Основание 2 сезон
Foundation

Основание 2 сезон онлайн

Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Рейтинг:
7.10
7.60
В глубокой древности человечество покинуло родную планету и освоило несколько миров, населяемых разными расами. Галактическая Империя стала олицетворением власти и контроля над вселенной. Но выдающийся ум ученого по имени Гэри Селдон, прибегая к анализу психоистории через математические методы, предрекает скорый крах существующего порядка и приход темного века, который затянется на тридцать тысяч лет. Ознакомившись с этим пророчеством, герой берет на себя миссию собрать вокруг себя талантливейших специалистов и инженеров, чтобы сохранить знания и искусство человечества для будущих поколений. Тайные знания и технологии будут переданы через генерации, чтобы сохранить светлое наследие расы людей даже в самые темные времена.
Рецензии
В виртуальной вселенной сериала "Основание" происходит космический буместественный процесс выживания человеческой цивилизации, созданной ученым Гэри Селдоном для сохранения накопленных знаний человечества. Второй сезон представляет собой новую волну приключений и испытаний главных персонажей, а также их знакомство с неизвестными ими ранее планетами. "Основание" не является точной экранизацией романов Айзека Азимова, а скорее использует его как основу для инновационного подхода к миру научной фантастики. Хотя это может разочаровать некоторых приверженцев оригинала, оно также может привлечь в мир научной фантастики новых поклонников, которые не знакомы с произведением. Визуальные эффекты, музыка и актерская игра сериала на высоком уровне, что создает захватывающую атмосферу научной фантастики. Второй сезон сериала "Основание" является достойным продолжением первого и сохраняет интерес к просмотру и динамику событий. Он раскрывает новые аспекты персонажей и мира, что создает возможности для дальнейшего развития сюжета. В этом втором сезоне мы можем увидеть, как человеческая цивилизация решит проблемы выживания в сложных космических условиях, а также столкнется с новыми и неизвестными ими прежде планетами. Сериал "Основание" является идеальным выбором для любителей интеллектуальной и эпической научной фантастики с глубоким философским подтекстом. Каждый из его персонажей, каждая планета в этой вселенной имеет свою уникальную историю и интригу. Сериал продолжает вдохновлять на размышления о вопросах свободы, власти, веры и судьбы, делая его настоящей находкой для поклонников научной фантастики. Второй сезон сериала "Основание" - это не просто продолжение первого, а скорее продвижение к новым горизонтам в мире научной фантастики. Это возможность познакомиться с неизвестными миром персонажами и планетами, что делает сериал еще более захватывающим и интересным.
Переосмысление классики - адаптация знаменитого цикла романов Айзека Азимова "Основание" в телевизионный формат, представляет собой не менее амбициозную попытку перевести эпические идеи и динамичные сюжеты на малую экранную форму. К сожалению, по моему личному мнению, этот проект оставляет желать лучшего и является серьезным разочарованием для фанатов первоисточника. При ближайшем рассмотрении бросается в глаза потрясающая визуальная гамма и детально проработанный космический мир. Однако, как бы странно это ни звучало, кажется, что чрезмерное внимание было уделено исключительно внешним аспектам, а не развитию персонажей или углублению сюжета. Весьма впечатляюще все выглядит, но за блистующими декорациями и псевдо-откровенными монологами скрываются поверхностность и пустота, окутывающие собой как будто бы глубокую историю. Сюжет разыгрывается в хаотической манере, с постоянными скачками во времени и переключениями на различных точки зрения, которые не добавляют к общей картине, а скорее увеличивают степень оторванности зрителя от действующих событий. В отличие от книг Айзека Азимова, где он умело использовал эти приёмы для постепенного раскрытия основной идеи, в телесериале они демонстрируют себя неуместно и оставляют зрителей в недоумении. Кроме того, многие важные персонажи были переписаны или вычеркнуты из истории, а их заменили новые, которые не только не добавляли к глубине сюжета, но и уносили с собой ключевые элементы первоисточника. Таким образом, в телесериале утрачивается ряд тех аспектов, которые делали исходную книгу такой уникальной и захватывающей.
