Побег из тюрьмы 1 сезон
Prison Break

Побег из тюрьмы 1 сезон онлайн

Prison Break
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2005
Майкл Скофильд намеренно совершает преступление, чтобы попасть в ту самую тюрьму, где находится его брат, осужденный на смертную казнь. Майкл надеется что их совместный побег удастся, ведь он знает эту тюрьму как никто другой, ведь именно он её создал, как инженер строитель...
Рецензии
Первый сезон сериала оказался потрясающим опусом режиссерского мастерства, с каждой новой серией создавая непреодолимую волну эмоций и неизгладимое чувство любопытства. Кульминация каждого эпизода достигает апогея запутанности и интриги, что делает его невозможно оставить посередине: даже если вы решили смотреть всего один сериал, вам будет не по плечу прервать поток интересных поворотов сюжета. Намеченная зависимость от сериала становится все более явной, как наркотик, который только усиливает желание продолжить наблюдение, а время просто улетают, и вы начинаете думать о том, что уже утро и пора отдыхать. Второй сезон долгожданного продолжения любимого сериала не оправдал некоторых надежд, но все же оставил яркий след в памяти. Хотя он и не оказался таким гениальным, как первый сезон, это было еще интересное развитие событий, которое можно было смотреть без перерыва на одном дыхании. В моем случае я даже сумел просмотреть весь сезон за один день, что говорит о том, что этот сезон все-таки оставил хорошее впечатление. Третий сезон продолжения сериала оказался несколько разочарованием после такого высокого уровня первого двух сезонов. Давайте будем реалистами: в некоторых случаях правильным решением было бы завершить проект на втором сезоне, а не заниматься его продлением. Хотя третий сезон все-таки удался, но он был уже не так ярким и интересным. Четвертый и последний сезон сериала оказался значительным улучшением по сравнению с предыдущим, но в то же время уступил второму сезону. Ничто примечательного особенного в нем не было. Сюжет оставался таким же, только несколько разтянутым. В некоторых местах чувствовалось явное надувание резинового дудла. Концовка сериала была правдоподобной и достойной завершения такого замечательного произведения искусства. Однако после того, как сериал был окончательно закончен, вышло несколько дополнительных эпизодов, которые в моем мнении были излишними и сделаны для получения некоторых дополнительных денег. Смотреть их было интересно, но это уже явное бред, поскольку все равно показывали ту же самую историю с теми же героями. Обратите внимание на актерский состав сериала – каждый был просто великолепен! У меня, да и не только у меня, были свои любимые актеры в этом проекте, но это вовсе не означает, что остальные были хуже. На самом деле, я считаю, что лучше играть в такого рода сериалах можно было бы никому, даже самым известным именитым актерам.
В наше время сленг «сериалы вернулись» потерял актуальность, поскольку они не исчезли внезапно. Вместо этого мы стали свидетелями появления совершенно новых и отличных от традиционных сериалов. «Земля надежды», «Огонь любви» - все это было вчерашней новостью, а сегодня мир увлекся совсем другими произведениями. Например, на Первом канале с успехом идет знаменитый сериал "Остаться в живых", и сейчас он уже стал классикой. Правда, «Побег» — это нечто особенное, что отличает его от других сериалов. Этот фильм о тюрьме так запоминается, что сложно назвать его простым сериалом. Следуя по стопам Тимом Роббинсом в культовом фильме «Побег из Шоушенка», Венворт Миллер сыграл свою роль с необыкновенной яркостью. Немного неожиданно, но у этого актера оказалось именно то, чего мы от него ожидали. В этом сериале «Побег из тюрьмы» главным героем является Майкл Скофилд (в роли которого снялся Венворт Миллер), который сам попал в тюрьму ради своего несправедливо подставленного брата. Умный и способный инженер, он использует свою инженерную выучку для того, чтобы спланировать побег из самой опасной тюрьмы страны вместе со своей группой друзей. Внимание к деталям на этапе создания сериала было просто невероятным. Гримеры приходили на съемочную площадку уже в 4 часа утра, чтобы нарисовать сложные татуировки на теле актеров на протяжении четырех часов в день. И если вы решили обзавестись таким же татуировками, будьте готовы отдать пятнадцать-двадцать тысяч долларов и потерпеть процедуру накалывания в течение двухсот часов. Разумеется, что появление «Восьмерки из Фокс Ривер» означало появление новых проблем и свидетелей. В сериале есть пара параллелей с другим известным фанатам фильмом - «Шестеркой Океаник». Но сам по себе Скофилд не смог бы убежать, так как ему нужно было иметь помощь людей, которые доверили ему. А он это и получает. Венворт Миллер сумел создать настоящий классический образ преступника, что вызывает у зрителей самые разные эмоции. И главные герои, главные злодеи, они тоже вызывают совсем другие чувства. Например, в первом сезоне повествуется о том, как Майкл манипулирует всеми людьми и подставляет их, лишь бы добиться своей цели. Всего у него