Манифест 1 сезон
Manifest

Манифест 1 сезон онлайн

Manifest
Актеры:
Мелисса Роксбур, Джошуа Даллас, Афина Карканис, Дж.Р. Рамирез, Jack Messina, Луна Блэйз Бойд, Тим Мориарти, Альфредо Нарцисо, Dustin Nichols, Парвин Каур
Режисер:
Felix Acala, Дэвид Фрэнкел
Жанр:
детективы, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.46
7.00
Это загадочное событие произошло с пассажирами авиарейса Монтего 828. Когда самолёт приземлился, все вышли наружу и неожиданно вдруг поняли, что пока они летали, мир таинственным образом изменился, словно уже прошло пять лет. Однако, это ещё не всё, потому что в скором времени выясняется, что родственники и друзья пассажиров уже не надеялись увидеть их живыми, даже успели смириться. Но теперь, все встало на свои места, самолёт нашелся целым и невредимым, люди вернулись к своим родным. Но основной вопрос заключается в том, что же всё-таки произошло, из-за чего случился разлом времени?
Рецензии
Голливудская индустрия, усеянная однотипными сюжетами о сексе и насилии, наконец-то нашла способ преодолеть эту монотонность. В последнее время американские кинематографисты редко показывают что-либо новаторское и значимое. И я счастлив констатировать, что мы получили подарок в виде сериала, который оставил неизгладимое впечатление на меня. Не стану разглашать детали сюжета, поскольку их необходимо увидеть, а вместо этого поведаю о своих эмоциях и реакции перед экраном. На первых минутах зритель входит в сопереживание с персонажами, но затем начинают появляться слезы из-за радости от того, что он сумел застать бриллиант экранных искусств. Сюжет этот фильма отличается резкой неординарностью и непредсказуемостью, а вместе с тем напряженным разворотом событий. Согласно известной правде, хороший детектив должен иметь неожиданную развязку, но в этом сериале подобная неожиданность ожидается на каждой стадии развития действия. Кинолента захватывает зрителя и буквально приковывает к экрану, создавая впечатление временизатратной петли, с которой начинается повествование. Это высшая степень таланта создателей сериала, высокого гуманистического искусства их творения. Думаем, что авторы фильма не будут утрачивать этот волшебный творческий потенциал и гуманистическое воздействие на зрителя, продемонстрированное в первой серии. Ожидается продолжение и с нетерпением его ждут...
Я, истинный фанат фантастических эскапад на экране, в глубине своего сердца твердо убежден, что данный сериал занимает одно из первых мест среди просмотренных мной в 2018-2019 годах. В его богатой драматургии сочетаются все самые разные жанры: загадка, которая с каждым разом приносит больше лазеек к разгадке и создает ощущение вечного ожидания; детективная мистика с подводящими в тупик следами; захватывающий боевик, наполняющий каждый эпизод экшеном и напряжением; пассажи комедии, которые отсутствуют, но все же оставляют приятное впечатление; драма, сгущающая тону в семейных и межличностных отношениях; мелодрама, не занимающая основного места в повествовании; несколько нахальных намеков на жанр ужасов (но это можно отнести к триллеру); а, конечно же, фантастика, способная оставаться в памяти вечно. Мне даже довелось проверить эпичность сериалов на моей жене: если она просит начать следующий эпизод, то уже чувствуется, что он ей запало в душу и хочет продолжения - а я ему точно не противен)) Аналогично было и с сериалом "Восьмое чувство" – до сих пор на теле возникает чувство мурашек от музыки из этого шедевра. Оставляя все наиболее интересные моменты для личного разговора, я могу сказать, что данный сериал стоит потраченного времени и не заставит вас пожалеть о том, что смотрели его))
Сериал «Манифест», который так стремительно поспешил сойти с конька успеха еще до своего завершения, был полон обещаний от начала и до конца. Правильно подобранная завязка, увлекательные персонажи и захватывающая идея - все эти составляющие были на высоте в первых сериях, но где-то после третьей части начало проявляться чувство брезгливого недоумения. Начиная с этого момента у меня сложилось ощущение, что создатели этого шоу оттягивают время, разминаются в своих местах, и в конечном итоге превращают увлекательную идею в одно из тех сериалов, которые вынужденно подхватывают аудиторию уже после того, как все остальные уже устали от их повествования. Разработчики «Манифеста» явно не умели расставлять акценты и дополнять свою историю так, чтобы она оставалась увлекательной и не пребывала в затишье. Если бы существовал учебник по созданию типичных сериалов, то команда «Манифеста» подняла бы отличную оценку за стремление буквально следовать инструкциям до последней строчки. Значительная часть внимания была уделяется набору персонажей: умная блондинка, отец-математик, цветная женщина-врач, ребенок и несколько второстепенных фигур. Затем добавлялись любовные истории, новая тема с бывшим наркоманом, история о лучшей подруге, которая вышла замуж за человека, которого не любила в первую очередь, а также женщина, которая оставила своего мужа после его смерти, которую она считала ненастоящей. Ребенок неизменно должен быть умнее взрослых и иметь абсолютную власть над всеми остальными персонажами. В результате это привело к созданию сериала с множеством повторяющихся шаблонов и штампов, которые были явными ложными догадками. Оригинального в этом сериале было так мало, что даже самой начальной идеей - о том, что пропавший самолет может вернуться - не хватало вдохновения и творчества. Второй ключевой темой была история разделенных близнецов, а также тема с сверхъестественными способностями. Однако создатели оказались не в состоянии сделать из этих идей что-то стоящее и достойное внимания. Напротив, они просто утопили их под кучу ненужного и бессмысленного содержимого. Возможно, создателей можно было бы похвалить за какое-либо нововведение в сценических эффектах или визуальном ряду? А может быть даже хвалили за одну из актёрских работ? К сожалению, в этом случае даже и средние достижения не были достичены. Подборка актёров была обычной и ничего особенного не предпринимали. В результате мы имеем на нашем столе сериал среднего качества, но он был основан на отличной идее. Это, безусловно, вызывает чувство разочарования и сожаления - как будто создатели «Манифеста» отказались от возможности показать что-то действительно выдающееся. Хотелось бы увидеть, если бы они взяли на себя ответственность за пересмотр и развитие идей, как было в случае с Фарго или Играми престолов - тогда, возможно, мы бы получили шедевр.
