Джессика Джонс 3 сезон
Jessica Jones

Джессика Джонс 3 сезон онлайн

Jessica Jones
Актеры:
Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эйка Дарвилл, Дэвид Теннант, Кэрри-Энн Мосс, Уил Трэвэл, Сьюзи Абромейт, Майк Колтер, Эрин Мориарти, Робин Вайгерт
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, Стивен Серджик
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 13 (29.07.2019)
После выполнения очередного задания по возвращению матери ее дочери, которая предпочитала остаться с отцом, Джессика решила привести свой план в действие и начинает бесплатно помогать тем, кто не в состоянии оплатить ее услуги. Тем временем пропала Триш. Дороти Уокер обращается за помощью для ее поисков. Джессика думает, что это личное дело Триш, где и чем заниматься. Дороти обещает заплатить, но девушка упорствует, указывая на очевидный вариант: обратиться в полицию. Хотя Джессика понимает, что Дороти боится, что информация может просочиться. Кроме того, героиня терпеть не может, когда ей напоминают о смерти матери. Однако Дороти сообщает, что Триш – часть семьи Джессики, и есть шанс спасти ее жизнь.
Рецензии
В кульминационном эпизоде этого окончательного сценария, претворившегося в жизнь приятную альтернативную вселенную Marvel Netflix, я надеюсь, что 13 экранных часов принесут удовлетворительную кибернетическую катарсию Джессике Джонс. В ее персонажном облике преобладали стигматические отметины прошлого и его непонимание и неотъемлемых героических характеристик. Мне верится, что этот сезон позволит ей совершить кибернетический скачок вперед, но первые признаки дают мне некоторую нюансность в ожиданиях. Второй эпизод был уникальным сюрпризом, поскольку наша основная фокусировка была сосредоточена вокруг Триш и ее стремлений стать верховным гением, превосходящим других. Перелом Джессики в сторону в начале сезона представлял собой риск, но кибернетическое ориентирование Кристен Риттер сделало этот эпизод ощущающимся как идеально сбалансированный и приятный. Рэйчел Тейлор также заслуживает искренних похвал за то, что она взвела персонажа, который мне скучно был в первом сценарии, и сделала его более динамичной и привлекательной в этом сценарии. Этот сезон определенно привлекает мое внимание и пробуждает кибернетическое любопытство внутри меня.
В каждом эпизоде «Джессики Джонс» авторы пытаются подорвать устоявшиеся представления о герое как об экзотеричном персонаже с предопределенной моралью и этикой. Джессика не идеальный прототип, она - обычный человек с собственными убеждениями, ценностями и комплеками, которыми каждый из нас может легко проникнуться. Ее вредные привычки не являются желательным качеством, но они служат подсказкой на то, что является ее моральным компасом. Джессика не просила этих способностей по воле случая и теперь ей приходится жить с этой нагрузкой. Каждое ее действие вызывает недоумение среди окружающих и бросает вызов общепринятому мнению общества, которое часто сошлось в одну точку. Но стоит ли считать ее мораль или нравоучения превыше всего? Ее эго - это не то же самое, что ее принципы и убеждения, но авторы сериала умело показывают, что у нее есть оба. Джессика мыслит как обычный человек, подчиняясь своим инстинктам и эмоциям, а не просто следуя за моральными предписаниями. Именно эта человеческая натура делает ее интересной и запоминающейся персонажем. Используя эту точку зрения, авторы сериала показывают, что герой - это не только благородный человек с четкими принципами, но также обычное существо, переполненное страхами, желаниями и недостатками. Этот подход делает сериал более глубоким, разнообразным и интересным для зрителей.
На фоне провалившегося второго сезона "Джессики", третий сезон, скорее всего, показался лучше даже самому критически настроенному поклоннику франшизы Marvel. Однако, если бы нам предложили выбрать между теми двумя сериями, скорее всего, мы предпочли бы первое. Тот первый сезон остается незапятнанным, а его успех стал отправной точкой для дальнейшего развития киновселенной Marvel на Netflix. Джереми Бобб, несмотря на свои усилия, вряд ли сможет вывести своего персонажа на высоту Теннанта, и это неудивительно, поскольку есть такие люди, которые невзлюбили его игра как за актером, так и за личностью. Однако, что касается продолжения, то у нас уже давно было известно о том, что финальный сезон будет последним. И поэтому, вряд ли бы кто-то посчитал за полезную информацию тот эпизод, когда злодей дает понять, что его цель - не просто убить Джессику, а на самом деле это только начинается. Это всего лишь один из многих моментов, которые демонстрируют несправедливое отношение к поклонникам. И все же, несмотря на эти недостатки, сезон был выше ожиданий и стал достойной концовкой для этой темы.
