Черное зеркало 6 сезон онлайн
Black Mirror

Актеры:
Рори Киннер, Дэниэл Калуя, Джессика Браун-Финдли, Тоби Кеббелл, Джоди Уиттакер, Хейли Этвелл, Донал Глисон, Ленора Кричлоу, Дэниэл Ригби, Том Каллен
Режисер:
Отто Баферст, Эйрос Лин, Брайан Велш
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Рейтинг:


Возвращение на экраны настоящей легенды современного телевидения. Проект "Черное зеркало" отсылает зрителей в ближайшее будущее или же сиюминутное настоящее, когда подобные сюжеты кажутся вполне реалистичными. В центре повествования истории оказывается рассказ об одном из самых больших и опасных явлений, которое мы все боготворим и любим. Речь идёт о развитии сферы высоких технологий. Они позволяют совершать нечто невероятное, во что порой сложно поверить. Некоторые люди уже жить не могут без социальных сетей и общения в мессенджерах. В этом сериале уже на протяжении шести сезонов мы смотрим истории, которые впечатляют своим безумным подтекстом и реалистичным течением событий. Высокие технологии постепенно захватывают нас, делая чуть ли не своими рабами, однако наша зависимость может оказаться куда более губительной, чем можно было бы себе представить. "Чёрное зеркало" – это антология, где каждый новый эпизод – отдельный сюжет, в котором разворачивается полноценная история со своим сюжетом, своими действующими лицами, где поднимается определенная тема, которая так или иначе даёт нам повод для лишних размышлений относительно собственного будущего.
>> Сезон 6
Черное зеркало / Black Mirror Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В текущем шестом сезоне «Пасхалок» отметили несколько интересных деталей. Во-первых, если не слишком вдаваться в анализ, становится очевидным, что три серии из пяти были сняты в прошлом времени. Следовательно, в плане будущего нас ждут всего две серии – первая и третья. Это уже говорит о том, что создатели решили поиграть со временем в их произведении.
В первой серии внимание привлекает фигура руководителя Streamberry, который поразительно схож с директором по продажам Netflix Белой Баджарией. Хотя это может быть просто совпадением, существует вероятность того, что она даже появлялась в этом сериале.
На церемонии награждения БАФТой во второй серии обратили внимание на название третьего номинанта – Junipero. Возможно, это намекает на будущие события или просто интересный выбор создателей.
В первой серии появляется Энни Мерфи из мета-комедии AMC «Кевин может себя трахнуть». Однако ее участие в этой серии было явно обусловлено желанием создателей привлечь известных актеров к своей работе. В результате, этот персонаж так и остался незаметным.
Пятая серия под названием «Красное зеркало» – это настоящая находка для зрителей. Экшен-дрозня, полная крови и праведного купороса. Несмотря на то, что она снималась в соавторстве с мисс Марвел, сценаристом Бишей К. Али (главной героиней), она не совсем совпадает с концепцией «Черного Зеркала». Поэтому во-первых, серия появляется под названием "Красное зеркало", что является явным признаком того, что создатели решили поиграть со временем и внешним видом своей работы.
Новостройка сериала "Черное зеркало" подвергается возобновлению с шестым сезоном, продолжая умно и мудро осуждать современное общество и технологии через призму своей проницательной критики. Каждое эпизод является полноценным отдельным произведением, тонко уравновешивающим научную фантастику с острыми социальными комментариями, которые не оставляют зрителей равнодушными. В новом сезоне сериала "Черное зеркало" мы увлекаемся в мельчайшие подробности и изощренные загадки, исследуя такие темы, как создание искусственного интеллекта, гиперреальность и влияние на человеческое сознание. Сценарий снабжен до совершенства деталями и подчеркнутым актерским мастерством, оставляющим тревожное впечатление. Перемешивание технологических достижений и глубин человеческой натуры вызывает острый вопрос и заставляет задуматься о последствиях нашего существования. Сериал "Черное зеркало" продолжает оставаться уникальным, захватывающим и глубоко осмысленным произведением искусства, которое приводит нас к переоценке фундаментальной сущности нашего бытия на Земле.
