Тюдоры 1 сезон
The Tudors

Тюдоры 1 сезон онлайн

The Tudors
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2007
Общественная и секретная жизнь семейного древа Тюдоров - неоднозначного времени в судьбе Британии. Вершины и полная нищета, гениальность правителей и жёсткость деспотов, тайные вехи судьбы известных личностей той эпохи - Генриха VII, Генриха VIII, Марии I, Елизаветы I и множества таких же гениальных...
Рецензии
Наблюдая за титанической динамикой событий на экране сериала «Тюдоры», невозможно не впасть в завороженность сложным миром фанатичных представителей династии Тюдоров. Эта поразительная историческая драма, созданная выдающимся сценаристом Майклом Хёрстом, отличается беспрецедентной правдивостью и точностью в воссоздании реалий эпохи. Вопреки сложностям исторической достоверности и стремлению привлечь зрителя к этой замысловатой истории, создатели сумели натянуть тонкий лавровый венок на эту динамичную картину. Благодаря потрясающей работе режиссеров, а также множеству талантливых актеров, каждая серия сериала «Тюдоры» становится полноценным киноленточным полотном. Прекрасные костюмы и дизайн декораций создают убедительную атмосферу средневековой Англии с ее величественным королевским дворцом, буйством праздников и сумасшедшим хаосом того времени. В центре внимания этого эпического произведения находится один из самых знаменитых персонажей английской истории – Генрих VIII. Джонатан Рис-Майерс в исполнении этой знаковой роли не просто выразил, но и вдохновленно воплотил в жизнь все эмоции и переживания этого исторического деятеля. Сияние его таланта привело к тому, что Генриху VIII удалось на экране прожить целую жизненный путь, что оказалось не просто достижением, но и выдающейся актерской работой в карьере Рис-Майерса. Зритель верит во все переживания и судьбы Генриха VIII, от его безумной любви до бессердечных решений. Возвышаясь над ролью «Английского Нейрона» за его безумие и жестокость, Рис-Майерс сделал эту роль не только самой выдающейся в карьере, но и той, которая запечатлелась в памяти зрителей. В четырех сезонах сериала каждая серия становится захватывающей историей любви, предательства, ужаса и дерзости, а также искренности и лжи. Серия «Тюдоры» показывает жизнь Генриха VIII с ее экстремальными приключениями. Он был женат шесть раз, что в тот период времени не считалось разводом, но скорее просто изменой. От его влечения к даме, Генрих VIII рвал отношения со папством и проводил церковную реформу. Он также является папой «Кровавой» Марии и Елизаветы I. В истории о жизни Генриха VIII все меньше внимание уделяется его политическим делам, а больше – его личной жизни. Это сделало историю более честной и правдивой. В то время не было разводов, но именно это стало причиной того, что король так стремился к рождению наследника. Наверное, он был бы удивлен, если бы узнал, что его младшая дочь Мария I станет одной из самых выдающихся персонажей в истории династии Тюдоров, а не сын. Свидетельство ее непредсказуемости и решимости не дать себя заставить пойти замуж за мужчин, которые ей не нравились, действительно было впечатляющим. В целом, сериал «Тюдоры» является захватывающей и проникновенной историей о любви, предательстве, ужасе и дерзости, которая заполняет сердца зрителей в каждой серии. Это не просто история о знаменитых людях того времени, но и о том, как их личные желания и страсти формируют события истории. «Тюдоры» действительно сумели натянуть тонкий лавровый венок на эту динамичную картину, привлекая зрителя в захватывающую приключение в мир средневековой Англии.
