Человек в высоком замке 4 сезон онлайн
The Man in the High Castle

Актеры:
Алекса Давалос, Руперт Эванс, Люк Клеинтенк, DJ Куаллс, Джоэль де ла Фуэнте, Кэри-Хироюки Тагава, Руфус Сьюэлл, Арнольд Чун, Карстен Норгаард, Ли Шортен
Режисер:
Дэвид Семел
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(28.12.2019)
Рейтинг:


Джулиана Крейн, женщина вне времени и вне места, вырывается из когтей Джона Смита и внезапно оказывается в новом для себя окружении – в альтернативной вселенной. Женщину с огнестрельным ранением спасают альт-Джон Смит и его сын.
В связи с нападением на министра торговли главный инспектор Кидо начинает расследование, попутно осуществляя жёсткую политику репрессий в отношении подозреваемых, причастных к инциденту. Джон хочет забрать у Хелен Смит дочерей.
Джон объединился с молодым и амбициозным генералом, чтобы казнить руководство нацистской партии. Его целью также становится Глава Бюро расследования американского Рейха – Дж. Эдгар Гувер.
>> Сезон 4
Человек в высоком замке / The Man in the High Castle Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Остросюжетная драма "Человек в высоком замке" - это безупречный шедевр альтернативной истории, которая взорвала сериальную сцену своим непревзойденным мастерством. После первого сезона осталось уникальное послевкусие, второе затянуло еще больше и так далее с каждым эпизодом и сезоном, создавая эффект динамичной череды. Актёры были выбраны идеально и отдали всю свою энергию для воплощения образов своих героев, продемонстрировав их эмоции, мысли и тяготы жизни под гнетом тоталитарного режима.
Немцы, представленные как идеализированное выражение третьего рейха, демонстрируют свою непревзойденную организованность, пунктуальность и способность к совершенному социальному и военному строительству. В то же время японцы остаются верны своим уважительным традициям, демонстрируя приверженность старшим и чинам.
Но что касается борцов с режимом, возникает естественная мысль: "А зачем?" Вы прожили долгие годы под новой властью и надеетесь сменить ее? Это явно не самое реалистичное предположение!
Окончательный вердикт: Сериал "Человек в высоком замке" - это яркий, насыщенный и увлекательный опыт, который достоин всяческой похвалы. Ожидается, что финальный сезон будет настоящим кулаком, полным неожиданных поворотов для тех, кто еще не прочитал книгу.
Рекомендация: безоговорочно 10/10.
Моя первая встреча с концепцией «альтернативной истории» оказалась настоящим потрясением. Проект «Человек из высокого замка», основанный на старом романе, поразил меня своей неординарностью и правдоподобностью. В нём описан альтернативный сценарий вторжения фашистской Германии и империалистической Японии в Соединенные Штаты Америки, что, безусловно, является одной из самых экстремальных и неожиданных идеологем.
Мне было непривычно воспринимать мысль о разрушении Вашингтона атомной бомбой со стороны фашистов, что вызвало у меня определённое беспокойство. Ранее подобные сценарии уже имели место в истории, но они были связаны либо с инопланетными захватчиками, либо с Советским Союзом, и не вызывали такого резкого эмоционального ответа.
Я был полностью поглощён сюжетом до тех пор, пока не узнал о всех деталях. Отбросив эмоции и рассуждая логически, я задумался: что было бы, если бы все эти события действительно имели место? В альтернативном мире Сталина казнили в 1949 году, Америку разделили на две части, между которыми разгорелся новый конфликт, фашизм распространился по всему миру, а подпольщики Сопротивления сражались с агрессорами. Таков бы был образ действительности в этом мире.
Обращаясь к движению сопротивления, которое возникло на территории США, я понял, что жители этой страны отказывались мириться с таким состоянием дел и стремились переменить ход истории. Однако для подавления недовольных правительствами были созданы опытные службы безопасности, организованы специально для искоренения оппозиции.