Мне категорически не нравится идея о том, что шестой сезон "Черного зеркала" - уже не тот волнующий опыт, который потряс мир в 2011 году. Лично я убедилась, что создатели этого шоу проделали уникальную работу, доведя до логически уродливого завершения прогрессивные треки развития современного общества, одновременно делая это эстетически привлекательно и захватывающим. "Ужасная Джоан" - отдельный поклоненый актрисе Сальме Хайек, которая демонстрирует изумительный мастерство! "Лох-Генри" - спасибо любящей матери, она предприняла крутой шаг ради своего сына-режиссера. "За морем" - эх, отчаяние космоса до чего доводит гуманоидов и Джоша Хартнетта в частности! "Мейзи Дэй" - признание профессионализма фотографов папарацци, которые привели нас к пониманию того, какие демонические силки терзают знаменитостей. И, наконец, финальная точка - "Демон 79", за который благодарю апокалипсис в сопровождении Boney M! Если бы человечеству пришлось умирать, то оно заслужило бы такой достойный шоу-эффект! Мне не терпится увидеть следующую часть этого шедевра!
В моем обзоре экранизации классики Дайн Стивенса "Чёрное зеркало" я всегда был готов смириться с второсортной паникой, обилием крови и омерзительной мутации человеческих туш. Однако, по моему мнению, даже самые лучшие визуализации ужасов не могут сравниться с двумя моими любимыми шедеврами "Сияние" Рея Бредбери и "Звонок" Хичкока. Именно поэтому я был так заинтригован сериалом "Чёрное зеркало", который безоглядно подхватывает эту эстафету. Каждая серия откликается уникальным образом, иногда призывая на сцену самые мрачные образы и даже заставляя зрителей признать в себе или своих близких такие же трагические обитатели деградированной человеческой цивилизации. Это не светлое будущее, которое нам обещали все более и более сложно-технологичные достижения, а скорее темнейшее антиутопическое прошлое, которое отражает упадок нашей культуры на фоне безостановочного прогресса. Удивительно качественный актерский состав всегда был неотъемлемой частью этого произведения, и даже в каждом эпизоде можно отметить какую-то новинку или инновацию. Сюжеты видимо вдохновлены такими же фильмами, как "Луна 2112", "Тринадцатый этаж" и "Забирая жизни". Очень надеюсь, что следующий сезон, скорее всего вдохновленный самим классическим творчеством Брэдбери, тоже будет потрясающим. В общем-то для любителей антиутопии, фантастики и в особенности киберпанка данный сериал просто необходимо посмотреть.
Сезон "Черного зеркала" завершился весьма противоречивым итогом. Два эпизода - первый и третий - сумели в полной мере сохранить дух классического социального фантастического сериала, вдохновленного великими произведениями. Однако четвертый и пятый эпизоды оказались абсолютными аномалиями, не имеющими ничего общего с основной тематикой шоу.
С самого начала четвёртой серии бросается в глаза явное желание создателей поэкспериментировать с более мистическими мотивами. Однако эта попытка оказалась тщетной, поскольку они были ограничены рамками, которые им навязали зрителям. Приключения демона и девушки в этом контексте выглядят совсем не убедительно.
Несмотря на это, четвертый эпизод является апогеем абсолютной тупости и бездарности. В его состав входят сцены, которые можно назвать одними из самых бессмысленных в истории сериала - например, когда девушка снимает камерой свою задницу прямо через открытое окно машины перед лицом водителя.
Моя гипотеза заключается в том, что забастовка сценаристов произошла уже на начальных этапах производства. Нежелание создателей заниматься этим проектом очевидно с самого начала: темп эпизода чертовски быстрый, полный фанатских диалогов и противоречивых логических ходов.
К примеру, в одной из сцен девушка говорит что-то типа "Ты следил за мной? Трекер в моем велосипеде?" Или: "Ах, да, в этом абсолютно закрытом месте есть дыра, в которую поместится каждый из нас". Эти фразы говорят сами за себя - смотреть на такой сериал не просто рискованно, но и не очень перспективно.
Итак, по итогам сезона можно сказать, что это не худший, но тоже далекий от первых.