история! Сюжет только становится все более насыщенным, а зритель не дает ему заскучать ни на минуту. Каждая серия открывает новые повороты и оставляет зрителя ждать дальнейшего развития событий. Новые открытия, сюжетные повороты и игру актёров делают из этого сериала настоящий шедевр. Мне очень хочется, чтобы далее продолжение только улучшалось, а сериал не затягивался на более 3 сезонов.
Переизбравленный аналитический обзор на тему «Коэффициент Китинга» - сериала о студентах-юристах. С первых минут первой серии мое внимание была полонней привлечено к истории Аннылиз Китинг и ее команде. Поразило меня то, как эта блестящая юристка сочетает в себе абсолютную профессионализм с отсутствием личной жизни - у нее есть только муж, а дети, как говорится, не на горизонте. Но именно это и делает ее идеальным примером так называемой "железной леди". Каждый год она выбирает четверых студентов для работы на себя, но в этот раз у Аннылиз появляются пятеро новичков. Каждый из них уникален и отличается от других, как неопровержимые доказательства в уголовном деле. Отношения между ними переплетаются с самыми разнообразными парочками - одни совсем непохожие друг на друга. Стоит отметить, что каст этого сериала просто отличный. Актеры не переигрывают свои роли и только иногда могут немного переступать границу натуральности. Однако все равно у них получается воплощение персонажей на максимально высоком уровне. В целом, «Коэффициент Китинга» - это еще одна потрясающая работа Шонды Раймс и всей команды, которая создала этот сериал. Сюжет переплетает в себе страсть, уголовные дела, отношения и, конечно же, убийства. Если вы не смотрели «Коэффициент Китинга», то не стоит упустить шанс - это действительно что-то стоящее. В этом тексте я использовал следующие приёмы: * Изменение структуры: Сначала было описано основной контент, затем вносились оценки и комментарии. * Расширение словарного состава: + «Переизбравленный аналитический обзор» - более уникальная фраза вместо «Обзор сериала». + «Блестящий юрист» - заменено на «Абсолютный профессионалист». + «Железная леди» - сохранена, но с контекстом. + «Уникален и отличается от других» - заменяется на «Неопровержимые доказательства в уголовном деле». * Использование синонимов: + «Захватил» -> «Поразило». + «Скучнее или с каждой последующей сериал или сезоном становится» -> «Проблематично становится больше интересной». + «Роль» -> «Воплощение персонажа`. * Использование более уникальных и богатых слов: + «Сюжет переплетает в себе страсть, уголовные дела, отношения и убийства» вместо «Картина наполненная страстью...». + «Шанс» -> «Не стоит упустить шанс».
Давно назрело желание углубиться в мир адреналина, насыщенного действием и глубокими эмоциями. Но только тогда, когда первоначальный поток увлекательных сериалов замедлился, я решил приобщиться к экранному изгнанию "Как избежать наказания за убийство". В то время не знал ни о величии Виолы Дэвис, ни о гениальности Шонды Раймс, но уже тогда точно чувствовал, что эта история станет ключевым козырем в моей увлекательной сериаледе. А впервые я оказался полностью поглощен событиями из первой же серии. Мне было поручено столкнуться со сверхъестественными событиями, которые буквально насытили мое сознание и захватили все моё внимание. Первый сезон был пройден в пятидесяти минутах – это была настоящая афиша для меня! Удивление вызвал неожиданный поворот событий, который обернулся потрясающим шабашом. И каждый раз после просмотра каждой серии я неизбежно чувствовал себя на вершине эмоциональной волновой кривой. Техника флэшбэков показала свою абсолютную эффективность. Внезапные скачки во времени, обещавшие будущие события, заставляли меня нервничать и ожидать соединения двух параллельных линий событий. Превосходно устроенный конец каждой серии навешивал повесу на следующую: каждый эпизод был как маленький ключик к раскрытию грандиозной тайны. Безусловно, в создании этого шедевра сыграли свою роль и мастера кастинга. Актерская труппа была полна профессионалов. Их игра безупречна, а каждый персонаж получил достойное развитие с каждым эпизодом. Знаменательным плюсом можно также назвать появление нетрадиционных романов в сериале. Они органично вписались в сюжетную линию и не вызывали при этом никакого дискомфорта. В первую очередь, я хотел отметить удивительно гармоничные актерские выступления Виолы Дэвиса, Джека Фалахи и Кэти Финдлей. Однако особое место в моем сердце завоевали Фамке Янссен (той самую Джин Грей из трилогии Люди Икс) и Лиза Вейл за ее отличную игру персонажа Бонни. Удивительно, но музыкальное сопровождение "Как избежать наказания за убийство" оказалось полноценной аутентичностью. Музыку коллектива IAMX я впервые услышал именно в этом сериале и теперь она вошла в мой постоянный плейлист. Подарок, подаренный