Главные герои проекта: Джулиана Крейн, Френк Фринк, Джо Блэйк и другие. Акция разворачивается в 1962 году, когда действие действительно достигает своего апогея. Смысл борьбы сопротивления заключается в распространении кинохроники, которая содержит сведения о победе союзников.
Однако на этом фоне выделяется фигура человека из высокого замка, чья роли и участия вызывает интерес. Немаловажным аспектом является холодная война между Германией и Японией, которая неожиданно привела к тому, что Германия заметно опередила Японцию в технологическом развитии.
Проект «Человек из высокого замка» оказался настолько уникальным и захватывающим, что я рекомендую его каждому.
Искусственная альтер-историческая мистификация, основанная на классической литературной классике, привлекла внимание зрителей тщательно продуманным монтажем и умелым использованием эстетических средств: режиссерские трюки, актерская игра, операторский искусство, музыкальное сопровождение. Тщательная работа команды создателей сериала доказывает их профессионализм и приверженность качеству произведения.
В зрительском опыте доминируют перемещения между различными пространствами и временными пластами, которые приковывают внимание и не дают возможности расслабиться. Однако остается странное чувство вопиющей неудовлетворенности, как если бы зритель оказался на обеденном столе без возможности поесть. Это может быть связано с намечающимися в финале подсказками о возможном продолжении сериала, хотя уже известно, что такой замысел отменен.
При этом хочется отметить, что стремление создателей привлечь внимание зрителей путем умного монтажа и использования различных режиссерских трюков вряд ли может сравниться с художественным новаторством и глубиной идей классических произведений. В данном случае создатели сериала больше сосредоточились на кинематографической стороне дела, чем на поиске новых мыслительных ходов и философских концепций.
Джулиана Крейн окончательно превратилась в типичную Чудо-Женщину с "видениями" и борьбой против Мирового Зла - типичный шаблон комиксов, где один человек стал героем. Тагоми бесславно исчезли за кадром, а попытка привязать к сюжету гадание по Книге Перемен из романа выглядела нелепо в его отсутствие. Вместе с ним японцы самоустранялись с континента без всяких предпосылок для начала войны с Китаем. Им, видимо, проще было отказаться от половины Америки, чем от Курильских островов в реальности. В этом сезоне не появилось ни одного интересного нового персонажа, зато зачем-то - из-за запоздалых соображений политкорректности - появилось Черное Коммунистическое Сопротивление, линию которого я неполиткорректно проматывал от скуки. Где они отсиживались в течение предыдущих трех сезонов и что зачинали пары терактов, которые оказалось достаточно, чтобы поколебать не только Империю, но и настроения Рейха? Почему сериал вообще допускает опасную мысль, что государство, каким бы оно ни было, может пойти на поводу у требований террористов? Под финал уже ждался с злорадством, что такие темпы чернокожих коммунистов объединятся с остатками советских и даже с Китаем, установив на планете тотальный Черный Коммунистический Рейх. Но увы, сценаристы не дождались: "борцы за свободу" выглядели растерянными головотяпами, не знающими, что делать со своей свободой. В итоге единственная линия, за которой было интересно наблюдать до конца - это линия Смитов. Несчастная Хелен, по-своему оберегавшая свою семью - от Рейха, от мужа и даже под конец от себя самой, не доверяя той, кем она стала. Жаль, что они с мужем так отдалились друг от друга и замкнулись в своем горе - возможно, вместе они смогли бы придумать какой-то выход для себя. И не менее несчастный Джон Смит, преисполненный сожалений и ставший поистине трагическим [анти]героем. Не знаю, повинен ли в этом сценарий или игра Руфуса Сьюэлла с его глазами побитого спаниеля, но это чуть ли не единственный персонаж, которому хочется сопереживать. Больно смотреть на конце, насколько ему было наплевать на