было только двоих жертв: медсестру, которая любит его, и начальника, который доверял ему. Но Скофилд не просто беглец, он «робот», программированный на спасение своего брата. Он продвигается дальше, несмотря ни на что. Стоит отметить, что среди заключенных оказываются люди, которые подставлены и хотят сбежать, невзирая на последствия. И Скофилд, хоть он и делает видимость сочувствия, совсем не переживает за них. А заключенные - это просто замечательные люди. В дальнейших сериях мы можем увидеть, как компания «Побега» станет все сильнее и мощнее, подчиняя себе всех. В итоге они начинают узнавать подробности о компании и будут ей противостоять. И хотя в конце всего все получается благополучно, у Майкла остается только стремление к побегу, а он теряет нашу симпатию. В сериале появляются такие интересные персонажи как Ти-Бэг (Теодор Бэвелл) - насильник, но с хитростью и изворотливостью. Его ждёт судьба после побега: его жена и дочь. Это всего лишь несколько примеров того, что в сериале показано, как люди могут превратиться к злодеям. Всю историю можно увидеть как ответ на произволы в стране. Если один умник может помочь семерым людям, то на что могут быть способны десять сумасбродных гениев. Несмотря на свою сказочность, эта история показывает, как некоторые люди находят своё истинное лицо, а другие теряют его вместе с жизнью. К слову, этот фильм был запрещен в тринадцати тюрьмах. И сейчас мы можем посмотреть на всю эту сказку и понять эмоции, которые вызвал этот сериал у зрителей за четыре года.
Если вы когда-либо решите отвести время для просмотра "Побег из тюрьмы", приготовьтесь к тому, что перед телевизором вы проведёте не один и не два дня, поскольку этот сериал улавливает внимание так, словно оказавшись в ловушке на грани экзистенциальной драмы. Я предпочту быть прямым и непримечательным, поэтому детально пересказывать сюжет "Побега" и характеризовать каждого персонажа не стану. Мое предупреждение простдоельно: посмотрев одну серию, вы не сможете остановиться на этом, а начнётся настоящая безумная поездка в мир тюремных узников. Первые два сезона представляют собой шедевр кинематографического мастерства, пусть даже и несколько противоречивый. Честно говоря, я смотрел их не по порядку, но это было вовсе не худшее решение, поскольку оно дополняло общую картину сериала, показывая разных героев из различных сторон. Изгой, в частности, вызывал у меня недоумение и восхищение одновременно. Если бы я знал, что Авокадо натворил с ним во втором сезоне, то, возможно, даже не мог бы представить все те последствия. Просмотр первых двух сезонов оказывается захватывающим и полным сюрпризов; их концовки невероятно потрясают и заставляют ждать следующих серий. Что касается третьего сезона, то я не понимаю, почему его многим не нравится. Возможно, это связано с тем, что его сюжет вызывает ощущение натянутости, но мне он лично понравился не менее двух предыдущих сезонов. Тюрьма "Сона" в некотором смысле представляет собой противоположность тюрьме "Ривер Фокс", которая по сравнению с первой кажется раем. В "Соне" идёт борьба за выживание, и бороться на жизнь или смерть – это уже не просто выдерживать нелегкие условия; попасть к начальству здесь невозможно ни при каких обстоятельствах, а больным или раненым может помочь лишь могильщик. Всё это делает "Сону" образцом настоящей тюрьмы, где нет идеализации. Четвертый сезон и, собственно, сам побег – это отдельная история с довольно логичной развязкой. Конечно, постановщики чуть-чуть затянули концовку, заставив фанатов ждать слишком долго, хотя это получилось не так ужасно, как показывалось бы на первый взгляд. Ведь последний побег представляет собой не просто экранное представление о побеге, а уже отдельную историю с своей развязкой. Про актёрскую игру и работу постановщиков я, пожалуй, ничего особенного не скажу, поскольку в этой области у меня нет необходимых знаний. Но есть одно важное замечание: мои симпатии были вызваны братьями Линкольнам. У старшего из них возникло чувство глубокой скорби из-за несчастных обстоятельств, таких как постоянные неудачи в жизни, ощущение ненужности и несправедливых обвинений в убийстве даже с последующей гибелью подруги. Мне становится ясно, почему Доминик Пёрселл на протяжении всех четырёх сезонов поддерживал выражение лица, которое он имел. Я испытывал уважение и восхищение в отношении Алекса Махоуни. "Побег из тюрьмы" не предлагает идеальных персонажей; каждый из них на самом деле совершил свои ошибки в жизни, каждый из них не лишен эгоизма, который проявляется в том, что все готовы пойти на любые поступки ради своих интересов. Я признаю, что во втором сезоне имеется немало фантастических элементов и несколько раздражающих ляпов, но это не помешало мне смотреть сериал целиком, особенно первые два сезона. Во время просмотра возникает чувство сопереживания к героям, мысль «Лишь бы они не попались». Я считаю, что "Побег из тюрьмы" заслуживает высших оценок даже за то, что этот сериал смог унести меня на несколько дней в совсем другой, жестокий, но вполне реальный мир.
