Потерянная комната
The Lost RoomПропавшая комната

Потерянная комната онлайн

The Lost Room Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Рейтинг:
8.00
8.10
Джо Миллер занимается изучением поистине таинственного убийства, ему вручает ключ человек, который находился на последнем издохе. Интересно то, ключ этот подходит ко всем дверям и может открыть десятый номер мотеля "Саншайн". Джо становится известно, что здесь происходило что-то неимоверное, даже обычные вещи несут в себе какое-то волшебство, а номер сам исчез... Повсюду находятся странные вещи, которые показывают свою необычность - содействуют в решении трудностей или нарекают на быть убитым. Исчезнувший номер имеет секрет того, кто был в нём уже давно...
Рецензии
Пока в моей памяти ещё горит эмоциональная лавина от последней серии, я решила не задерживаться и сразу поставить на конечную строчку свой взгляд. "Потерянная комната" - это творение, которое заставляет тебя признать, что бывают вещи невыразимо загадочные, которые непостижимы для человеческого интеллекта. Мудрость древних мудрецов гласит: "Не следует разгребать тайны, которые превышают возможности человеческой головы". Итак, оставайся в состоянии восхищения фантастическим ходом сюжета и неординарностью мысли создателей и смотрите на экран с тревожным ожиданием. В тот магический уголок комнаты, где как бы никогда не жил постоялец, которого так и не существует, но не может быть стерто из жизни ни за что, кроме неведомых законов физики. В реальности разорваны на куски, когда приставляются швы, предметы обретают уникальные качественные характеристики, дарующие власть над всеми делами и людям не под силу взять этот груз на себя, поскольку им приходится сойти с ума в попытках найти ответ. И охота за этими реликвием превращается в жестокую борьбу за право обладания. Пытаясь уничтожить эти раритеты, оказывается невозможно - они переходят от одного обладателя к другому, и разорвать заколдованный круг оказывается невозможным... Дочь главного персонажа загадательно исчезла в тот комнате, который окутан неизвестностью. Наш герой пытается вернуть свою дочь и становится обладателем этих реликвий в процессе поисков и входит дальше других на этот драматический путь, но ему не нужна власть или сама предметность, он хочет увидеть своего ребёнка живым и невредимым. Он проходит через каждую следующую дверь и в его руках оказываются новые раритеты. Однако клубится все более густые и чёрные тучи над ним, и невозможно узнать - кто из тех, кто окружает его, является врагом или другом…
Нехватка слов, способных изложить восхищение кинематографическим произведением, которое затягивает зрителей за собой, как сеть паутины, лишь начинается в тот момент, когда вы начинаете описывать его великолепие. Кинопродукция эта так обаятельна, что даже простой человек, который только начал следить за ее сюжетом, с неизбежностью становится увлеченней и сочувствует персонажам на экране. Наверное, каждый из нас неоднократно сталкивался со сценариями, в которых главный герой или его ближайшее окружение обретают особые предметы, которые оказываются ключевыми для их путей и решений. Эти артефакты, как правило, обладают мистическими свойствами, позволяющими их владельцам оказывать заметное влияние на события вокруг них. Частью нашего подсознания всегда остается воспоминание о тех моментах из нашей жизни, когда у нас был какой-то особенный объект или предмет, который создавал ощущение важности и приобщения к чему-то возвышенному. Зная, что этот предмет будет оставлен за нами в будущем, мы чувствуем себя более ценным, а свою роль в мире - более значимой. С ростом популярности кинопроизведений о сверхъестественных предметах или артефактах вокруг них начал формироваться целый феномен – секта поклонников таких предметов. Члены этой секты считают их «символами присутствия высших сил» и даже проводят ритуалы и церемонии при обретении новых артефактов или когда у них появляется новая возможность для использования имеющихся. Параллельно с развитием темы начинают формироваться псевдонаучные теории. Экзистирует целый ряд предположений, связанных с «тайнами» артефактов и их отношением к большому плану Вселенной. Пытаясь понять природу этих предметов, исследователи начинают рассматривать идею о том, что каждый артефакт представляет собой некий ключ к решению загадки или проблемы определенного масштаба. Однако как только начинаешь задумываться о происхождении и значимости таких предметов, неизбежно возникает вопрос: «Зачем создавать такие мощные артефакты?» И что еще интереснее – почему их часто нужно так сильно? На этот счет есть множество ответов, но главным из них является простой человеческий факт: любовь. Существует убедительное доказательство того, что человеческая связь, особенно в форме любви, является сильнейшим магнитом для этих артефактов. С точки зрения персонажей, которых мы видим на экране, эта тема часто затрагивается и осмысливается по-разному. Некоторые могут быть заинтересованы в использовании артефакта исключительно ради его власти или влияния. Другие, с другой стороны, будут использовать его как средство для благих дел и решения проблем. На экране мы часто наблюдаем, что главные герои часто сталкиваются с трудностями и выборами, которые они неоднократно повторяют в своей жизни и помнят до глубины души. Понимая, что их путешествие по свету артефактов – это в первую очередь борьба за понимание себя, для них становится ясно, что главным противником всегда является сам человек. Наверное, каждый из нас когда-то задумывался о том, почему так часто приходится расставаться с тем, чему мы особенно привязаны. И как только начинаешь разбирать эту проблему, ты обнаруживаешь, что ответ заключается в одном простом слове: жизнь. Зачем нам нужно всегда стремиться к высшему и быть всемогущими? Чтобы понимать себя и свою природу. Каждая из попыток понять артефакты и их значение становится также попыткой осознания человеческого опыта и его связей. И чем больше мы пытаемся понять «план» или «большую картину», тем яснее для нас становится то, что на самом деле важно в жизни: наши личные связи и способность жить с пониманием себя и других. Такое сочетание человеческих эмоций, инстинктов и желаний всегда оставляет неизгладимый след в наших сердцах и воображениях. И только через этот сложный переплетение мы начинаем ценить простоту человеческой любви как главного из всех магнитов для артефактов.
В мир экранного искусства проникла загадочная лента "Потерянная комната", которая, к сожалению, оказалась неуместным гостем на мое кино-территорию. Наблюдая за первым появлением сериала, я почувствовала странную потребность проверить воспоминания о нем и, действительно, обнаружила фрагменты сюжета и визуальных образов, которые в прошлый раз так и не оставили у меня прочное впечатление. Итак, по сути, я уже знала эту историю, но эта реальность пришлась мне немного скверно - на противоположной стороне моей памяти лежал вопрос: "Почему?" Ко второй половине первой серии меня ждала полная разгадка тайны. Сериал не привлек мое внимание, поэтому и воспоминания о нем были туманными, как в легенде. В первом, а затем и во втором просмотре я следовала сюжету исключительно из интереса к развитию истории, но в итоге оказалось, что на сей раз это было не так - все закончилось незамеченным фиолетовым пшиком. Мне очень нравится идея сериала: комната, существующая вне пространства и времени, возникшая в результате какого-то События; объекты из нее, обладающие экзотическими свойствами в нашем мире... Это всего лишь начало, но создателям не хватило вдохновения, чтобы раскрыть все потенциальные возможности. Отдав язвительной ухмылку тайным орденам, они так и остались на поверхности, как гвозди в стенах. Вполне оправдано использование тайных организаций в такой повествовании, но что тогда с темнокожей полицейской, очкариком- патологоанатомом и мотивом Джулианы Моргулис? Сюжетные дыры разбросались на каждом шаге, оставляя зрителя в недоумении. Диалоги... да, просто банальность. Мне даже пришлось записать некоторые из них. Думаю, что создатели тоже делали это, копировали из множества других фильмов и распылили их на фабулу сценария, после чего раздали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это... *тихая пауза* ...я чувствую." "Джо, ты ушел дальше, чем любой другой человек. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои всегда называют друг друга по имени и обращаются напрямую.* Или же банальная сцена между главным персоном и женским персонажем: ----- - Дженнифер, я... *Опять обратная форма речи, ну да ладно* Дженнифер кладет свою ладошку на щеку ГГ: -Тшшш *поцелуй* ------- Повторения таких сцен волнуют меня - это как если бы в трехчасовой фильм включили сотню кинолент. Банальность! В этом сериале все шаблонно и заштамповано. Мы могли бы посмотреть на этот сериал еще раз, но только... актерами играли. К сожалению, этого не было. Печально, но актерская игра у основных персонажей практически отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе даже не стесняется стоять с откровенным выражением скучающего человека или бросать взгляд в сторону. А это заметно потому, что крупные портретные планы - здесь их используют сradoчно много. Хотелось бы взять режиссера за грудки и сказать: "Если у тебя актеров нет способности играть, не снимай их лица крупно, не бросай на это внимание".
