Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон онлайн
CSI: NY

Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Рейтинг:


Действия сериала, как в «городе грехов» Лас-Вегасе, разворачиваются на райском побережье Майами, где работает непревзойдённая бригада детективов, которая вооружена смыми новыми разработками в области раскрытия правонарушений. Во главе этой команды детектив Мэк МакТейлор, верный собственному занятию спец, который убеждён, что в грехах всё взаимосвязано и, ежели потянуть за чуть видимую нить, то можно будет распутать даже самый-самый непростой комок событий. Его сменщик, детектив Стелла Бонасейра — реальный поклонник собственного дела и знаток на все руки. Мэк и Стелла совместно с иными членами команды CSI водят отчаянную борьбу супротив преступности в каменных тропических зарослях Нью-Йорка.
>> Сезон 5
Место преступления: Нью-Йорк / CSI: NY Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я позволила себе поддаться эмоциям после просмотра двух серий третьего сезона CSI:NY, которые вызвали у меня мощные воспоминания. Первая серия рассказывает о бывшей сотруднице лаборатории, которая не бросила незавершенное дело и взялась за расследование убийства без помощи других, осознавая, что оно может стоить ей жизни. "Я все еще помню тебя, девушка..." Вторая серия посвящена двум гламурным тинейджерам, которые погибли в автокатастрофе. Одна из них умерла мгновенно, а другая пришла в больницу с ушибами и только после этого была убита. Этот эпизод оставил на меня самое сильное впечатление – Он попыталась предупредить меня... – и оказался самой тревожной и страстной серией в истории CSI:NY.
Я всегда была фанаткой CSI:Лас-Вегас, и поэтому, когда пришло время смотреть CSI:Нью-Йорк, я была slightly насторожена. Во-первых, повествование было построено вокруг тщательной криминалистической службы (что мне нравится), а каждая серия представляла собой сложный пазл из улик. Однако в этом сериале были две вещи, которые не смогли меня заинтересовать: атмосфера Нью-Йорка и персонажи.
Атмосфера Лас-Вегаса была уникальной и неповторимой. Он – знаменитый город в пустыне, обставленный легендами 60-х годов, с легендарными казинами и ночными клубами. Это мир, который воспевался в таких произведениях, как "Казино" Скорсезе и "Казино «Шахерезада» Брайана Фримана. В этом мире жили и работали герои CSI:Лас-Вегас, расследовав убийства знаменитых людей – миллионеров, звезд, спортсменов и фотомоделей.
В CSI:Нью-Йорк я не нашла такого же уникального фона, атмосферы. С одной стороны, это понятно: Лас-Вегас — город развлечений, а Нью-Йорк – город бизнеса. Однако в этом сериале все слишком серое и ежедневное. Я скучала по таким классным персонажам, как "Секс в большом городе". Итак, почему не дать Нью-Йорку такого же дыхания? Ведь в CSI:Нью-Йорк есть второстепенные герои, которые представляют собой обычных людей – клерки, менеджеры и секретарши.
В персонажах CSI:Нью-Йорк я тоже не нашла ничего интересного. Так, например, Мак Тейлор потерял жену при взрыве 11 сентября, Стелла застрелила своего напарника, а Дэнни показал симпатию к Линдси, которая пережила трагедию и оказалась единственной выжившей после кровавой резни. Однако все это было банально и не трогало меня.
В CSI:Лас-Вегасе героев было больше, но они были более открытыми и глубокими персонажами. У них были сложные истории и хрупкие отношения. Например, Уоррик сражался со своими азартными играми, Кэтрин страдала из-за своего бывшего мужа и его дочери, которая страдает от расстройства, а Грисом скрывал свои проблемы за микроскопом.
В CSI:Нью-Йорке же персонажи были плоскими и банальными. Например, Мак Тейлор был просто вдовец, который с трудом справлялся со своей потерей. Стелла была строгой и беспощадной женщиной, а Дэнни – романтическим героем. Однако это все было слишком на поверхности и не имело глубины.
Наконец, я заметила, что в CSI:Нью-Йорке повествование было построено вокруг принципа "берите и бросьте". Ничто из того, что происходило с персонажами, никогда не имело никаких последствий или глубины. Это был просто сериал о расследовании убийств без сердца.
