День Шакала онлайн
The Day of the Jackal

Актеры:
Эдди Редмэйн,Урсула Корберо,Лашана Линч,Суле Рими,Стюарт Вилан,Джонджо О’Нил,Адам Джеймс,Ли Байфорд,Бен Холл,Чукуди Ивуджи,Чарльз Дэнс,Кори Джонсон,Кейт Дики,Флориса Камара
Режисер:
Пол Вильшурст
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(11.02.2025)
Свершается новое убийство, и спецагентка британской разведки оказывается в самом центре интриги, срочно отправляясь на погоню за таинственным убийцей. Неуловимый Шакал, так его зовут, стремительно движется по Европе, сея кровавый хаос позади себя. Каждый след, оставленный им, словно невидимая нить, ведущая к его таинственному прошлому. Когда профессиональный наемник Шакал приступает к следующему контракту и выбирает свою новую жертву, преданный ему кровавый след становится все более гуще. Сотрудница британской разведки, оказываясь в опасной ситуации, начинает понимать, что киллер не просто убийца, а скрытая фигура с темным прошлым и мрачными мотивами. Весь путь этой увлекательной охоты сочетает в себе напряженность и опасность, а убийца Шакал становится не только целью, но и загадкой, которую предстоит разгадать.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Роман Фредерика Форсайта «День Шакала», написанный в 1971 году, первым раскрыл загадочную историю убийства, которая позже была адаптирована на большом экране режиссером Фредом Циннеманом в 1973 году. Теперь создатель сериала «Топ Бой» Ронан Беннетт представил триллер в виде 10-серийного сериала под названием «Павлин» (выходящего на канале Sky в Великобритании) с Эдди Редмэйном и Лашаной Линч в главных ролях. С помощью 86-летнего Форсайта, работающего продюсером-консультантом, Беннетт создал динамичную драму, представляющую собой игру в кошки-мышки между безупречным хамелеоном и агентом правоохранительных органов, решившим его остановить. Сериал начинается в Мюнхене с пожилого мужчины, бормочущего про себя, который затем оказывается замаскированным Шакалом (Редмэйн), которому предстоит выполнить кровавое задание.
Вскоре после этого зритель обнаруживает, что в Лондоне, в штаб-квартире МИ-6, специалист по вооружениям Бьянка Пуллман (Линч) узнает о шокирующем убийстве немецкого политика. Узнав, что спусковой крючок был нажат на расстоянии более двух миль, убийцу найти становится для нее приставкой к ноге. Здесь Беннетт предлагает нечто отличное от обычного боевика: Шакал действует один, но он не остров и не человек, лишенный сострадания.
В первом эпизоде мы знакомимся с Нурией (впечатляющей Урсулой Корберо), к которой Шакал относится с большим уважением. Он скрывал от нее свою профессию, чтобы сохранить видимость, которую хочет представить. Точно так же, хотя муж Бьянки Пол (Сол Рими) и дочь-подросток Жасмин (Флориса Камара) знают о ее причастности к МИ-6, они не осведомлены об опасностях этой работы.
В «Дне Шакала» роль офицера британской разведки не бросается в глаза. Подъем по служебной лестнице и выполнение задания требуют от агентов пренебрежения своей личной жизнью и упорного выполнения своей миссии. Эта целеустремленность - качество, разделяющее Бьянку и Шакала.
В дополнение к феноменальной кинематографии и захватывающим боевым действиям персонажи обладают драйвом этой серии. Ни Бьянка, ни Шакал не являются порядочными людьми. Бьянка нетерпелива в своей работе, часто относясь к своей семье как к второстепенной мысли. Линч в своем образе жестока и гиперфокусирована.
Между тем, бездушие — это черта, которую Шакал уже давно демонстрирует. Спокойная манера поведения Редмэйна хищна, привлекая как аудиторию, так и его жертву. Следовательно, каждый раз, когда он наносит удар, это шокирует.
Шакал также допускает ошибки. Он тратит много времени на исправление ошибок и внесение изменений на лету. Беннетт демонстрирует трещины в облике вдохновителя, добавляя шоу реалистичности и позволяя Редмэйну представить проблески человечности Шакала.
Он убивает быстро и без угрызений совести. Однако в некоторых случаях его работа причиняет ему боль, но не настолько, чтобы остановиться. Хотя большая часть сериала увлекательна и многослойная, Эпизод 6 представляет собой кусочек головоломки, который не совсем вписывается в общую картину.
Несмотря на некоторые критические поворотные моменты, сюжет продвигается вперед, прежде чем взлететь с головокружительной скоростью в последних четырех эпизодах. Несмотря на трудности в середине сезона, «День Шакала» — по-настоящему захватывающая драма.
