Схватка 5 сезон онлайн
Damages
Ущерб

Актеры:
Гленн Клоуз, Роуз Бирн, Тейт Донован, Закари Бут, Тед Дэнсон, Анастасия Гриффит, Майкл Нури, Ной Бин, Том Нунен, Желько Иванек, Дмитр
Режисер:
Тодд А. Кесслер, Грег Яйтанс, Ник Гомез
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10
(26.09.2012)
Эллен, разумная и способная выпускница юридической школы, стает ассистентом Пэтти Хьюз, самой «зубастой акулы» посреди адвокатов, которая берет дела только с очень серозными ставками. Но через некоторый промежуток времени, Эллен осознает, что приняли ее не только из-за отличного аттестата. Когда Пэтти намеревается подать иск против авторитетного миллиардера Артура Фробишера, она рискует не только собственной жизнью, но и жизнью Эллен и её близких.
>> Сезон 5
Схватка / Damages Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сегодняшняя экранизация сериалов переживает своего рода возрождение, обретая все большую популярность, которая не только изменила представление об этом жанре, но и подарила ему второе дыхание. Многочисленные творческие силы кинематографического искусства с особым энтузиазмом не взялись за создание сериалов, в которых как основа использовался бы мир юриспруденции. В результате оказалось, что хороших сериалов о серых буднях юристов не так уж и много и можно пересчитать их по пальцам одной руки.
После того, как моя подруга похвалила этот сериал Дэниэла Зелмана, Глена Кесслера и Тода Кесслера, я был готов увидеть что-то фантастическое. Впечатление усилилось после просмотра фильма "Хорошая Жена", который вызвал у меня серьезное впечатление. Хотя далеко не все мои ожидания оправдались, в итоге сериал меня все-таки привлек.
Я не могу сказать, что я смотрел сериал взапас, но интерес был. Этот интерес усиливался отдаленностью данного сериала от привычного его осознания и тем более реализованный он большей частью в виде художественного многосерийного фильма. Показатель уровня динамики и напряженности в реальности дал свои впечатления, что характеризуется доминирующей позицией в сериале жанра триллера и детектива.
Помимо того, интриги добавляют при просмотре постоянные временные перемещения и мельчайшие флешбеки. Такой ход выдает зрителю действо весьма ограниченными порциями, чтобы тот смог насладиться яством, а не вкусил все угощение разом за одну серию. Для медийного конвейера отлично подойдет и "Хорошая Жена" Мишель и Роберта Кинг.
Идентично многим другим проектам, которые я просмотрел в минувшее время, основополагающее достоинство этого сериала определяется именно самим сценарием. После просмотра "Хорошей Жены" становится понятно, что авторы особо не хотели углубляться в азы юридических вопросов и не старались преподнести зрителю на обозрение громадное число исков, совместно с преступными деяниями.
Еще одно достоинство этого произведения кинематографии заключено в том, что здесь выдерживается определенный сезон в границах единой и довольно-таки интригующей сюжетной составляющей, которая растягивалась идентично многосерийному фильму, а никак не медийному сериалу. Исходя из этого, с самых начальных кадров каждой серии, авторы преподносили наиболее смачные повороты истории, а затем потихоньку возвращались на некоторое время в прошлое.
Такой способ преподнесения информации только подогревал интерес к загадке и увеличивал желание самостоятельно разобраться с клубком детективных событий. Эта метода смотрелась более эффективнее, нежели привычный вариант развития в новом эпизоде новой истории. Не допустив отсутствия некоторой полноценности, авторы смогли идеально выделить основополагающую мораль сериала, полномерно отражающую актуальность этических жизненных рамок.
Наиболее часто мало кто задумывается над тем, сколь далеко они готовы идти для того, чтобы достичь поставленную цель. В особенности это касается личных целей, подразумевающих в качестве жертв жизни сторонних людей. После просмотра сериала выделяется факт того, что природа вложила в человека такое качество, как лицемерие.
Насколько часто мы улыбаемся тем людям, которых фактически не можем терпеть? Вопрос тут касается не самого человека, живущего в тех каменных джунглях, где нам приходится бороться за выживание — основная мораль сериала заключена в том, что абсолютно никому доверять просто нельзя. Ведь неожиданно для самого себя, тот человек, которого ты считал собственным другом, становится врагом.
На этом основании пять сезонов закручены на противостоянии двух довольно сильных женщин. И это несмотря на то, что изначально зритель видит, что обе героини по многим показателям идентичны. Героиня же Роуз Бирн во многом обязана тому, какой она стала, именно бесчисленным предательствам героини Глен Клоуз.
