Менталист 5 сезон онлайн
The Mentalist

Актеры:
Саймон Бейкер, Робин Танни, Тим Кенг, Овайн Йомэн, Аманда Ригетти, Рокмонд Данбар, Джо Адлер, Онжаню Эллис, Майкл Гэстон, Джон Трой Донован
Режисер:
Крис Лонг, Саймон Бейкер, Роксанн Доусон
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2012
Рейтинг:


В Калифорнийском Бюро Расследований или КБР работает детектив Патрик Джейн. Он расследует особо тяжкие преступления. Его методы далеки от совершенства, он постоянно нарушает протокол, но это не останавливает его на пути к правде. Против его методов работы особенно яростно выступает Тереза, один из старших агентов. Но и она, в конце концов понимает, что в некоторых случаях приходится использовать совершенно нестандартные методы работы с преступниками...
>> Сезон 5
Менталист / The Mentalist Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Когда первая серия "Менталиста" впервые попала на экраны, я была убеждена, что это всего лишь типичный детектив, в котором главным персонажем является неординарно мыслящий человек. Однако со временем я поняла, что этот шоу превратилось в настоящее произведение искусства, позволяющее проникнуть в глубины человеческой психики и понять тайны человеческого поведения.
Патрика Джейна, персонажа, который оказался не просто умным человеком, но и обладающим феноменальной способностью читать мысли других людей. Однако первое впечатление было совсем не то, что оно показало на самом деле. Просмотрев несколько серий, я поняла, что это действительно захватывающий сериал, который оказался в моем списке самых любимых шоу.
В чем-то его персонаж напоминает Ниро Вульфа из знаменитого фильма "Секретные материалы", только с большей степенью тонкости и мудрости. Он умеет находиться на разных уровнях сознания, что позволяет ему читать мысли других людей, в чем он достигает такого же результата как и Шерлок Холмс - проницательность.
Его способности не ограничиваются только телепатии, он также умеет использовать свои навыки, чтобы вывести из равновесия его оппонентов. В этом ему помогает его хладнокровие и неспособность поддаваться эмоциям, что является одной из его сильнейших сторон.
Персонаж Патрика Джейна в большом сходстве с другим персонажем Марии Швецовой - следователем прокуратуры Питером. Однако у последнего нет трагедии в душе, и он может позволить себе проявить эмоции.
Но если мы обратим внимание на все эпизодические персонажи, то увидим людей с самыми разнообразными характерами и задачами перед которыми они сталкиваются. Именно эту многогранность делает сериал таким интересным, и мне хотелось вникнуть в этот мир и понять его нюансы.
Когда я просматривала первый сезон "Менталиста", меня больше всего привлекали нешуточные страсти, кипевшие внутри главного героя. Когда он расследовал преступления, я пыталась понять, о чем он думает и что в данный момент делает.
Окончательный сезон "Менталиста" мне понравился, и я смогла понять трагедию его персонажа. В его истории есть все: трагедия, любопытство и приключения. Поэтому теперь, когда я закончила просмотр, я могу сказать, что этот сериал действительно стоит внимания и заслуживает того, чтобы быть одним из самых любимых шоу на данный момент.
Мне всегда было интересно, почему именно "Менталист" вызвал у меня такой сильный интерес. Итак, я начал смотреть этот сериал, и мне понравилось его повествование. Оно было спокойное и деловое, напоминавшее работу обычных людей, а не убийц или детективов.
Однако, несмотря на это, у меня возникли некоторые вопросы по поводу сериала. Некоторые из них я хотела отметить:
1. "Почему Патрик и способен раскрывать дела, а остальные нет?" На мой взгляд, название сериала уже говорит само за себя - "Менталист". А почему не просто назвать его "Лизбон и ее команда"? Патрик является основным героем, но это не означает, что он одинок. Напротив, у него есть харизматичная и талантливая команда, каждый из которых способен выделяться в своих собственных ситуациях.
2. "Убил человека на виду у сотен свидетелей, но был оправдан?" На мой взгляд, это всего лишь одно из многих случаев, когда правосудие работает не так, как хотелось бы. В реальной жизни такие ситуации случаются и в США, и во всем мире.
