Прослушка 3 сезон онлайн
The Wire

Актеры:
Доминик Уэст, Лэнс Реддик, Уенделл Пирс, Кларк Питерс, Соня Сон, Дирдри Лавджой, Эйдан Гиллен, Сет Гиллиам, Идрис Эльба, Вуд Харрис
Режисер:
Дэвид Саймон
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
Наконец-то вышло продолжение предыдущих выпусков самого популярного в США сериала о работе полицейских. В сериале раскрываются будни полицейских в процессе расследований в городе Балтиморе. Как не странно, но этот сериал стал любимыми не только у представителей правоохранительных органов, но и у преступников. Это пристрастие гангстеров погубило их, а полицейским помогло в расследовании.
Дело в том, что руководители наркокартеля действовали точно так же, как и герои телесериала. Главари переняли у героев привычку менять телефоны, что постоянно затрудняло прослушивание. Когда шла разработка этой банды занимающейся сбытом наркотиков, полицейские повсеместно применяли прослушивание телефонных бесед гангстеров. От своего пристрастия к сериалу пострадали 12 человек, которых арестовали, нашли более 40 килограмм наркотиков, изъяли полмиллиона американских долларов, 18 единиц огнестрельного оружия.
Полицейские, пропустившие предыдущую серию, свободно могли узнать ее содержание из переговоров торговцев наркотиками. Ведь они помимо своих преступных планов обсуждали по телефону и сам сериал.
В роли продюсера и автора этой криминальной драмы выступил Дэвид Саймон, который хорошо знает тему, так как работал полицейским репортером.
>> Сезон 3
Прослушка / The Wire Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мир реальных делопроизводств и ежедневных будней стражей порядка. Обычные полицейские в борьбе с обычными злоумышленниками. Мир, где действия офицеров всегда ограничены Законом, ради которого они служат. Но существует другой мир - мир преступников, у которых идеально налажен бизнес, их клиентами являются жалкие наркоманы из трущоб Балтимора.
Этот сериал показывает суровые будни полицейских без всяких преуменьшений. Очень четко показано, как бюрократия Закона помогает преступникам избежать наказания. Полицейскому очень трудно найти повод, чтобы арестовать подозреваемого, обыскать его дом, вести скрытую слежку и связать все факты вместе для обвинения преступника в суде. Свидетели, которые отказываются от показаний, бандиты, которые за снижение срока готовы донести на твоих коллег, наркоманы-информаторы, мечтающие о лучшей жизни и снова и снова бегущие за героином.
Интересно показаны взаимоотношения в полицейском участке. Всё происходит как в реальной жизни. Отличительная черта фильма - его реализм происходящего. Недостатки начинаешь замечать только поначалу, а после погружения в атмосферу сериала привязываешься к героям как ребенок.
Очевидно, что основная идея фильма заключается в его названии. Если подойти к бандитам очень близко не получается, действовать приходится на расстоянии. Другими словами, это слежка и прослушка. Запись разговоров по телефону между бандитами помогает полицейским раскрывать преступления и обвинять преступников. Самые сложные части расследования - довести всё до конца и не выдать себя. Специально созданному подразделению, членами которого являются основные действующие лица фильма, приходится очень тихо охотиться на больших боссов, не спугивая их арестами мелких бандитов.
В этом этапе конфликт между починенными и начальниками в полицейском департаменте очень ясно раскрыт. Это актуально особенно в наши дни. Эти люди служат одному Закону, но у них совсем разная мотивация.
Очень интересно, что сюжеты на экране не ограничиваются только светлой стороной правопорядка. Имеет место и темная сторона - взгляд на окружающее глазами бандитов. Здесь сторона темная в прямом смысле – в первом сезоне наши полицейские сталкиваются с бандой африканцев, которые занимаются наркобизнесом.
Черный наркокороль Вест-Сайда, по имени ЭйвонБагсдейл, очень осторожный и хитрый. Бандит ДиЭнджело - он молодой и сентиментальный и, кстати, он племянник черного короля. Омар – свирепый боевик, который в одиночку объявляет войну всей банде. Каждый персонаж имеет свою историю, у них своя роль в игре и свои взгляды на жизнь.
Мне очень понравилось, что в какой-то серии ДиЭнджело ярко описывает сущность наркобизнеса как игру в шахматы. Каждая фигура имеет свою задачу. Пешка, у которой самый низкий статус в иерархии, двигается только вперед и если она дойдет до конца, не умерев, то, по законам жанра, станет Ферзем и будет ходить, как пожелает.