Взяв за основу любимый роман Форсайта, современный пересказ Беннета включает в себя сложную сеть шпионажа и историю о двух одержимых целью людях. Занятия Шакала и Бьянки остаются центральными, но они полностью реализованные люди с личной жизнью, обязанностями и решимостью победить.
Тщательно представленный и прекрасно детализированный сериал представляет собой захватывающее приключение до самого конца.
В сокрушительном переосмыслении классического романа Фредерика Форсайта "День ястреба" мы находим себя в захватывающем мире шпионского триллера, где грандиозные масштабы и психологическая глубина умело сливаются в единое целое. В первых шести сериях этого феномена телевидения мы наблюдаем нечто более чем просто шпионский роман – это тонкий портрет человеческого духа, где грани между добром и злом тонко расплываются.
В этой экранизации Эдди Редмэйн демонстрирует свою непревзойденную способность к маскарадам, перевоплощаясь в холодного убийцу по прозвищу Шакал. Его герой – это уравновешенное существо, наделенное заманчивым шармом и обладающее сложной личностью, которая приносит его персонажу глубину и реализм. Напоминая нам о непревзойденном мастерстве актера, он умело использует разнообразные маскировки от старого немца до высокопоставленного бизнесмена.
С другой стороны, Лашана Линч в роли Бианки - агента разведки с сложным характером, демонстрирует потрясающий баланс между силой и уязвимостью. Наполняющаяся эмоциональной глубиной ее персонажа с каждым эпизодом становится все более запоминающейся. Токующая химия между Редмэйном и Линч делает их противостояние просто невероятным, наполненным напряженностью и внутренним конфликтом.
История движется с динамичной скоростью, переплетая поиски Шакала с личными драмами обеих сторон. Каждый эпизод приносит неожиданные повороты от изощренных убийств до глубоких эмоциональных моментов. В шестой серии достигается кульминация первой половины сезона, где охота за Шакалом подходит к переломному моменту.
Визуальный аспект экранизации поразителен, со съёмками в Венгрии, Хорватии и Австрии. Динамичные операторские трюки и музыкальная составляющая создают европейский стиль напряженного триллера, навеянный классическими фильмами о Бонде, но с более мрачной и правдивой трактовкой.
Несмотря на это, иногда личная драма Бианки кажется слишком обременительной, отвлекая от основного действия. Кроме того, некоторые диалоги могут показаться несколько натуженными или надуманными в плане сюжета, но они не способны порушить общее впечатление.
В целом "День ястреба" – это мощный и стильный шпионский триллер, который с уважением относится к оригиналу, но решительно переосмысливает его. Первые шесть серий обещают яркий финал сезона, а поклонникам жанра следует внимательно следить за дальнейшим развитием сюжета.
Оценка (по 6 сериям): 8,5/10.
Проект произвел на меня впечатляющее воздействие. Режиссерские решения были замечательными, а саундтрек просто восхитительный! Сценаристам удалось продумать каждую деталь, и это заметно уже на первых минутах просмотра. Все началось с того, что я почитал отзывы зрителей – подавляющее большинство из них выразило положительные эмоции. Однако есть одна претензия, которая повторяется в разных отзывах: недовольство игрой актрисы главной героини. Меня это тоже обеспокоило, особенно после того, как я подумал о том, что она не совсем соответствует типажу агента из британской разведки МИ-6. Конечно же, это не связано с ее цветом кожи или фоном, указанным некоторыми людьми в своих отзывах весьма безцеремонно. Это все-таки вопрос интеллекта и умственных способностей, которые всегда оставляют свой след на лице человека. В этом отношении я считаю, что игра актрисы не была убедительной – она просто не смогла передать необходимую динамику мыслительных процессов в ее персонаже. Конечно же, я говорю не о том, что она глупая, но и наоборот, полагать ее глубоким аналитиком и умелым стратегом вряд ли можно. Для этого нужен определенный тип интеллекта и конкретные навыки. В данном случае я сравнил актрису с Эдди Редмэйном из другой сериальной ленты, где он демонстрировал отличную игру – умение молчать в подходящее время было просто восхитительным! Актер был такой хорош, что зритель продолжал за ним следить не обращая внимания на молчание. И это все-таки очень важно для актерской игры - делать так, чтобы аудитория продолжала интересоваться персонажем. В данном случае между двумя актрисами есть существенная разница в этом отношении. И я считаю, что эта разница была заметна уже с первых минут просмотра – когда главная героиня выражает свою точку зрения или утверждения, они не выглядят очень убедительно. Они просто дают ощущение примитивного упрямства. Кроме того, к миссии ее дополнительно привязали семейную драму. Это сейчас стало трендом в современных сериалах - все больше сценаристов хотят разнообразить персонажей и добавить драматического содержания в историю. Однако, я считаю, что это не самый лучший вариант – начинаешь сомневаться не только в умственных способностях, но и вообще о том, кем эта женщина является - действующим агентом или простой секретаршой? И как она с такой легкостью лжет окружающим людям? Это все-таки не совсем нравится. Однако я решительно жду второго сезона и рассчитываю на улучшение игры актрисы. Просмотр был приятным, а сайт - всегда привлекательным!
