Такая работа 3 сезон онлайн

Актеры:
Александр Саюталин, Оксана Базилевич, Дмитрий Паламарчук, Максим Меркулов, Алексей Митин, Ирина Шеянова, Александр Большаков, Сергей Кудрявцев, Антон Мамин, Елизавета Карнаух
Режисер:
Владимир Койфман
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
64 серия из 64
(17.11.2016)
Рейтинг:

Сотрудники отдела оперативников продолжают погружать зрителя в свою работу и будни уже в третьем сезоне. То и дело им попадаются запутанные и сложные дела, которые нужно всеми способами довести до конца. В центре сюжета – все те же капитаны полицейского отдела: Филиппов, Лернер, Стрельникова, майор Князев и младший сотрудник Бойко.
Коллеги оперативники полны амбиций и молодости, и тратят на работу все свое время. Их обязанности – осматривать места преступления, ловить преступников, устраивать погони и искать доказательства – постоянно заставляют ребят находиться в тонусе. Между коллегами царит дружба и уважение. Каждый из них готов броситься под пули, ради спасения человека, чтобы отстоять честь мундира. Методы работы у ребят заключатся в общении.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я, как зритель, периодически переключаюсь между каналами и замечаю, что пятый канал всегда демонстрирует один и тот же набор фильмов и сериалов. «Детективы», «След» и «ОСЕ» настили скучную тягомоту и превратили телевизионный эфир в своего рода повторяющийся цикл.
Те, кто следит за новостями Пятого канала, начинают замечать закономерность: вся эта криминальная халтура перестает привлекать внимание и становится монотонной. Это подтверждается и тем, что даже самые простые сериалы вынуждены прибегать к нелепым сюжетам, чтобы привлечь зрителя.
Но есть ли в этих произведениях хоть какое-то новаторство? Увы, на данном канале нет. И то же самое касается новых проектов – вместо чего-то яркого и инновационного они продолжают повторять уже знакомую нам формулу.
Это не единственное, что я обнаружила при просмотре сериала «Такая работа». Во-первых, это абсолютная глупость в названии. И хотя песня Николая Расторгуева действительно имеет отношение к данному проекту, сам сериал оказался наименее интересным.
Актёрский состав? Всего-ли-ма! Кому нужно смотреть на такие неуместные и не правдоподобные героев? И что хуже всего - все эти гламурные и накачанные оперативники вечно лепетают о том, как они решают самые сложные преступления. Это вовсе не реализм.
В «Такой работе» действительно нет ничего яркого и захватывающего. Роль Александра Большакова интересная, но все равно это не спасает сериал от общего провала.
Вообще говоря, я полагаю, что нашу полицию можно сравнить с теми, кто пытается навязать нам халтурные фильмы и сериалы. Им нужно было по-настоящему качественно подходить к работе, но это оказалось не их сильным местом.
Итак, если вы хотите посмотреть действительно правдоподобный сериал, то «Такая работа» не для вас. Но если вам нравятся гламурные оперативники, которые решают преступления исключительно своим умом, то этот вариант вам подойдет.
Очаровательный сериал привлек внимание зрителей с самого начала, но со временем стал быстро терять очки в популярности. Сначала все были заинтересованы содержанием и персонажами, но затем стало очевидно, что авторам не хватает инноваций и оригинальности. Герои превратились в картонных созданий, а любовная линия стала всеобщим уделом сценаристов.
Одна из главных проблем - неуместное вмешательство любви во все аспекты жизни персонажей. Это было бы неплохо, если бы это сделали действительно искусно и глубоко, но вместо этого получился обыкновенный трюк. В первом сезоне персонаж Птицы был так неуместен, что даже вызывал желание смотреть сериал. Зато Волынский и Калитникова были замечательными актерами, которые отлично подходили для своих ролей.
Но, к величайшему разочарованию, авторы не сумели поддержать такой интересный тон в последующих сезонах. Сначала они слишком много злоупотребляют любовной линией, а затем просто начинают ее бесстыдно дергать и выкручивать, чтобы создать какую-то «трагедию» или «героизм». Это было бы хорошо, если бы это сделали хоть сколько-нибудь убедительно, но на самом деле получилось так, что все персонажи оказались в чрезмерно сложной и неразберихливой ситуации.