Так же само и обычные уличные торговцы наркотиками мечтают стать элитой наркобизнеса и получать свои проценты об общей доле. Всё дело в том, сможет ли он дойти до конца, не умереть и выдержать всё это. В «Прослушке» наглядно показано, как сильно размыта черта между хорошим и плохим.
Не все плохие парни могут быть названными действительно плохими. Большинство из них - просто жертвы, они родились не в подходящем месте и не в лучшее время. Но, конечно, это не может оправдать их поступки.
Этот фильм оставляет очень приятные впечатления и заставляет задуматься об окружающем мире. Такой сериал понравится всем, кто любит качественные и современные детективы. Он вас не разочарует. Лично не так давно был в городе Балтимор, и хочу отметить, что действия в фильме очень близки к реальности.
Эти малоэтажки в бедном квартале, круглосуточная продажа наркотиков. Разве что, здесь наркоманы не стоят в очереди на улице за героином, но кто знает, я видел всё только через окно автомобиля, и лично с жизнью этих трущоб и улиц я не знаком.
Примечание. В переводе использованы следующие синонимы и новые слова:
- реальный - действительный
- обыкновенный - обычный
- бюрократия - административная машина
- налажен бизнес - идеально организован
- жалкие наркоманы - пьющиеся героином люди
- внешний вид - видимость
- реализм - достоверность происходящего
- недостатки - недостатки, недоработки
- привязывается - становится доверенным
- членами подразделения - полицейскими офицерами
- тихо охотиться - проведывать в спину
- починенные – профессионалы, опытные полицейские
- начальники – высшие чины полиции.
Сериал «Прослушка» отличается от других подобных произведений не только своим уникальным сценарием, но и неповторимым отношением создателей к каждому детали и мелочам. Это привлекает внимание зрителя и оставляет его на излёдку до последней серии.
Начиная с поверхностной оценки, может показаться, что «Прослушка» - это типичный сериал о полицейских с классическим разделением на «хороших» и «плохих». Однако, как только начинаешь погружаться в атмосферу и подглядывать за персонажами, становится очевидно, что все не так просто. Полицейские, которые мы считаем героями, не идеальны, они не столь непримиримы и справедливы, как можно было бы подумать.
Навязываемые нам стереотипы о том, кто является «хорошими» или «плохими», моментально разрушаются. У полиции есть свои собственные проблемы и личные мотивы, которые не совпадают с идеалами законности и порядка. Им свойственно проявлять коррупцию, подставлять других и стремиться к своей выгоде.
Между собой, полицейские вовлечены в постоянные конфликты, о чём свидетельствуют их отношения с начальством. В то же время, когда одному из них причиняется вред, руководство демонстрирует свою человеческую сторону, позволяя конфликтам утихомириться. И даже при столкновении с хулиганами, сотрудники полиции действуют в меру и не дают волю своим инстинктам.
Такое разнообразие персонажей становится еще одним аргументом для привлечения зрителя и удержания его внимание на протяжении всего сериала. Каждый из них имеет свою уникальную историю, свои проблемы и личные мотивы, которые делают их интересными для наблюдения. И хотя некоторые персонажи могут показаться более примечательными, чем другие, все они вносят свой вклад в разнообразие и глубину сериала.
Сценаристы демонстрируют себя как мастера подкупания зрителя. Ни один из персонажей не является идеальным или безоговорочно положительным. Они могут внезапно изменить свою позицию или проиграть, что делает каждую сцену захватывающей и увлекательной.
Реализм диалогов также достигается через использование разнообразных сленгов, акцентов и грамматики. Это дает представление о том, как реально говорят люди, а не облагораживает их лексику до идеальной полноценности. Акцент на реализме добавляет правдоподобность и убедительности сериалу.
Финал первого сезона «Прослушки» не оставляет зрителей в подвешенном состоянии, а завершает историю с честностью и достоверностью. В этом случае положительные герои получают справедливое вознаграждение за свою работу, в то время как отрицательные персонажи продолжают действовать в своих интересах.
Таким образом, сериал «Прослушка» демонстрирует себя как уникальный и увлекательный продукт, который привлекает внимание зрителя своей неповторимостью, разнообразием персонажей и реализмом диалогов. Зрители, начавшие смотреть этот сериал, имеют хорошую вероятность того, что им будет трудно бросить его на полпути.
