Крик 3 сезон
Scream

Крик 3 сезон онлайн

Scream
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (25.07.2019)
Рейтинг:
6.72
7.00
Во всех дворах стояли украшенные к Хэллоуину тыквы. Наряженные дети выпрашивали сладости. Девушка готовила на кухне, когда позвонил мобильный. Мужской голос спросил Нэнси. Девушка ответила, что он ошибся, и представилась Беккой. Тогда у нее поинтересовались, исполнилось ли ей восемнадцать. Представитель поставщика услуг проводит опрос клиентов. Бекки попросила ее не беспокоить. Звонок в дверь немного испугал героиню, и девушка порезала ножом палец. Фигура на пороге сумела испугать, забрала сладости, поздравила с Днем всех святых и убежала. Тем временем на улице началась подозрительная активность. Тени в черном стремительно проносились за спинами прохожих. И было непонятно, то ли это детишки забавляются, то ли кто-то задумал недоброе.
Рецензии
Сенсация! Долгожданный эпизодчик, надеюсь, не разочарует. Новая интрига, новые личности и герои опять осознают, что это всего лишь трагикомедия со слешерскими элементами. Но как обычно, они решают действовать с бдительностью и начинают расследование. Однако их главный недостаток – это чрезмерное энтузиазм, который может поставить под угрозу всю успешность их усилий. Кто-то даже предполагает, что в этом сериале все не так серьезно, как кажется на первый взгляд. В частности, одна из актрис сделала вид, что представлена темнокожими персонажами с таким же талантливым и неподдельным энтузиазмом, будто это комедия-шутка. Хотя я считаю, что такого поведения от людей черного цвета кожи вряд ли ждать. Пролог оказался достаточно интересным, хотя и повторил уже знакомые мотивы прошлых серий с их психологическими травмами и видениями - либо это действительно происходит, либо нет. В любом случае все вроде бы работает четко. Если вы посещали предыдущие части этого сериала, то вам определенно следует его продолжение пересмотреть. А если вы еще не знакомились с этим шоу – оно так же может понравиться вам. Но помните, что это слэшерный сериал и готовьтесь к некоторым неожиданностям в ходе просмотра.
Подростковая драма, которая буквально хватила меня с первых минут, безо всякого предварительного знакомства. Бесстрастный шанс открыть ее случайно, а затем неотрывно следовать за развитием событий в течение десяти серий. Впечатление, что главным героям пришлось столкнуться с маньяком и теперь их судьба заперта на неразгаданную загадку. Итак, я предпринимал попытки угадать, кто окажется убийцей, но результат всегда оказывался неожиданным. В этой серии присутствует множество сцен классического жанра слэшер, в которых действие часто переключается между персонажами и насилием. Эти образы несладко знакомы по полнометражным фильмам ужасов, но в сериале они представлены более частым и пугающим образом. В целом, актерская игра привлекает внимание и вызывает симпатию зрителя. В некоторых моментах сложно не возненавидеть главных персонажей после их смерти, каким бы изощренным способом она ни наступила. Все происходящие события представлены четко, увлекательно и правдоподобно. Да, я считаю, что это такой же фильм ужасов, но только затянутый на несколько серий больше. Похоже, что любители жанра обязательно найдут этот сериал интересным и захватывающим.
Популярный слэшер в экранизации: от драматургии к театральной демонстрации. Нам представили третий сезон знакомого фильма "Крик", который, на первый взгляд, кажется классическим представлением жанра. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается ряд штампов и клише, которые вряд ли окажут положительное влияние на зрителей. В третьем сезоне сериала создатели продолжают использовать тот же набор персонажей, который мы уже видели в первых двух сезонах. Этот перечень включает в себя характерные для жанра фигуры: добродетельный парень, отдающий приоритет благополучию своих друзей; девушка-актриса, на которой все взоры сосредоточены; чернокожая актриса или персонаж ЛГБТ+, который борется за свои права и права других; странный человек, обожающий слэшеры и знающий все о них; а также персонаж для демонстрации толерантности, которого вряд ли убьют из-за его роли. В третьем сезоне этот персонаж представляет собой гея с астматикой. Новое развитие сюжета начинается с появления маньяка, который связан с прошлым одного из главных героев. Этот персонаж неизбежно оказывается связанным со смертью брата парня в детстве, что является характерным штампом в слэшерах. В итоге убийцей становится тот, кто всю серию пытается помочь друзьям справиться с маньяком. Всегда присутствующей в слэшерах драматургической формулой является вечная проблема: школьники, которые по ночам исследуют заброшенные здания и разные опасные места, чтобы расследовать убийства своих друзей. Кроме того, родители всегда оказываются безгранично доверчивыми к своим детям, позволяя им ходить где-то и когда угодно, несмотря на то, что в городе происходит серия убийств. В третьем сезоне этой драматургической схемы не прибавлено ничего нового: школьники снова проводят ночь в заброшенном здании, где обязательно кто-то погибает. Для поклонников жанра слэшер может быть интересен из-за элементов крови и насилия. Кроме того, опытные зрители могут попытаться догадаться о личности убийцы уже в самом начале. Однако в целом третий сезон "Крика" не добавляет ничего нового или оригинального к классическому набору штампов жанра. Если вы ищите что-то новое, то этот сериал может разочаровать. Для любителей слэшеров и истории о маньяках все же можно посмотреть на него с интересом.