Мне по душе сериалы, которые умудряются сочетать фантастические элементы с глубокой мистикой. Но у меня есть одно любимое шоу, которое изо всех сил пытается свести воедино нестыковку между реальностью и невозможным. Сюжет строится вокруг пропажи самолета, в которой его пассажиры и члены экипажа исчезали без следа на пять долгих лет. Понимаете, когда у них в конечном итоге удалось найти это авиалайнер с людьми внутри, каждый из них оказался в полнейшей загадке для всех – даже для самих себя! Пассажиры и члены экипажа не могут объяснить, где они были в течение этого долгого промежутка времени. Но для ученых и политиков это было не менее ошеломительным: каждый из пассажиров как бы "остановился" на момент взлета самолета - никто не мог определить, сколько именно лет с тех пор прошли в их жизни. В этом сериале присутствуют элементы драмы, которые делают все еще более ошеломительным. Кто-то из пассажиров оказался без родственников, а некоторым даже некуда было бы вернуться. Вместе они должны выживать под строгим контролем спецслужб и фанатичных организаций, которые смотрят на них как на нечто совсем другое - как-то неестественное. Однако сериал все же слишком сосредоточен на одной семье и ее судьбе. В результате остальные персонажи кажутся полупрозрачными, без всякого развития личности. После того волшебного возвращения пассажиров началось ощущение, что вокруг них творится что-то сверхъестественное. Кто-то стал испытывать предчувствия и видеть соноподобные сны. Сами они этому боятся, поскольку знают, что если это станет открытым, им грозят не только психиатрическая помощь, но еще даже эксперименты на них со стороны спецслужб. Теперь вопрос: это действительно какой-то эксперимент или же всего лишь чудо? Вдруг пассажиров "законсервировали" и теперь они находятся в каком-то особенном состоянии времени? Или все это вовсе не случайно, а просто чрезвычайная аномалия в нашей реальности? Большая часть всего происходящего еще никак не объяснена. Но когда начинают появляться новые персонажи, которые пережили свои собственные "чудеса" (такие же чудесные возвращения, но с другими историями), становится все более очевидно: разрыв между прошлым и настоящим стал все меньше и меньше. Главный герой пытается понять все это ради своей семьи. Но спецслужбы тоже начинают интересоваться всей этой загадкой. Первый сезон шутливо заканчивается на том, что многие зрители не хотят расставаться с этими героями. Теперь главный вопрос: возможно ли все-таки остановить течение жизни и смерть, или же пассажиры вновь исчезнут на пять долгих лет?
Создатель феноменального произведения фантастики, я одержима идеей перемещений во времени. Мне приходится вспоминать о том же сериале "4400" (2004-2007), который буквально завораживает меня своей оригинальностью. В этом шедевре целая группа людей бесследно исчезает на неопределенный срок, причем каждый пропадает в разное время, а затем они появляются одновременно с невероятными сверхъестественными способностями. Здесь же уникальный случай рейса 828 с Ямайки в Нью-Йорк, который бесследно исчезает на пятилетний период. Вместо того чтобы впустить зрителя в мир фантастики, создатели "Манифеста" предпочли следовать уже известному шаблону. Тема адаптации персонажей остается нераскрытой - каково бытие людей на протяжении 5,5 лет? Какие инновации, политические события и модные тренды могли появиться за это время? Сложив воедино последние два года нашей истории, у меня есть ощущение, что создатели "Манифеста" позволили прошедшему времени пройти незаметно. Персонажи выглядят совсем не убедительно. Мне сложно сопереживать им, поскольку актеры даже не стараются внести свою хитрость в игру. Диалоги растянуты и наивны, часто переполнены сентиментальностью. Ощущения зрелища отсутствуют. Сценическая динамика отсутствует, но вместо этого есть чрезмерное количество страданий и переживаний. Мне сложно поверить, что новички в жанре фантастика найдут в "Манифесте" свою нишу. Однако для тех, кто имеет опыт в этом роде, неизбежно прибудет мысль об аналогиях с другой кинофантастикой, лучших сценарных находок и ущерб данному сериалу. Вместо того чтобы вдохновлять на размышления о будущем, "Манифест" напоминает мне более совершенное произведение - феноменальный сериал "Вспомни, что будет" ("Мгновения грядущего") (2009). В этом шедевре воспоминания о будущем гораздо лучше реализованы и просто западают в памяти.