Мне вельми симпатичен этот сериал из-за фантастической линии с императором и концепции генетического династического дома, где клоны находятся в хранилищах. Удивительно наблюдать, как империю поддерживают три копии одного правителя, и их непрестанную борьбу за выживание, замены друг друга на новые клонов. А актриса Лидия Демирзель просто блистает в роли супер-робота, обладающего вечной жизнеспособностью, способности самосовершенствоваться, восстанавливать себя и с честью защищать или убивать. Прекрасно видеть, как она принимает решения. В одной из серий был интересный мотив: у клонов начинают возникать дефекты при выращивании и Лидия Демирзель ловко их ликвидировала. Я была потрясена этим событием - его воспитывал брат, который должен был страдать от моральной травмы после гибели своего ребенка на его глазах. Вопрос остается открытым: удалят ли у них память? Эти странные клоны развиваются друг за другом и должны быть привязаны лично. А как они могут так просто замечать друг друга, а не оставаться верными своему человеческому сущностному развитию? Этот сериал заставляет задуматься о таких темах, как смысл жизни, конечность и возможность человеческого существа и его связи с реальностью.
Я неоднократно погружался в фантастический мир Айзека Азимова, увековеченный в его шедевре "Основание". Сейчас я спостерегаю, как подростки ЕГЭ-музы предстают перед невзрачной перспективой прочтения всего лишь 20 предложений на конец. Вероятно, это связано с тошнотворным избыточным наплывом информации, которое буквально гнет мозг, оставляя в тени целую эпическую сагу великого фантаста. Айзек Азимов, создатель романа "Основание", на который был основан этот сериал, явил миру закон робототехники: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы ему был причинен вред". Этот прогноз, сделанный автором в далеком прошлом, оказался чрезвычайно прозорливым. Он как бы отразил наше нынешнее цифровое общество. Умственно-отсталому человеку должно быть очевидно, что без этого фундаментального закона роботы будут использовать без особых ограничений и в военных целях (наподобие современных боевых беспилотников) для уничтожения людей. В результате, естественно, станет возможным избавиться от безумных командиров, принимающих решения о применении роботов. Роман "Основание" - это глубоко философское произведение, которое по праву можно назвать одним из лучших творений Айзека Азимова. Однако сериал, основанный на нем, являет собой не более чем разбавленную и примитивизированную версию первоисточника. В его создании было очевидно влияние того же принципа, по которому был снят фильм "Охотники за привидениями" - замена одного персонажа на другого, в данном случае актера, известного своей ролью могучего Тора, на место секретарши. В результате получился дибильный (симпатичный) секретарь, а не обычная секретарша, которая была присутствовала и в мультфильме, и в фильме. Мне вызывает отвращение лицемерие некоторых критиков, которые пишут: "А в книге же было не так". Несмотря на то, что автор действительно представил сценарий, по которому шли съемки, создатели сериала, очевидно, читали первоисточник и при этом дополнили его своей фантазией. Качество второго сезона не уступает первому, и в целом сериал является удивительным. Однако это не означает, что все таковы же умны и способны оценить произведение объективно. Сериал "Основание" - это действительно зловещее произведение, представляющее собой сдvueчкованные идеи Айзека Азимова. В нем безумный император уничтожает все цивилизации на целых планетах по прихоти. И главные герои не являются теми же, которые мы помним из книги. Это явно говорит о том, что создатели сериала слишком свободны в своей интерпретации оригинального произведения. Я wonder, как авторы смогут представить Мула, одного из самых замечательных персонажей романа "Основание". Им удалось превратить относительно нормальных героев в ублюдки. Теперь они будут пытаться сделать то же самое с главным злодеем.
Нынешний сезон обрушился на экраны с куда более внушительным потенциалом, чем его предшественник. В сравнении с первым - он демонстрирует явное преображение и рост в плане кинематографического искусства. Если читать произведения Азимова, вы, возможно, окажетесь не полностью впечатлены этой экранизацией, поскольку обнаружите ряд элементов, которые можно трактовать как оскорбление личности автора и здравого смысла. Однако следует признать, что в этом сезоне продемонстрирована заметная улучшенность графики, звука и декораций, что является явным шагом вперед. Одним из наиболее положительных аспектов нового сезона является появление динамики и интриги, достигнутой благодаря переменению настроения повествования. В первом сезоне зрителю пришлось претерпеть излишние паузы и недосказанности в попытках создать у него чувство непредвиденной загадки. Однако это привело к ситуации, когда просмотр был не впечатляющим событием для наблюдения, а скорее скучным просмотром серии фотографий. Актеры первого сезона оставляли желать лучшего, за исключением Демерзеля и Селдона, которых я сочла более привлекательными. Однако второй сезон смог преобразить их в более интересных персонажей. Остальные актеры... ну как бы это сказать? имели заметно меньшее влияние на меня. Добавленные сцены из романа оказались явным плюсом и резко отличались от основного потока повествования, что было весьма замечательным приятным дополнением. После просмотра первого сезона я продолжала смотреть исключительно из-за эстетической красоты, а после второго - я уже хотела увидеть третий.