Итак, я сожалею, что CSI:Нью-Йорк так мало вдохновил меня, а Лас-Вегас все еще оставляет в моем сердце более теплые воспоминания.
Семейство творений Джерри Брукхаймера представляет собой непреклонную демонстрацию того, как кинематографические произведения могут не только поразить зрителя, но и заставить задуматься о некоторых весьма актуальных вопросах. В каждой серии «CSI: Нью-Йорк» на первый план выходит новое преступление, которое буквально бросает вызов логике и смыслу понимания подобных действий. Однако стоит задуматься над этим более глубоко, становится очевидно, что в реальной жизни такие случаи не являются исключительной domain кинематографических произведений. Фактически, они могут встречаться в повседневной жизни Америки с поразительной частотностью.
Сложный и динамично развивающийся сюжет, который чередует элементы интриги с романтическими нюансами отношений между членами команды актеров, делает «CSI: Нью-Йорк» куда более притягательным произведением, чем многие другие фильмы в этом жанре. Уникальная комбинация этих элементов создает нечто большее, чем просто кинематографическое шоу - она становится эмоционально и интеллектуально захватывающим опытом для зрителя.
Но что действительно делает серии Брукхаймера такими привлекательными? По мнению многих критиков, это то, что происходит за кадром. Тонкие нюансы персонажей и их взаимоотношений не всегда видны сразу, а именно эта непередаваемая глубина делает серии такими увлекательными и захватывающими. И в самом деле, когда вы смотрите «CSI: Нью-Йорк», то ясно чувствуете, что все происходящее на экране - это только верхушка айсберга, а на самом деле происходит куда больше.
Таким образом, семейство произведений Брукхаймера представляет собой уникальное сочетание кинематографического искусства и глубокого философского анализа. Они не просто развлекают зрителей, но также заставляют задуматься о важных вопросах современности. И это, безусловно, одна из причин, почему они так популярен и уважаемы в кинематографической среде.
Творения Джерри Брукхаймера затевают интеллектуальные диалоги с просмотрящим, поставляя ему визуальное представление того, что такое правонарушение по правде и безоблачной ясности. Каждая серия фильма «CSI: Нью-Йорк» представляет собой новый эпизод преступления, волнующего зрителей до глубины души. Впору предположить, что основная идея всего произведения — это обоснованное понимание того, что криминальные правонарушения не единичны и случаются ежедневно в реальности Америки.
Усиливающаяся динамика сюжета в сочетании с чувственными эмоциональными переживаниями пары героев сериала, как если бы их судьбы были прочно связаны на все времена и навеки, а также изящные игры актеров придают творениям Брукхаймера огромный интерес перед другими фильмами, безусловно. Множество загадок, оставленных за кадром в качестве заманчивого вызова для аудитории, создают чувство глубины и сложности, но самое захватывающее, не имея сомнений, происходит прямо на экране.
В пятом сезоне сериала удивило несколько аспектов, в частности, эпизоды сценаристами которых были Стелла и Макфириус. В их творчестве удалось создать увлекательные истории, которые буквально запечатали настроение эпохи.
Когда речь идет о Макке, то особо стоит выделить его историю, которая связана с брошкой и убийством нациста. Удивительно, как скромно, но точно описан Holocaust в серии. Это не просто жестокое описание событий, а скорее тонкий отражение того, что действительно произошло. В финале невозможно не чувствовать глубокую печаль и желание молиться за тех, кто погиб в этой страшной войне. Несмотря на то, что они представляют разные нации, чувство сочувствия к их судьбам становится общим для всех.
В истории со Стеллой основная тема – это поиск своих корней и желание понять себя. Сначала она чувствует разочарование в своем учителе, а затем приходит к выводу, что даже он имеет право на ошибку. Таким образом, серия подчеркивает важность понимания того, что люди не идеальны.
Настроение между Маком и Стелой тактично подчеркнуто через полунамеки. При этом они не переходят границу реального события, а скорее оставляют ощущение эмоциональной связи между персонажами. Это очень тонкое затенение эмоций без прямого подтверждения факта, что создает глубокие впечатления у зрителей.