3. "Сколько будет продолжаться ловля Красного Джона?" На мой взгляд, этот вопрос уже частично ответил сериал. Он показывает, что охота за злодеем может длиться долго и сложно, но это нормально для любого детектива или следователя.
Несмотря на эти вопросы, я думаю, что "Менталист" - это шоу, которое стоит смотреть. Оно имеет свою уникальную атмосферу и повествование, и каждый персонаж в нем уникален и интересен.
Кроме того, мне понравились некоторые эпизоды, особенно 15 серия 4 сезона. В ней была очень романтическая и эмоциональная история между Патриком и Эрикой, которую играла Морена Баккарин. Это было действительно великолепно!
Я также хочу отметить, что актёры в этом шоу играют просто отлично. Мне понравилось, как они представляют своих персонажей, особенно Патрика и Эрику. Они были очень убедительны и правдоподобны.
Наконец, мне хочется сказать, что "Менталист" - это шоу, которое стоит смотреть не только за интригой и загадками, но и за его эмоциональной глубиной и романтическими моментами.
Случайные открытия часто бывают замечательными: когда вдруг на горизонте появляется какой-то фильм или сериал, который превращается в любимую работу, а иногда даже меняет тебя самого, твой образ мысли и взгляд на мир. Моя история с сериалом «Менталист» – это тот случай. И не просто любимый сериал, а такой, что он оставил свою отпечаток в моей жизни, внёс изменения в мою личность и способ воспринимать окружающий мир.
Начнем со стержневой идеи проекта. На первый взгляд, она кажется простой: обыкновенный детективный сериал о героях-полицейских, которые сражаются за справедливость. Но это не так. В «Менталисте» все сложнее и интереснее. Перед нами представлено множество различных полицейских расследований, а в фоновом плане крутятся драмы личной жизни Патрика Джейна – талантливого менталиста. Здесь мы наблюдаем историю противостояния двух гениев: доброго и злого. Мы видим феномены, вызванные ментальными способностями, мы чувствуем их влияние на правосудие.
Пожалуй, стоит отдельно остановиться на персонажах сериала. В каждой из них есть что-то особенное – уникальный характер и свой внутренний мир:
Патрик Джейн является настоящим героем: гением с добрым сердцем. Он не волшебник, но во время просмотра сериала вы можете подумать, что так оно и есть! Его ментальные способности просто потрясающие.
Тереза Лисбон – смелая женщина-полицейская. Сначала она кажется суровой, но оказывается ранимой и доброй внутри человека. Очень интересно смотреть на ее эволюцию: как она начинает меняться кардинально, когда влюбляется в Патрика.
Грейс Ванпелт – настоящая красавица с тонким внутренним миром. Это также очень преданная противница зла.
Риксби – добрый и ласковый человек. Он является настоящим героем, страстно влюблённым в Грейс.
Чо – потрясающий полицейский с невозмутимой натурой. Он подобен Будде, всегда сохраняющему покой.
Кровавый Джо – злой гений и маньяк, убивший семью Патрика. В сериале он также плетёт коварные сети новых злодеяний. Знаете ли вы, что Кровавый Джо любит произведения Уильяма Блейка? Это очень яркий и пугающий персонаж.
Теперь о сюжете. Каждая серия представляет собой отдельный фильм. Очень хороши те эпизоды, в которых идёт речь про Кровавого Джо. В них всё развивается ярко, динамично и зрелищно – как настоящее шоу!
Несмотря на количество сезонов, сериал не становится скучным, что является достаточно редким явлением для таких проектов.
Работа режиссёра также достойна похвалы: всё сделано качественно. Атмосфера передается очень тонко, звуковое сопровождение идеально и материал передаётся очень грамотно.
Отдельно стоит отметить актёрскую работу. Каждый актер играет на «тысячу», жесты естественны, как и мимика. Характеры раскрываются достаточно, эмоции передаются правдоподобно.
Заключение: сериал – замечательная история с философско-полицейским содержанием, ярко показывающая примеры ментальных навыков и захватывающий сюжет. Это история о гармонии, добре и зле, ненависти и любви. Шоу показывает, что каждый из нас может стать лучше, чем есть, если только захочется этого сделать.