Ведь всем известно, что нас делает сильнее то, что нас не убивает. А что еще может придать человеку силы, если не препятствие?! Ведь слабый человек перед препятствием остановится, а сильный преодолеет его и продолжит путь. Именно к этому сериал и подводит, ставя последнюю точку данного повествования.
Конечно, нужно отдать должное дуэту Роуз Бирн и Гленн Клоуз, без которых и сам дуэт и впечатления им формируемые, были бы абсолютно иными. Эта пара исполнила свои роли просто фантастически. Обладая достойным опытом в жанре детектива и триллера, Клоуз великолепно сыграла самого проблемного персонажа картины.
Ведь персонаж Клоуз до самого финала не позволяет реально осознать, отрицательный она персонаж, или всё-таки положительный, имеется ли смысл ей сопереживать, или не стоит. Впечатление от игры Роуз Бирн обосновывается тем, что она столь убедительно и естественно продемонстрировала зрителю процесс перевоплощения из ранимой и милой девушки в мужественную и готовую постоять за себя женщину.
Остальные актеры исполнили свои роли также чудесно, но их игра всё-таки оттенялась роскошью впечатления от дуэта актеров. Музыка сериального композитора Джеймса Левайн великолепно характеризует жаровую атмосферу всего фильма.
В результате получилось фантастическое музыкальное сопровождение, свойственное детективному триллеру, что самому сериалу придало напряженности, динамики и остроты. Рейтинг 8 из 10. Достаточно динамичный, напряженный и интригующий триллер-детектив, воспринимаемый в виде бюджетного и весьма качественного художественного многосерийного фильма, а не какого-то сериала, наделенного удлиненным хронометражем. Здесь показано грандиозное противостояние пары женщин, происходящее на фоне бесчисленных преступлений и убийств.
Лично я рекомендую с сериалом ознакомиться каждому!
Мы все чаще имеем дело с кинематографическими произведениями, которые способны завладеть нашим вниманием на протяжении долгого времени. Они привлекают нас не только увлекательной сюжетной линией, но и восхитительной игрой актеров. Телесериал «Схватка» можно без оговорок отнести к таким произведениям. Сезон за сезоном демонстрируются события, способные поставить на грань рассудка, а также вызывать приятные эмоции благодаря разнообразным интригам. На первый взгляд, кажется, что адвокатские фильмы в большинстве случаев происходят исключительно в зале судебных заседаний. Однако этот телесериал демонстрирует нам именно то, что происходит за кулисами этих событий.
Немногие российские переводчики не меняют исходное название, данное создателями в зарубежье. Однако при этом они могут сделать неверный перевод оригинального названия Damages, которое на русском языке можно буквально перевести как «Ущерб». В данном случае этот вариант является неудачным, если сравнить его с российским вариантом «Схватка». И все потому что в этом случае демонстрируется противостояние, а также жажда власти, которой насыщены адвокаты и их клиенты. Сюжетная линия была построена именно по горизонтальному принципу, то есть во всех сериях главная героиня принимает участие в разнообразных событиях. При этом каждая история, которая демонстрируется, производит немалый резонанс в средствах массовой информации. Это происходит потому что все они имеют отношение как к политике, так и к бизнесу.
Главной ролью в данном сериале занята адвокатесса Пэтти Хьюз. Этот образ можно назвать бенефисом актрисы Гленн Клоуз, которая с блеском справилась со своей задачей. И доказательством этому являются несколько наград, одну из которых она получила за лучшую женскую роль. Именно с помощью ее образа создатели показали нам, к чему может привести жажда власти и успеха. Пэтти без устали преодолевала все препятствия, не учитывая ни свои собственные желания, ни желания других. Для достижения своей цели адвокатесса шла до самой последней капли крови. Такое рвение может свидетельствовать о том, что человек просто боится сделать неправильный шаг. Пэтти все время находится в состоянии напряженности, рассматривая разнообразные варианты и учитывая все ниточки, которые можно использовать для достижения собственной цели. Она хочет всеми силами осуществлять контроль над всеми предметами. В некоторых случаях возникает чувство, что она хочет стать верховным правителем. Это особенно проявляется в первом сезоне.
Сначала кажется, что создатели хотят сделать из Пэтти полностью отрицательного героя, но мне этот персонаж нравится. И все потому что большой бизнес напоминает джунгли, в которых действуют соответствующие законы. В результате никому не остается выбора: либо принять участие, либо отойти. В конечном итоге те, кто хочет получить большую власть, должны становиться циниками и эгоистами. Если они так делают, то смогут продержаться на плаву, если нет, то будут повержены. Несмотря на все это, в Пэтти остается человеческие ноты, потому что она ведет борьбу за что-то человеческое, учитывая при этом и свои собственные интересы. И самое главное, она очень сильно переживает за судьбу ее внучки и выражает это искренней любовью.