Нетрудно признать, что авторы не сумели поддерживать такой интересный тон в последующих сезонах. Сначала они слишком много злоупотребляют любовной линией, а затем просто начинают ее бесстыдно дергать и выкручивать, чтобы создать какую-то «трагедию» или «героизм». Это было бы хорошо, если бы это сделали хоть сколько-нибудь убедительно, но на самом деле получилось так, что все персонажи оказались в чрезмерно сложной и неразберихливой ситуации.
Персонаж Лернера - просто непонятный крючкотворец, который изо всех сил пытается выглядеть более благородным. Он низок, мелочен и постоянно о себе заботится. Актёр, сыгравший его роль, даже сделал так, что Лернер всегда остается на одной ноте в течение всего сериала.
Однако есть и хорошие актеры в этом сериале. Например, Олег Базилевич с блестящей игрой своей роли Валентины. Но, к величайшему разочарованию, авторы не сумели поддержать такой интересный тон в последующих сезонах. Сначала они слишком много злоупотребляют любовной линией, а затем просто начинают ее бесстыдно дергать и выкручивать, чтобы создать какую-то «трагедию» или «героизм». Это было бы хорошо, если бы это сделали хоть сколько-нибудь убедительно, но на самом деле получилось так, что все персонажи оказались в чрезмерно сложной и неразберихливой ситуации.
С появлением Князева сериал снова стал интересным. Это циник, карьерист или просто человек? Он такой замечательный руководитель, который всегда поддерживает своих подчиненных. Но к величайшему разочарованию, авторы не сумели поддержать такой интересный тон в последующих сезонах. Сначала они слишком много злоупотребляют любовной линией, а затем просто начинают ее бесстыдно дергать и выкручивать, чтобы создать какую-то «трагедию» или «героизм». Это было бы хорошо, если бы это сделали хоть сколько-нибудь убедительно, но на самом деле получилось так, что все персонажи оказались в чрезмерно сложной и неразберихливой ситуации.
Появление Стрельниковой также стало интересным. Но вместо того, чтобы поддержать этот интересный тон, авторы начали излишне манипулировать персонажем, превратив его в безликого существа с непонятными целями. Это было бы хорошо, если бы это сделали хоть сколько-нибудь убедительно, но на самом деле получилось так, что все персонажи оказались в чрезмерно сложной и неразберихливой ситуации.
Несмотря на все недостатки, сериал все же может быть интересным из-за бурных эмоций и драматических событий. Но все равно не хотелось бы, чтобы это было таким манипулированием персонажами и историей. Скорее всего, что в следующих сезонах этот сериал будет только дальше утомлять зрителей своими излишествами и безответственностью.
В сердце любителей качественного развлечения прозябает уникальная телевизионная сокровищница под названием «История Санкт-Петербурга». Этот замечательный сериал завораживает не только потрясающим саундтреком, но и множеством других аспектов, которые позволяют ему занять достойное место на прилавках телевизионного цеха. Правильно говоря, этот сериал - истинный шедевр, облагороженный кумулятивным эффектом восхитительных персонажей и виртуозной практикой создателей сценариев.
История начинается в Санкт-Петербурге – городе-герое, где действие разворачивается в окружении одного из наиболее отважных полицейских управлений. В описании этой истории присутствуют характерные черты, такие как сотрудники с привлекательной личностью и начальство, которое насколько возможно справедливо и терпимо. Немудрено, что этот сериал стал таким популярен в кругах любителей телевидения – он невероятно захватывающий, поскольку актерами в нем удалось создать необычайную атмосферу. Притом что персонажам удалось проявить весьма неожиданные качества, то есть и доброты, но также умение находить забавные штрихи к их характерам.
Начиная с акторской работы, необходимо отметить, что все исполнители смогли поднять свои персонажи на новый уровень. Именно благодаря им сериал удалось сделать такой интересным и запоминающимся. Действительно, неожиданные повороты событий создают ощущение увлекательной игры, в которой каждый может угадать результат.