Впервые я наткнулась на этот сериал случайно, но в тот момент он уже успел заинтересовать меня, поскольку я всегда была увлечена историей Англии и особенно тем периодом правления Тюдоров. Этот сериал оценил как действительно замечательный, отлично передающий суть времени - изобилие красок, периодически смешное, но чаще печальное и волнительное настроение. В особенности мне понравились заключительные эпизоды первого и второго сезонов. Удивительно точно режиссерами был исполнен момент исповеди Уолси, когда он смело соединил театральную карикатуру с его личной исповедью, создав резкое антитеза непроизвольно вызывающее сострадание к кардиналу, который в минуту разложения своей совести раскаивается во всех своих безмерных грехах. Мне хотелось бы более подробно остановиться на некоторых актерских образах: Джонатан Рис-Майерс в роли Генриха показал абсолютное превосходство. Сначала я не оценивала его в этой роли, поскольку он совсем не походил на историческую фигуру, но собственный интерес к сериалу приворотил меня к нему - его игра буквально передала характер Генриха как самодурского человека, который создавал все, что ему вздумалось. Натали Дормер в роли Анны Болейн была невероятно достоверной и впечатляла своей красотой и харизмой - она одна из лучших Анн Болейн, которых я когда-либо видела на экране. Ей удалось передать элегантность и привлекательность Анны, которая в то время была не только красивой, но и умной и сильной женщиной. В некоторых эпизодах она даже вызывала нелюбовь своим отношением к Екатерине Арагонской. Натали Дормер показала настоящее мастерство своей игры в заключительных сериях второго сезона, когда Анна, стоя на коленях с маленькой Елизаветой на руках, умоляла Генриха сжалиться; когда она приближалась к эшафоту, окруженная всеми, кто собирался наблюдать за казнью царицы. Джереми Нортэм в роли Томаса Мора тоже показал замечательную игру - не было легко передать образ позитивного и искренне верующего католика, но он справился с этой задачей на сто процентов. Его персонаж действительно подобен историческому Мору и его игра была отличной - особенно во время казни, которую Джереми сыграл так пронзительно и трогательно, что мне даже слезы пришло в глаза. Сэм Нил в роли кардинала Уолси тоже был замечательный - он смог передать сложную личность кардинала как противоречивого человека с множеством разных черт. Его исповедь - один из самых запоминающихся моментов сериала, когда он открылся своей безумной и неоднозначной природой. Кроме актерских игр у меня есть несколько замечаний по поводу создания сериала: пейжазы, интерьеры и костюмы были чрезвычайно красочными и точными, что действительно подарили ощущение времени. Кроме того, музыка тоже была приятной и соответствующей - особенно тот мелодичный мотив, который ассоциировался с Анной и Генрихом - он был необычно прекрасен, сумев передать мятежную и горячую природу их отношений. Однако у создателей были некоторые ошибки: например, сестра Генриха, Мария, не демонстрируется в сериале вовсе, но ей все равно присвоена фамилия - это довольно банальная опечатка, которая даже не требует особого рассмотрения для сохранения аутентичности. Кроме того, дата смерти Марии была передвинута - она умерла на самом деле в день венчания Генриха и Анны, что в сериале представлено как за год или даже больше после этого события. Еще одним недостатком было избыточное количество сцен, которые показывали интимную сторону жизни короля и его приближенных - хотя это действительно допустимо, но в данном случае оно стало слишком заметным и неуместным. Ну и еще одно замечание касательно этого сериала: создатели решили "подарить" свою аудиторию очень много мелочей. Например, они показали сцену с кораблем, на котором бриллиант был направлен Генриху от Анны. Кто-то может подумать: а почему нет? Однако это все-таки неуместно для исторического сериала.
«Тюдоры» - это сериал, который я считаю одним из лучших, что я увидела за последнее время. Его герои воспринимаются как живые люди, а не идеализированные образы добродетелей или пороков или просто карточки с учебников по истории. Мне хотелось бы рассмотреть некоторых из них более подробно. Сначала - Генрих. Создатели сериала проделали большой шаг, пригласив артиста на эту роль, который не слишком похож на исторического Генриха. Если вначале это несходство вызывало сомнение, то оно выровнялось со временем. Я считаю, что одно из плюсов этого взгляда - показ Генриха в развитии за четыре сезона, где он проходит путь от неосторожного молодого человека с определенным талантом к тирану, который сломил жизнь всем, кто ему попался на пути. Основной точкой соприкосновения Генриха с церковью была попытка разрыва союза с католической церковью, которая не давала ему развода. И хотя в общественном сознании сложился стереотип о том, что он пошел на этот шаг из-за большой любви, сериал показывает иное. Влечение присутствует, но уступает место более