Пересмотрев сериал через десятилетие, я должен признать, что его способность проникнуть в сердце и оказаться в забытьи до сих пор действует: начав просматривать первую серию, не мог отвлечься от нее ни на одно другое занятие серьезного характера, пока не посмотрел весь первый сезон. Однако одно - не отпускать зрительницу за руку, а другое - мелкие недоработки, которые бросились в глаза при повторном просмотре. - С одной стороны, я понимаю, что Чикаго находится в относительно северных краях и неподалеку от большого озера, но это не повод переставлять погодные карты на свое усмотрение. В серии, где ломали стену за унитазом в камере, была создана невозможная жара. Тогда же, утром того же дня, доктор сказала Скофилду, что это был самый жаркий апрельский день за последнее время. Но ближе к концу сезона авторы сериала устраивают зиму, чтобы главные герои ходили в куртках, которое было довольно удобно для сюжета. При этом действие первого сезона охватывает месяц с небольшим. - В серии неоднократно упоминается, что Абруцци - босс мафии. Но посмотрев сериал "Семья Сопрано", можно понять, как правильно обращаться со своим боссом, пусть даже если он сидит в тюрьме. Если же слово "босс" используется для красного словца, то это означает, что его не уважают и он не является последним человеком в семье. Таким образом, он должен быть не менее капитаном, у которого есть подчиненные, которые должны заботиться не только об нем, но и о его родных на свободе. - Несмотря на все усилия, политическая сторона сериала мне показалась довольно призрачной. Правда американцы воспринимают эту тему совсем по-другому. Но стоит отметить, что после избрания в должность политики не перестает зависеть от своих спонсоров, а неугодные лица смещаются с помощью импичмента. - А касательно плана побега, я был поражен простотой решения Скофилда. Вместо того чтобы планировать и организовывать эту операцию на свободе, младший брат смог бы устроиться охранником-надзирателем в тюрьме и тогда все было бы гораздо проще. А между тем старший брат провел намного больше времени на разработке сериального плана, чем если бы он просто внедрился и продумывал все по ходу. - При этом я не увидел обязательный осмотр заключенного после свидания, который появился всего один раз после посещения "женой" Майкла. Когда во второй раз она принесла ему ключи, он не подумал о том, чтобы спрятать их в носок. Ведь на обыске они должны были его раздеть и найти. Такие вопросы мелькали передо мной по ходу просмотра первого сезона. Но они не отменяют полученного удовольствия от увиденного.
"Сериал Prison Break - это шедевр, который буквально захватывает в свои власти и не оставляет равнодушным ни один зритель. Первый сезон каждой серии представляет собой настоящее триллерное приключение, где главный герой Майкл Скофилд, известный как «Малыш», с невероятной ловкостью преодолевает все препятствия и противоречия, возникающие на его пути. Его гениальность в поисках решений для внезапно возникших проблем просто ошеломляет. Весь сериал буквально полон ярких характеров, каждая из которых так глубоко проработана и имеет свою собственную цель и моральное кодекс. Начиная с Линкольна Барроуза, тюремного «шавки», который просто пугает всех своими взглядами и рвачливостью, мы можем видеть, что каждый персонаж так глубоко уникален и не идеален. Также стоит отметить хороший дубляж сериала, особенно для главных героев. Это только добавляет к ощущению реальности и правдоподобия событий, происходящих на экране. Единственное, что привело меня в недумание - смерть питомца Чарльза Вестморленда, кошки, которое привело к последующему развитию персонажа и его переходу к команде Скофилда. В этом сериале нет таких абсолютных антигероев, которые вызывают отвращение у зрителей. Антагонист Брэд Беллик в совершенстве сбалансирован, чтобы быть убедительным, но не столь ужасным, что вызывает отвращение. Каждый персонаж так глубоко проработан и имеет свою собственную цель и моральный кодекс. Также стоит отметить, что сериал показывает жизнь заключенных в тюрьме и их побег из нее с такой реализностью, что невозможно не быть пораженным. В реальной жизни составление планов такого рода невозможно без учета переменных факторов, которые могут сорвать его. Сериал точно отражает это реальность. В общем, первый сезон Prison Break - настоящая сокровищница визуальных и драматических картин, где каждая серия так глубоко развивает персонажей и сюжет, что становится просто невозможным ее оставить после одной серии. Такой уровень реализма и уникальность каждого персонажа делают это один из лучших сериалов, если не лучший, когда-либо созданных."