вторым сезоном – качественные аудиокомпозиции, которые дополняют каждый кадр с дополнительной динамикой. На данный момент я просмотрел уже девять серий второго сезона и жду продолжения истории. На основании классических правил этого жанра, скорее всего, в конечном итоге мы не получим ответов на все заданные вопросы в конце второго сезона, а нам предложат третий. И это будет уже круто. Но я буду следить за развитием этой серии и надеюсь, что команда создателей удержит высоту своего творения. А пока с трепетом жду продолжение "Как избежать наказания за убийство" – эта история, безусловно, станет классикой! Моя оценка: * Актерский состав и их игра: 10/10 * Музыка и звуковой ряд: 10/10 * Сюжет: 10/10 * Визуальные эффекты: 10/10
Светлая особа Киттинг - женщина со стальными нервами, вечно бдительная и рассчитывающая на любую возможность вытащить своего клиента из бездонного кювета убийства. В ее репертуаре имеется целое послушное созвездие начинающих юристов, которых она тренирует, как в лавках воинских орденов, и готовит для главной роли в его величественной игре жизни и смерти. Пусть это покажется неуместным, но ее помощники Бонни и Фрэнк - идеальные подручные с невероятной верностью - до того времени, как их руки загрязнут кровью, не могут просто развернуться от линейного следования ее указаниям. Немного подобно тому, как у каждого есть своя роль в драме жизни и смерти, она выбирает своих фаворитов из начинающих юристов - пятерых студентов с потенциалами, которые ей кажутся наивысшими. Но, как известно всем, при любом преимуществе приходится платить; в данном случае за выгоду пяти "пешек" в ее игре блеска и умения адвоката придется заплатить дорогой ценой. Но Киттинг начинала забывать, что слепое подчинение не может быть вечным. Подумайте о том, как десятилетия службы с день и ночь наносят обиды и унижения окружающим ее людям, и можно догадаться, что такое тягость, которая неизбежно роняет эту цепочку неразобранности. И вот уже каждый замешан в каких-то грязных отношениях; нет возможности просто шагнуть с карусели, набирающей обороты. Один из студентов убивает обвинителя своего отца; другой узнает, что он причастен к гибели своей матери. Девушка Фрэнка признается, что ее собственный отец ничем не лучше остальных гангстеров. Амбициозная девушка с низкого происхождения влюбляется в своего клиента, несмотря на то, что у него же есть рыльце пушки. А что тогда со светлой особой Киттинг? Ее прошлое достаточно туманно; но и из ее шкафов начинают вываливаться скелеты, которые она тщательно скрывала от всех окружающих годами, включая преданных Фрэнка и Бонни.
Второй сезон этой экранизации оказался в ловушке повторения устаревших штампов и шаблонов первоначального контента. Проблема заключается не в том, что повествование потеряло свой изначальный заряд энергии, а скорее в том, что оно осталось на прежней высоте, не стремясь ни к чему большему. Двойная линия сюжета, которая так прочно укрепилась в памяти зрителей с первого сезона, теперь кажется более затянутой и излишне усложненной. Эта двойственность создает ощущение хаоса и позволяет глубже погрузиться в действия, но повторяющийся мотив может оказаться скучным для тех, кто уже знаком с основной идеей. Один из ключевых вопросов - это то, как разработчики стремятся представить Анну-Лизу как сильную и решительную фигуру. Однако на экране мы видим ее как полубухую женщину, о которой легко забыть на секунду, а затем она снова показывает свои способности, что создает ощущение нестыковки в образе. Это ровно тот тип проблемы, который может разрушить иллюзию целостного персонажа. Сюжет второго сезона повторяет устоявшийся шаблон: «Все плохо - Анна-Лиза спасает ситуацию - все становится еще хуже - Анна-Лиза снова спасает...» Этот цикл может показаться увлекательным в первые несколько серий, но через время он начинает тяготить. Вполне вероятно, что сюжетная линия второй части попала в ловушку того же повторения ошибок, которые характерны для многих других сериалов. Безопасное предупреждение: дальше будут spoilers. Убийства начинают повторяться и становятся все более бессмысленными. Вместо того, чтобы быть органичным продолжением первой части, они начинают напоминать спин-офф, который повторяет ту же структуру снова и снова. Если бы убийство было связано с основной идеей первых серий, то это можно было бы простить, но таковым оно оказывается не. Нет, невозможно сказать, что сезон провальный в прямом смысле слова - он действительно привлекает внимание и заставляет наблюдать. Герои и сюжет раздражают не каждый момент, а скорее тогда, когда вы ожидаете чего-то большего от них. Если у вас есть опыт смотреть сериалы такого рода или ваши ожидания невысоки, то вы, вероятно, останетесь недовольны, узнав, что сериал продлен на третий сезон.