важным вещам. Генрих действует так, как если бы он впервые столкнулся с сильным сопротивлением своей воле и задумался о пределах своей власти и собственной миссии в качестве правителя. nearly все его действия можно оправдать на ближайшем рассмотрении. needed ли было ему преемник? needed ли было ликвидировать тех, кто претендовал на его трон? или нужно было добиваться подчинения от подданных? Однако получив абсолютную власть, он не смог должным образом ей воспользоваться. Разрыв с Римом был политическим апогеем его правления, после чего все пошло вульгарно: нескончаемые разводы, экзекуции, метания от одной церковной доктрины к другой, дивные планы по завоеванию Франции. В конечном итоге он просто потерял ощущение реальности. По ходу своего правления его политика носила четко индивидуальный характер, и ни разу он не поднялся на осознание собственной ответственности перед своим государством. главным достижением его царствования было то, что он, не будучи протестантом, способствовал Реформации. Чарльз Брэндон, близкий друг и зять Генриха, который был одним из немногих, кто ушел с миром в своей постели. знаменитый барон Саффолк ничем особенным не отличался, но ему было отведено значительное место, соответствующее его сути в качестве второстепенного героя. Показано, что он был покорителем дамских сердец - обычный типаж того времени с обычной биографией: наслаждения юности и козни зрелого возраста. Во мне у него не вызывал особенного энтузиазма, но были симпатичные моменты в его образе, например, чистосердечное сожаление после первой смерти жены и милостивая любовь ко второй. В целом он был уверенным в себе наглядя - не самая-самый симпатичный мужеский типаж. Однако у Брэндона были еще более плачевные черты - его снобизм и надменность. действуя таким же образом, как и другие интриганы (Болейны, Сеймуры), он почему-то считал себя выше них. на протяжении 3-х сезонов он поочередно удалял тех, кто вызывал его вражду за какой-то странной причину, жертвами которых были угрозы ему и его расположению при дворе. Томас Мор - еще один персонаж, которому было отведено много места. в этом случае это оправдано, поскольку перед нами стоит известный гуманист, автор «Утопии» и католический непорочный. главным сезоне он был моим самым любимым героем. особенно симпатичным в нем было его равнодушие к власти и карьере. Он не льстил Генриху, достаточно точно оценивал его и, при случае, мог ему подсказать правильный путь. Однако когда дело дошло до его противоборства королю, все изменилось. казалось бы, нужно восхищаться его мужеством, несгибаемостью, верностью принципам. но я согласилась с его женой, сказавшей, что он думает только о себе. в сложившейся ситуации Мор просто должен был дать королю клятву, чтобы спасти свою семью, которую, по его словам, он любит. Однако он пожертвовал благополучием своих детей ради того, чтобы оставаться непреклонным борцом за идею. кто-то может считать это героизмом, я называю это эгоизмом. Анна Болейн - самая популярная и самая загадочная из жен Генриха. она же интригующей в сериале. вызывает целую палитру чувств: восторг, вражда, сострадание... но ни разу не печаль. без этого типа сцен сериал потерял бы значительную часть своего очарования. финал второго сезона - это шедевр, на мой взгляд. единственное, что оставалось для меня загадкой в отношении Анны - любил ли она Генриха или просто прикидывалась. взглянув на ее историю с начала до конца, я так и не нашла ответа на этот вопрос, что только усилило мой энтузиазм к этой фигуре. 2 самых больших министра Генриха - кардинал Вулси и Томас Кромвель - составили славу его царствования. пара персонажей меня не разочаровала. Вулси, в первую очередь, вызвал недовольство своей жадностью и готовностью пойти на все ради сохранения власти, даже предательством государственных интересов. Однако он умел использовать свою власть и фактически находился выше своих врагов, которые пытались взять его пространство. в финальной сцене он вызывает почтение. А вот Кромвель появился у меня как изобретение. все его деловые качества и возможности налицо, и в целом, если ориентироваться на него, Кромвель был одним из самых удачных выборов на роль советника короля -勤ый, трудолюбивый и одаренный. Однако в этом сериале он мне также понравился как человек. он вызывал симпатию у меня после экзекуции кулинара в другом сезоне и не растерял ее с тех пор. в сериале есть две мощные сцены с его ролью - одна в часовне во время экзекуции Анны, иная - в совете при чтении догматов новейшей церкви. В обоих вариантах у него недостает слов, но одновременно это светло видно, что этот человек переживает настоящую трагедию. по большому счету, это самый глубокий образ в сериале, хотя чтобы понять его, необходимо внимательно следить за артистом. а главное достоинство Кромвеля - «нам нужны не мученики, а живые люди». наиболее умная и благородная фраза произнесенная со стороны религии в этом кинофильме.