"День шакала" - это далеко не ремейк-классика, а скорее современная адаптация, которая непримиримо идёт своим особым путем, оставляя следы своей оригинальности. Здесь все происходит на высоком уровне: международный терроризм, политическая коррупция, спецслужбы с их двойными играми и пронзительной холодной точностью. Сюжет цепляет с первой серии - ты уже не просто смотришь, а следишь за персонажем, который играет слишком рискованно, но слишком красноречиво.
Даниэль Брюль в роли охотника за киллером просто блистает. Его холодная и выверенная драматическая игра в сочетании с живостью персонажа создают настоящий фейерверк на экране. Визуальные эффекты также достигли высших достижений: современные Европа, величественные городские высотки, спецоперации - все снято дорого и со вкусом. Однако есть некоторая заметная деталь: в стремлении к серьезности сериал время от времени теряет эмоциональный поток. Персонажи второго плана представлены достаточно схематично, а некоторые сюжетные повороты показывают себя слишком стандартно. Хотя не скучно, но где-то кажется, что в сериале немного не хватает риска и непредвиденного.
Это действительно сериал для тех, кто устал от стандартных шпионских сериалов с их безликими персонажами и хочет более плотный, умный триллер без супергероев, но с определенной харизмой. В первую очередь он понравится поклонникам такого жанра, как "Охотник за разумом", "Кондор" или "24 часа". А вот тем, кто ценит сложные драмы и развитие персонажей - может показаться, что сериал несколько "железный" и слишком фокусируется на внешнем эффекте. Однако, как и сам Шакал - работает точно, но без излишних эмоций.
Но с середины сезона он начал действовать неосторожно, не осмотрительно. Нарушил свои же правила и попал в сложную передрягу, в которой видно его тупость. На что собственно и основан этот сюжет - это вопрос для самого шакала.
Безумно увлекательный шпионский триллер, который оправдал все мое ожидание! Выход сериала "Шакал" стал истинным подарком для меня, поскольку я часто пересматриваю фильм с Брюсом Уиллисом (1997 г.), который до сих пор остается уникальной классикой. Сериал оказался не просто переработкой культового кино, а настоящей новаторской историей, повествующей о легендарном убийце-киллере, который сумел завоевать сердца зрителей вновь и во второй раз. Сюжет этой драмы полон непредсказуемости и страсти, а каждый эпизод неизменно держит публику в напряженном ожидании развязки сценария. Авторы сериала умело балансируют между жестокими убийствами и тонкими психологическими портретами персонажей, создавая неповторимый шанс для зрителей задуматься о природе человеческой натуры.
Киллер Шакал демонстрирует совершенное понимание своего ремесла, продемонстрировав свою неоспоримую профессионализм в каждый шаг, который он предпринимает. Он - настоящий мастер своего дела, способный рассчитывать каждое движение, словно опытный охотник на дикой природе. И то, что его убийства превращаются в совершенное искусство, говорит о том, что он действительно гений своей профессии.
На мой взгляд, игровая работа актеров стоит особого внимания. Я всегда сомневался в способности Эдди Редмэйна сыграть роль жестокого и непредсказуемого убийцы-киллера после его ролей в таких проектах как "Фантастические твари", где он играл неопытного и даже немало комичный Ньюта Саламандера. Однако, несмотря на эти сомнения, Редмэйн сумел совершить невероятную актерскую трансформацию, убедительно раскрыв внутренние противоречия и холодный профессионализм Шакала.
Его коллега по съемочной площадке Урсула Корберо также блестяще справилась со своей ролью жены киллера, создав образ уникальной и запоминающейся женской фигуры. Образ агента Лашана Линч вызывает смешанные чувства в зрителях. Иногда она бесит своей упрямостью и настойчивостью, особенно когда она пытается поймать Шакала, что доставляет моральные муки как ему самому, так и его сторонникам.
Предстоящий выход второго сезона уже вызывает у меня неописуемую нетерпимость и надежду на то, что он будет таким же захватывающим и полным предсказуемости, как и первый.