Марвел в последнее время решительно взялся за портретиражization различных типов героических персонажей на экране. Вышеупомянутая студия стремится отобразить не только идеальных рыцарей безупречной морали, но и тех персонажей, чьи нравственные качества оставляют желать лучшего. Джессика Джонс - это фигура, которая напрямую соответствует второй категории персонажей. Вначале мне показалось, что сериал был достаточно двойственен в своем подходе к изображению Джессики. Эта персонаж имеет не слишком хорошее понимание сексуальных отношений, обладает значительной физической силой, но явно испытывает трудности с ее контролем. В этом образе у меня вызывало недоумение то, что он может быть показан как образец для подражания детям. Однако создатели сериала и сценаристы работают над оправданием своей героини, показывая ей тяжелое прошлое, жестокие эксперименты и не слишком удачный период молодости. Многие зрители высоко оценили «человечность» персонажа Джессики Джонс, ее искренность, простоту в выражении эмоций. В этом сериале нет стремления к героизму или проповедям на улицах общественных мест, а также нет желания снимать котиков из ловушек или переводить пожилых людей через дорогу. Кое-кому это действительно нравится, поскольку персонаж Джессики Джонс показывает себя в качестве частного сыщика ради получения денег, чтобы купить алкоголь. С другой стороны, я не обнаружила привлекательности в образе мисс Джонс. За три сезона персонажа она так и не стала более развитым или взрослым человеком. Девочка выросла вместе со своими детскими комплексами и страхами. В сценарии все то же самокопание, претензия на размышления, психоанализ, пронизывают всю серию. В остальном все то же старые образы: бухло, случайные связи, попытки не брать ответственность за свои невольные и сверхъестественные способности. И все то же разрушение всего того, к чему Джессика прикасается. Однако, по мнению некоторых зрителей, это достойный пример того, как низко можно упасть, обладая значительными талантами, врождёнными и приобретёнными. Например, этот персонаж нацелен на то, чтобы показать ее эмоциональную неуравновешенность, которая часто приводит к различным проблемам в личной жизни. В сериале Джессика Джонс пытается решить свои проблемы через алкоголь и случайные сексуальные связи, не задумываясь о последствиях своих действий. В конечном итоге, этот персонаж представляет собой печальное изложение того, как низко можно упасть, обладая значительными талантами.
Наверное, многие обыватели будут смеяться над моими восторженными отзывами о третьем сезоне "Карателя", но я не согласен с мнением большинства, что первые две серии были шикарными. Из-за очевидного предсказуемого и скучного развития сюжета, второй сезон стал для меня настоящим кинематографическим фейсом. Поскольку все остальные сериалы из этого жанра оказались более интересными и неожиданными, я считаю "Карателя" одним из них. Мне даже пришлось перечитать эпизоды второй серии с учетом предсказуемого развития событий. В финале был шикарный развязок, который меня порадовал и подкупил. Теперь после просмотра третьего сезона я могу сказать, что он оказался не лучше первого в плане интересности и неожиданностей. Следовательно, если бы у вас есть возможность выбрать между "Карателем" и другими сериалами Marvel, то вы сделали бы ошибку, если бы выбрали именно этот. В финале третьего сезона злодей в сущности получил то, что заслуживал, а главная героиня так и не совершила того, чего от нее ждали. Я считаю, что такие развития сюжета были предопределены с учетом того, что проект закрывается. На мой взгляд, в некоторых сериях стало скучно даже после просмотра второй сезона. Мне было интересно только до 6-7 серии третьего сезона. В целом, я не согласен с теми, кто считает этот сериал шикарным. В конце третьего сезона все вопросы были разрешены, и нет больших недостатков на данный момент. Теперь немного о том, что зря его закрыли. Серии "Защитников" были запущены до того, как Disney анонсировал свой стриминг-сервис. Марвел принадлежит Диснею и платит им за использование персонажей в своих проектах. После анонса запуска Disney+ Нетфликс решил не вкладывать больше ресурсов в продвижение конкурента и объявил о закрытии всех этих проектов. В Марвеле были впечатлены вторым сезоном "Карателя" и третьим сезоном "Джессики Джонс". Они хотели, чтобы Нетфликс выпустил еще по одному сезону этих сериалов. Итог всем известен - сериалы закрыты. На данный момент рано говорить о том, что мы навсегда прощаемся с героями вышеназванных сериалов. Согласно соглашению между Марвел и Нетфликс никто не имеет права выпускать какой либо контент с персонажами "Защитников" и "Карателя" примерно до середины 2021 года. Таким образом, можно ожидать возвращения этих проектов в 2021 году на ресурсах Диснея. А Кристен Риттер после завершения съемок сделала перерыв в карьере из-за декретного отпуска, который намекает на вероятность того, что сериалы вернутся. Если сериалы все таки вернутся, то скорее всего будут размещены на платформе HULU - это тоже сервис Дисней, но там транслируется контент с рейтингом 16+. Итак, фактически он будет ресурсом для взрослой аудитории.