Вокруг персонажа Генриха VIII собралась целая орда творческих умов, готовых отразить его сложную и запутанную натуру на экране. В отличие от традиционных портретов исторического деятеля, созданных для учебников или кинофильмов прошлого века, этот персонаж предстает перед нами в более детализированной форме. Такая переоценка образа знакома нам не только из сериала «Тюдоры», но и становится своего рода культурной нормой среди творческих сообществ. В центре внимания исторического романа находится личная жизнь Генриха VIII, его отношения с ближайшим окружением: друзьями, любовницами, детьми и, конечно же, жёнами. Этот аспект биографии монарха не может не вызвать интереса у зрителей, особенно в контексте того времени. Сюжет сериала строится вокруг личной жизни Генриха VIII, его отношений с окружающими, в частности, с женами, друзьями, любовницами и детьми. В этом историческом романе мы видим образы людей, которые были важны для короля: жены, друзья, любовницы и дети. В истории существует одна распространенная тема - наследие, которое является первой заботой для правителей всех времен и народов. У Генриха VIII было такое желание. Однако попытки зачать ребенка с его первой женой Екатериной Арагонской закончились неудачей. Итак, в этом историческом романе мы видим, как Генрих VIII начинал войну с Францией и как он пытался забыть своих проблем. Затем в его жизни появляется Анна Болейн, которая становится первой любовницей короля. В этой истории мы видим, как Анна Болейн вызвала интерес у короля, а затем она стала первой любовью. Создатели сериала хотели сделать персонаж Генриха VIII более человеческим и эмоциональным, что отличает его от других исторических фильмов. Они решили рассказать историю не посредством спецэффектов или военных сцен, а чуткостью персонажей и их экспрессией. Актёр Джонатан Рис-Майерс с удовольствием сыграл роли короля Франции в фильме «Виктория» (Victory), Девида Боуи в телефильме «Звезда рока» (Stardust), Элвиса Пресли в сериале «Элвис», а также роль Генриха VIII. У актера есть уникальный темперамент, который он подчеркнул в игре королевской роли. В этой истории мы видим, как кардинал Вулси (Сэм Нил) играет роль шекспировского персонажа с загадочной и властной натурой. Этот персонаж отличается от всех других персонажей в сериале. Актриса Натали Дормер сыграла роль Анны Болейн, первой любовницы короля Генриха VIII. В этой истории мы видим, как она становится первую женщиной в жизни короля, и как ее отношения с королем развиваются. Фильм «Тюдоры» отличается яркими, интригующими и запоминающимися персонажами, которые вызывают у зрителей разные эмоции. Хотя фильм имеет свои огрехи, он оставляет приятные впечатления.
Телесериал "Тюдоры" - это увлекательное кинопроизведение, которое поведает об эпохе английской истории, с которой мы все хорошо знакомы по имени Генриха VIII. Этот фильм буквально захватил меня и подарил мне целый мир исторических событий, о которых я раньше только слыхивал. Удивительно, но оказалось, что этот сериал вдохновил меня на изучение этой эпохи в истории. Теперь знания, полученные из этого, будут сопровождать меня еще долгое время и даже навсегда. И это не потому, что актеры создали просто замечательные образы. Оправданными причинами тому, что этот фильм оказался для меня таким воспитательным, являются и определенные неточности в его отражении исторических событий. Но даже несмотря на их существование, он смог великолепно передать дух того времени. Теперь хочу обратить внимание на некоторые из наиболее значимых персонажей этого фильма и актеров, которые ими стали. ГЕНРИХ. Джонатан Рис-Майерс создал поразительное воплощение характера Генриха VIII. У него есть этот безграничный обаяние и невероятные таланты, что в совокупности способствует образованию субъективного мнения о его персонаже. Однако на самом деле он оказывается совсем не положительным героем. Кроме того, он отличается своей чертами жестокости, ветрености и эгоизма. Он нередко подвергает влиянию людей, которых впоследствии пытается уничтожить. В нем также часто проявляется образ самовлюбленного человека, который оказывается ослепленной властью. Но при всем этом, несмотря на все вышесказанное, есть что-то примечательное в характере Генриха VIII. Недостатки его персонажа соседствуют с определенной детскостью и наивностью. В особенности умиляли его споры и поединки, которых он был одним из главных организаторов. В них он часто оказывался проигравшим. Парадоксальность характера Генриха VIII заключается в том, что он создает зло не осознавая того, поскольку ему верят и убеждение его персонажа заключается именно в этом. Несмотря на все вышеперечисленное, роль Джона Рис-Майерса является достойной всяческих похвал. Его Генрих VIII является интересным и противоречивым героем. Ана Больейн. Итак, как только я увидела Ану Болейн, она сразу же вызвала у меня отрицательные эмоции, особенно по внешнему виду. Но объективности ради можно сказать, что со временем она стала мне казаться вполне привлекательной и это заслуга актрисы, которая сыграла ее роль. Томас Кромвель - харизматичный, умный, трудолюбивый человек. Если бы он оказался в наше время, то скорее всего стал бы известным политиком, юристом и так далее. Но тогда его образование было поставлено ими же под сомнение. В общем, делая выводы о данном фильме, можно отметить, что посмотреть его будет интересно всем и в первую очередь тем, кто интересуется историей, потому что "Тюдоры" дает возможность окунуться в это увлекательное времяпрепровождение.