Сюжет «Истории Санкт-Петербурга» также получил высокую оценку - 9,5 баллов из десяти. Действительно, это не просто ряд обыкновенных ситуаций, которые в конечном итоге решаются таким же образом. Поразительная вариативность сериала заключается и в том, что каждая новая серия предлагает что-то по-настоящему неожиданное и захватывающее зрителя.
Песни и музыкальные темы также стали одной из главных составляющих этого замечательного сериала. Музыкальное сопровождение в каждой новой серии дает ощущение полета, а ее легкость запоминания не оставляет никаких вопросов о достоинстве данного произведения.
Наконец, персонажи, которые сформировали основную идею этого сериала – люди, чьи характеры сложны и глубоки. Однако, несмотря на свои многочисленные черты, они никогда не перестают оставаться привлекательными и интересными.
В общей оценке, данного телесериала можно сказать, что он получил в целом 9,6 баллов из десяти. В заключение, хочется сказать, что «История Санкт-Петербурга» – действительно уникальный сериал, который стоит обязательно посмотреть.
Неужели вечно будут терять время и тратить на бесполезные ожидания? Отдавайте же в ход все надежды на то, что негодную пару Яковлевой и Жени будут исключить из состава руководства и меньше ослинных слюней будет слышно. К сожалению, не только они остались, но даже еще и развели семейственность - Женя переспала со всеми и вышла замуж, а ее муж, работая в одном отделе с ней, нарушил закон. И мамаша Яковлева, принципиальная до неприличия, связалась с уголовником - это сейчас время. В этом сериале множество несуразностей. Сочувствие, что сценаристы писали текст в туалете на коленке, без какого-либо уважения к аудитории, чувство, что все будет принято и проглочено без вопросов - очень странное впечатление. Женя играет роль младшего Терезы, занимающейся работой с несовершеннолетними, но в убойном смысле она никак не подходит. Симпатичная актриса, только ее улыбка кажется очень хищной. Впрочем, Шукшиной удалось немного улучшить сериал, но она так и не освоила роли слова, как это следовало. Хотя единственным положительным аспектом был Костя.
Каждый первый сезон начинается с оптимизма и энтузиазма. Героическая команда единогласно принимает свою миссию: служить родному городу, 24/7, без ограничений. Сотрудники поддерживают друг друга, как семья, под руководством отца-начальника, который вдохновляет и направляет их в стремлении к превосходству. Однако второй сезон уже демонстрирует признаки проблем: напряженность между членами команды растет, а личные вопросы начинают доминировать над героической составляющей. Дружба внутри отдела начинает рассыпаться под натиском личных отношений сотрудников и их семей.
Личные истории персонажей становятся банальными и скучными, как, например, плинтусная история о матери-наследнице уголовника. Отдельные эпизоды начинают казаться нелогичными или глупыми, включая сцену, где опасного злодея отправляют в безопасную машину без конвоя. Вещи начинают происходить по принципу «мотив есть – значит виновен», что ставит под вопрос справедливость.
Отдельное недовольство вызывает бесконечная бюрократическая волокита различных учреждений, их ор и споры о прерогативах. А еще более возмутительно смотрится общение руководителей на уровне «Петя-валик», что создает впечатление отсутствия профессионализма.
Кроме того, персонаж Калитникова вызывает резкий отрицательный отклик - она мстителен, эгоистичен и закомплексован, используя власть на работе для отыгрывания своих личных интересов. Ее готовность бросить сына-инвалида ради собственной власти только усугубляет ее портрет.
Еще один персонаж - Стрельникова - маскирует свою корыстную эгоистичность под видом добродетельности, а когда дело касается ее личных интересов, она демонстрирует полное отсутствие принципов. Ее поведение привело к конфликтам с сотрудниками в отделе, включая ревнование и личные отношения.
Появление новых персонажей в виде проходящих актеров также вызывает раздражение из-за их скомканной и скучной роли в общем процессе.
На мой взгляд, пора признать, что нынешние режиссеры не выносятся на большие проекты. Их способность повторно использовать ментовскую тему уже достигла своего пика - двадцать серий максимум для одного сезона является потолком их творческих возможностей.