Новое шоу "Крик" - захватывающее и не без изюминок произведение, которое демонстрирует потенциал для роста и развития. Безусловно, оно является одной из наиболее удачных молодёжных драм-триллеров последних пяти лет. Возможно это связано с относительно низкой конкуренцией на рынке, но проект оказался достаточно привлекательным, чтобы заинтересовать зрителя. Единственной существенной критикой может быть признание отсутствия определенного уровня напряжения в кульминационных сценах. Сериал не подорвал репутацию Уэса Крэйвена (который выступил в качестве продюсера в первом сезоне), а скорее напротив, вызвал ассоциации с прошлыми годами. В нём много отсылок не только к классическим "Крикам", но и к старым фантастико-ужастикам в целом. Вместе с тем, перед нами полностью автономный и уверенный в себе продукт, который избегает жалкой пародии и ностальгического служения. Шоу выглядит как независимая и творческая работа, отдельно стоящая от квадрологии и кинематографических традиций. О чём может идти речь, если это шоу удачно сравнится с последними двумя полнометражными "Криками"? Действительно, проект вооружил себя современными элементами, что в итоге сделало его актуальнее для сегодняшней молодёжной аудитории. Поколение Инстаграма и Ютуба уже не представляет свою жизнь без смартфонов, интернета и социальных сетей. По словам одного из героев фильма, "Мы поколение инстаграма, ютуба и тамблера! Если ты не выложил что-либо, то это, как если бы оно и вовсе не было". Такие условности часто используются злодеями для своих целей. Пока неясно, сколько времени продлится эта знакомая всем маска, скрывающая очередного мясника, терроризирующего молодёжь живописного городка, но следующие события безусловно вызывают интерес. Это уже является хорошим признаком того, что зрителю хочется следить за развитием сериала.
Позволите мне выразить свои мысли о новом сезоне "Крика" в более уникальной и разнообразной форме. Уже с первых двух эпизодов я начал осознавать, что этот перезапуск находится на пониженном уровне по сравнению со своими предшественниками. Вполне справедливо можно сказать, что он стал результатом бездарного перезапуска 2015 года, который не сумел вдохновить в создателях следующего сезона необходимую вдохновляющую энергию и стремление к созданию чего-то действительно стоящего. Начну с того, что меня всегда восхищал Уэс Крэйвен как создатель оригинальных "Криков". Его фильмы не только вносили новшества в жанр слэшер, но и отсылали к классике жанра. Они умело балансировали между уважением к прошлому и инновациями, что делало их действительно захватывающими. Перезапуск 2015 года тоже имел свои плюсы, в том числе то, что он позволил нам глубже узнать персонажей перед тем, как они столкнулись с трагической судьбой. Однако этот новый сезон показался мне менее вдохновляющим. У него есть все те же элементы убийств и крови, характерные для жанра слэшер, но он не дает того же чувства детективной линии, который был присущ первым "Крикам" и даже перезапуску 2015 года. Изначально я ожидал более сложного сюжета, хотя у нас есть просто куча безымянных жертв, а главные герои пока не до конца заинтересовали. Еще одна проблема этого сезона заключается в том, что персонажи выглядят плоскими и карикатурными. Они так же часто подчеркивают это прямо в тексте, делая отсылки к другим произведениям жанра слэшер. Я все еще не достаточно знаком с главным героем, чтобы начать переживать за его судьбу, а он уже стал одним из убитых. Актёрская работа также является значимой частью этого сезона, особенно когда речь идет о Тайлере Поузи, который показал отличные актерские качества в прошлых работах. Итак, хотя он и не получил главную роль в этом перезапуске, он все же явно выделяется среди остальных исполнительного состава. Однако появление Ким Пауэлл в качестве одной из актрис привело меня к некоторому затруднению. После того, что я видел ее играть в сериале "Королевы Крика", я ожидал от нее чего-то действительно вдохновляющего в этом перезапуске. Однако она играет ту же роль, которая была в "Королевах...", и это слегка смутило меня. В целом, этот перезапуск показался мне чем-то весьма разочаровывающим, особенно когда сравниваешь его с теми классическими "Криками", которые мы знаем. В них всегда был что-то особенное, что делало их действительно стоящими и заставляло зрителей задумываться о своих действиях. В конце концов, это все очень грустно, когда думаешь об истории "Крика". Уэс Крэйвен создал такую замечательную франшизу, которая оказала такое влияние на жанр слэшер. И теперь она находится на таком низком уровне из-за бездарного перезапуска 2015 года и этого нового сезона. Мое мнение о том, что этот перезапуск - это просто шлак, может показаться предвзятым, но я искренне верю в то, что он не достиг уровня того, что мог быть. Хочется увидеть франшизу "Крик" снова возвращенной к своим корням, а не тушуемой под названием "Крик".