возможности, которые дает власть, на судьбу половины США, да и на весь этот мир - все его мысли были только о сыне. Жаль, что ему не суждено было поломать Рейх, хотя мотивы и предпосылки для этого были, или хотя бы обрести покой в одном из возможных миров. Линия Смита вообще выглядит какая-то оборванная: путешествия в иные миры и то, как человек может развернуться во главе государства - это же самое интересное. Могли бы сотворить что-нибудь в духе Сounterpart, но вместо этого предпочли читать морали. И вместе с тем при всей шаблонности его финал - пожалуй, самый правдоподобный. Смит был коллаборационистом, стремившимся прежде всего спасти и обезопасить себя и свою семью, а не его вина, что любыми своими действиями он делал близким только хуже. В его положении практически каждый шаг был бы ошибочным. Но если человек ради выживания стал частью режима, то шансов сопротивляться ему изнутри, не врасти и не растерять человеческое очень мало. Верю, что Смит, пребывающий в постоянном стрессе, действительно не имел сил и не видел способа свернуть с этого пути. Его настолько часто пытались загнать в угол, а он так привык любыми средствами изворачиваться, что в итоге загнал сам себя - между жертвой системы и затравленным зверем нет никакой разницы, это только подчеркивает символическую погоню в конце. И никакого хэппи-энда здесь, конечно, быть не может, рано или поздно отчаяние все равно бы сожрало его изнутри. Но хоть закончил красиво. Чего нельзя сказать в целом о финале. Черт с ним, с заговором, прошедшим с головокружительной скоростью где-то за кадром. Как, когда, почему именно на условиях потенциально опасной для Рейха автономии США, каким образом Гертцманн оказался настолько вне подозрений, что за ним никто не следил - хрен его знает. Черт с ней, с Хелен Смит, которая все предыдущие сезоны знала, что ее муж не ромашки в поле собирает, но вполне мирилась и с ним, и с Рейхом - а тут вдруг прозрела и решила сыграть в добродетель. Женщины на грани нервного срыва бывают непредсказуемы. Черт с ним, с нездоровым стремлением террористов захватить портал на фоне куда более актуальных проблем. Это все еще как-то можно объяснить. Нельзя объяснить попытку сценаристов представить Смита этакой злой колдуньей, с падением которой решатся все проблемы сказочного королевства. Ф.К.Дик оставил концовку романа максимально открытой, подчеркивая, что ничего не закончено, междоусобицы Рейха продолжаются, но при нем или при любом другом режиме люди будут приспосабливаться и продолжат жить своими маленькими жизнями. Сериал тоже не оставляет поводов для оптимизма: если гуманный заместитель Смита не ждет судьба Мартина Хойсмана (это зависит от настроений в его окружении и давления Германии), то все равно неизвестно, какую политику он будет проводить. Гиммлер в свое время отменил нападение на Японию, но не стал демократом. Люди и режимы не меняются по щелчку. Тем более что резкие перемены провоцируют потенциальную ядерную войну с европейским Рейхом, а во второй половине США - анархию, а то и гражданскую войну между сторонниками черных коммунистов, белых повстанцев, Империи, Рейха, якудза и неизвестно чего еще. А что за возвращение живых мертвецов? Стоило весь сериал накладывать искусственные ограничения на перемещения между мирами, говоря, что они доступны единицам, портал сверхсекретен, а удачное перемещение гарантировано только при определенных условиях, чтобы в финале устроить нашествие толпы подозрительно самоуверенных туристов. Не удивлюсь, если в других мирах рядом с порталами продают билетики. Но зачем кому-то вообще идти из благополучных миров в мир победившего нацизма? Или это беженцы оттуда, где все еще хуже, и вслед за ними из параллельной вселенной вот-вот выйдут войска альтернативного Смита - Повелителя Миров? Действительно похоже на сюжет какого-то дурного аниме. Suchое впечатление, что концовку под закрытие сериала сценаристам пришлось переделывать буквально в последний момент, и поэтому они вообще не заморачивались.