На протяжении всей киноленты Пэтти противостоит Эллен Парсонс, которую сыграла Роуз Бирн. В течение всех пяти сезонов между ними были достаточно напряженные и сложные отношения. У них была дружба, но присутствовала и ненависть, они могли быть партнерами или же противостоять друг другу.
С самого начала мне было очень интересно наблюдать за тем, как развивается молодая юристка Эллен Парсонс. В некоторых случаях казалось, что именно она может показать нам способ достижения золотой середины в данной отрасли. И все потому что у девушки такой же большой потенциал, как и у главной героини Пэтти. Стоит отметить, что молодая девушка перенесла массу негативных событий из своей личной жизни, но она осталась неизменной. Этот факт вызывает особое уважение. Но именно это и стало причиной того, что у нее в столь юном возрасте образовался психоз. Несмотря на то, что я хотел бы видеть Эллен в другом проекте, я прекрасно понимаю по какой причине она выбрала этот путь.
Каждый сезон нам представлял нового директора, который сыграл достаточно интересный и привлекательный актер. Этот персонаж был постоянным соперником адвокатессы Пэтти. Кроме того, основной рыцарь адвокатской конторы – это Тейт Донован, который постоянно участвовал в безумных гонках. При этом зрители не могут прийти к единому выводу, который сокрыт разнообразными флешбеками. Кроме того, немного нервирует тот факт, что в телесериале демонстрируются похожие сцены. Но при этом хорошая атмосфера сохраняется даже в том случае если попадаются не очень удачные серии.
Мне кажется, что именно телесериал «Схватка» является одним из наиболее удачных проектов, которые были продемонстрированы в XXI веке. Я буду еще достаточно долго вспоминать образ Пэтти, ее борьбу за власть и успех. Мне ее очень сильно будет не хватать, потому что подобных образов в настоящее время нет.
Я хотел бы подчеркнуть, что игра актеров была блестящей, за исключением одной актрисы, которая исполняла роль Элен Паркерс. По сценарию она должна была появиться как яркая и солнечная личность в самом начале, а затем, по мере развития ситуации и действий Петти, трансформироваться в суровый, тусклый и мстительный человек. Этот переход от одного персонажа к другому мне бы интересно увидеть в актерской игре на протяжении времени. Действительно, я думаю, что это основная идея всего фильма - показать, как именно меняется человек в сложных обстоятельствах. К сожалению, нам предстоит наблюдать актрису, которая буквально отсутствует эмоционально, монотонна и скучна от начала до конца. Этот типаж moda сегодняшних сериалов - всегда одно и то же страдальное выражение лица, отсутствие эмоций. Невозможно не понять, что это просто протеже какого-то человека, кто пытается продвигать свою родственницу или подругу на сцене. Ведь не нужно быть профессиональным критиком, чтобы осознать, что фильм провален именно из-за этих причин.
Оглядываясь на такие киноленты, невозможно не желать, чтобы в реальной жизни справедливость торжествовала так же непреклонно и беспристрастно, как это происходит в них. И все-таки, честные и профессиональные юристы, прокуроры и другие представители власти стремятся достичь этой цели, хотя некоторые полагают, что справедливость не более чем идея, которая остается на бумаге. Однако люди продолжают надеяться на ее победу и посвящать ей произведения литературы и создавать художественные фильмы. Конечно же, персонаж Пэтти Хьюс - это типичный пример эгоцентрика, чья личная жизнь не сложилась как хотелось, поэтому она "ушла головой" в свою профессию. При достижении вершин мастерства и имея большие возможности, она часто игнорирует законы и порядок, а также подвергает сомнению собственную совесть ради удовлетворения своего эго.
По моему мнению, гораздо полезнее было бы существование таких людей как Пэтти Хьюс, нежели тупых и корыстных представителей власти, которые вместо того чтобы защищать закон, сами подрывают его. Мне нравится то, что она «выносит грязь на свет» среди коррумпированных политиков, бизнесменов и так далее. Для меня она идеальный пример адвоката, которого хотелось бы иметь в реальной жизни. Ей помогает молодой перспективный юрист, но Пэтти Хьюс не намерена отдавать свою нишу никому, а желает доказать, что она лучшая в своем деле. Этот фильм «Схватка» (на самом деле переводится как «Убыток») говорит мне о том, что мы сами себе наносим ущерб, не понимая главного: жизнь прекрасна и когда мы получаем "чance" жить ею достойно, то нам необходимо прожить ее так, чтобы не тратить время на пустую суету, напоминающую муравьиную возню.