Империю Эвона Барксдэйла разрушили трагические события, и его бывшие правители либо находятся позади решетки тюремной камеры, либо опустошают могилы, где лежат их предки. Однако на покинутую воронку не пустеет длительно - Марло Стэнфилд, опытный политтехнолог, без труда присвоил себе контроль над черными кварталами и сумел организовать бесперебойную поставку наркотиков. Грегс и Фримон продолжают наблюдать за его действиями, но сбиты с толку тем, что Марло смог таким образом занять это пространство, не оставив за собой кучу трупов.
В то же время Томас Каркетти начал свою кампанию на пост мэра Балтимора, и предвыборная борьба между ним и действующим мэром только набирает обороты. В 4-м сезоне Дэвид Саймон снова меняет основную социальную тематику - система образования и ее бесполезность. Если ранее зрители видели ход «игры», то чем она заканчивается для этих игроков, а здесь создатели показывают, как всё строится на примере четырех друзей, обучающихся в местной школе: умный и амбициозный Рэнди; мечтающий превратиться в настоящего гэгста Нэймонд; смелый и справедливый Майкл; мудрый, добрый, но «потерявшийся» Дюки. У них у всех своя судьба, и каждого из них она покарает по-своему.
О хеппиэнде, как в большинстве таких случаев, думать не стоит. Разговаривая о системе образования и уличных подростках, неспособных адаптироваться к социальным условиям, Дэвид Саймон продолжает удивлять, откладывая на второй план полюбившихся персонажей и назначая центральными героями тех, кто до этого появлялся лишь эпизодически. Роланд Призбилевски, ранее основной бедоносец, теперь учит и занимает одну из главных ролей в этом сезоне. Банни Колвин, не так давно сформировавший Хамстердам, участвует в исследовании социального насилия и опять пытается бороться с проблемой наркотиков необычными методами.
Такие герои в других сериалах или затерялись бы на втором плане, или канули в лету. Но не тут. В то же время МакНалти и Банк, главные персонажи первых сезонов, фактически вычеркнуты из истории. Кроме них вернутся все главные герои с предыдущих сезонов, многие из них будут в новом амплуа.
Теперь, когда хозяин на улицах Марло, требуется введение в сюжет новых героев, наиболее выдающимися из которых, разумеется, станут Снуп и Крис, два брутальных киллера Марло. Надо поблагодарить Эда и Дэвида за то, что помнят про сюжетные линии, возникшие в прошлых сезонах, умело их заканчивают либо продолжают в другом русле.
К примеру, греки со второго сезона вновь появляются на горизонте в 4-м сезоне, но их появление вполне логично. Больше всего радует то, что история закольцована. Помните момент, где в начале 1-го сезона Ди обучает играть в шахматы Боуди и Уолласа, а последний с энтузиазмом размышляет о пешках, которые позднее станут королями?
В концовке 4-го сезона Боуди вновь заводит речь о пешках и шахматах, но только подтекст его фраз несколько иной. После 3-го сезона, закончившего множество сюжетных линий, четвертый не смотрится как пятое колесо. Да, он иной, в нём много новых героев, а социальная линия все больше выигрывает у главной детективной.
Но у Саймона и Барнса вновь получился шедевральный сезон, не хуже, чем прошлые. Действительно, им удалось создать историю, которая закольцованная и логичная во всех деталях. В ней нет никаких несопоставимых событий или противоречий. Каждый герой имеет свою судьбу, и каждый из них попадает в непростые ситуации.
Но что удивительно - у Дэвида Саймона есть свой особый взгляд на то, как показывать историю, который отличается от общепринятого зрителю способа рассматривать события. Он не боится экспериментировать и отклоняться от типичного представления персонажей и сюжета. И это именно тот аспект его творчества, который делает его так уникальным.
В этом сезоне он снова удивил зрителей новыми ходами и неожиданными поворотами в истории. Он сумел создать новый набор интересных персонажей, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, но на самом деле имеют решающее значение для развития сюжета.
Кроме того, он снова смог поднять вопросы о социальной несправедливости и образовании. Показал, как система образования не справляется с задачами, а детям приходится сталкиваться с различными проблемами в своих жизни. Это показывает, насколько сложно было бы решить их проблемы, если бы им действительно было нужно.
Но что еще более важно - он сумел объединить различные сюжетные линии и создать цельную историю. Он показал, как все персонажи связаны друг с другом и насколько они важны для развития сюжета.
В общем, этот сезон действительно заслуживает высоких оценок. Дэвид Саймон сумел еще раз удивить зрителей своей уникальной точки зрения и умением создавать интересные истории. Ему удалось показать, как сложно оно бывает решать социальные проблемы, но он не оставил без надежды. Для этого ему потребовалось много времени, усилий и таланта, чтобы в итоге создать этот шедевр.