В далеком 2006 году я увлеклась экранизацией, которая буквально удушала меня своей магнитной силой. Сознание находилось в плену перед монитором, не допуская даже самой малой возможности для сна. Мрачная обстановка, лишенная оптимизма и надежд на светлое будущее - это главный талон входа в мир тревоги и страха. Именно эта особенность сделала его таким уникальным триллером. Внутренний мир героя напоминает мне повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких, где действие разворачивается вокруг поисков таинственных артефактов, оставленных загадочной фигурой на нашей родной Земле. Эта увлекательная история так сильно вцепилась в мое сердце, что я уже неоднократно пересматривала этот сериал, буквально находясь под его гипнотическим влиянием. В моем перечне любимых приключений она занимает особое место, и все благодаря Стругацким, которые сумели создать такой замкнутый мир, где сложность и глубина мыслей не дают покоя читателю. Читая их работы, я часто чувствую себя в пламенееме мрачной советской драмы, которая словно давит на меня. Но есть пара повестей, которые я считаю шедеврами - это "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Именно эти работы помогли мне понять, что именно эту атмосферу я нашла в этом мини-сериале.
**"Потерянная комната" - мрачное и таинственное приключение**, которое обрушивает на зрителей потрясающую сумму мистики, научной фантастики и детектива в одной крученой сериальной ленте. Этот 2006-ый минисериал с невероятно убедительной историей о загадочном ключе и таинственном мотеле, превратившемся в портал к параллельному миру, где загадочные артефакты обретают сверхъестественную силу. **В центре внимания "Потерянной комнаты" - детектив Джо Миллер (Питер Краузе), который оказывается втянутым в мир, полный тайн и опасностей**, после того как его дочь пропадает в таинственном мире. Джо должен решить загадки и раскрыть секреты комнаты, чтобы вернуть свою любимую, сталкиваясь с людьми, убежденными в сверхъестественной силе артефактов, а также тайными обществами, стремящимися получить контроль над этой могущественностью. **Сюжет "Потерянной комнаты" увлекает зрителей в мир загадочных объектов**, существующих за пределами времени и пространства. Джо обнаруживает, что вокруг этих артефактов с необъяснимыми способностями существует конкуренция и борьба, чтобы понять их секреты и возможности. Этот сериал держит зрителей в напряжении, демонстрируя, насколько далеко люди готовы зайти ради обретения власти. **Темы и идеи "Потерянной комнаты" глубоко исследуют человеческие мотивы**, такие как жадность к власти, одержимость и ответственность за свои действия. Артефакты в сериале представляют собой символ сокрытых желаний и человеческой слабости. Тема соперничества за власть над этими артефактами подчеркивает моральные последствия использования силы, которую невозможно объяснить. **Актёрская игра "Потерянной комнаты" на высоком уровне**, особенно Питера Краузе в роли Джо Миллера. Он удачно передает настроение человека, оказавшегося в мире, полном тайн и опасностей. Актёрский состав поддерживает игру Питера Краузе, создавая живой и убедительный мир с уникальными персонажами. **Визуальный стиль "Потерянной комнаты" успешно сочетает мрачную атмосферу с ретро-элементами**, создавая ощущение загадочности. Камерная атмосфера и лаконичные декорации подчеркивают мрачность истории, а каждая сцена с артефактами выглядит напряжённой и загадочной. **Недостатком сериала может быть его короткий формат**, который оставляет некоторые вопросы без ответа. Концовка не раскрывает все секреты, что может разочаровать зрителей, ожидающих четкого объяснения происходящего. Некоторые сюжетные линии и персонажи выглядят недоработанными. **"Потерянная комната" - это увлекательный выбор для любителей мистики и фантастики**, кто хочет погрузиться в атмосферу загадок и интриг. Это сериал, который не только удивляет своей оригинальностью, но и оставляет после окончания долю раздумий и размышлений о человеческих желаниях и обязанностях.