В этом тексте я стремился не просто повторить первоначальную информацию, а добавить к ней новые мысли и ассоциации, при этом сохраняя неповторимость стиля и языка.
Этот замечательный сериал, на первый взгляд, может показаться просто драмой о мести и горе потери семьи, но это далеко не так. Здесь мы имеем дело с изящной линией развития персонажа Джейна, которая четко демонстрирует, как меняется его характер в зависимости от окружения. Сериал более глубоко исследует вопрос о преодолении себя и выборе между местью и жизнью тех, кого ты уже обрел после трагической потери части своего «я» – семьи.
В серии, где нам демонстрируют первый день Джейна в КБР, мы видим человека, который потерял смысл жизни. Он одинок, и для него материя перестала иметь значение, его одержимость идеей мести стала абсолютной. Но при этом эта версия Джейна резко контрастирует с тем Патриком Джейном, которого мы наблюдаем в каждой серии, который искренне обеспокоен своей новообретенной семьей и друзьями из КБР. Очень часто он сталкивается с выбором: очередной шанс найти убийцу его жены и дочери или же безопасность Лисбона и его новых друзей. Патрик Джейн снова и снова выбирает второе, отталкивая себя от мести на долгие месяцы, если не годы.
Он все так же стремится найти убийц своей семьи, но теперь уже больше не из чувства вины, а потому что он не представляет, что будет делать без этой цели. Он старается держаться на расстоянии от друзей, не подпуская их ближе определенной черты, но не потому, что боится привязаться к кому-то, он боится потерять своих близких. Боится того, что Кровавый Джон убьет их, чтобы поиграть с ним в кошмары. Это боль, которую он несет практически через весь сериал, но делает это с улыбкой на лице.
Приятно видеть, как кто-то все же пробивается сквозь его скорлупу отчужденности и что его кардинальная смена обстановки в жизни после трагедии, пошла ему на пользу. Страшно подумать, что бы сделал гений менталистики, Патрик Джейн, если бы он однажды не пришел в КБР и не встретил там Терезу Лисбон, которая доверилась ему, его дару, вдохнула жизнь и заставила снова улыбаться. Этот прекрасный сериал о взаимоотношениях, детективных расследованиях и преодолении себя оставляет неизгладимое впечатление.
Актер Саймон Бейкер превосходно справился с поставленной перед ним задачей и создал персонажа, из-за которого сериал хочется пересматривать время от времени, а не забыть после последней серии, как множество других.
Попытки анализировать «Касл» уже давно превратились в банальную процедуру, поскольку время, прошедшее с момента его премьеры, позволило всем поклонникам взглянуть на сериал со стороны. Для русскоязычных зрителей я бы рекомендовала воспользоваться версией с субтитрами, так как в ней взаимоотношения Джейна и Лизбен совсем по-другому выглядят. В переводе у Лизбен звучит начальственный самодовольный голос, тогда как в оригинале ее тон менее авторитетный и более дружелюбный, делая ее казаться умнее. А голос Джейна в оригинале не такой причудливый и притворяющийся. Кроме того, есть определенные претензии к переводу диалогов - почему американские пословицы заменяются русскими? В этом нет никакой логической связи. К сожалению, пытаться применить логику к развитию сюжета очень не рекомендуется, поскольку если внимательно проанализировать его, вы обнаружите, что все они распадаются на мелкие частички, как карточный домик. Да и скелеты этих сериалов достаточно похожи между собой в таких произведениях, как «Касл», «Кости» и «Менталист». Различия только в одежде. Если бы сценаристам хватило меньше фантазии при создании сюжетов, они выглядели бы намного интереснее. Кроме того, было бы очень интересно узнать, от какого реального человека взята основа для Патрика Джейна. Я уверена, что в жизни прототип «Кровавого Джона» не смотрелся таким могущественным и умным, каким он изображен в сериале, точно так же, как это было в «Молчании ягнят». Зачем во всех своих американских сериалах существует эта традиция создания суперумных, почти непобедимых злодеев с магическим обаянием? Если поискать прототипы, всегда оказывается, что они в жизни глупее и неприятнее, чем их представляют в сериалах. Зачем преувеличивать их значение в этих произведениях ?