Пуаро 4 сезон онлайн
Poirot

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
1992
Рейтинг:


По одноимённому циклу детективных романов писателя Агаты Кристи, был снят сериал, в котором нам рассказывают о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
>> Сезон 4
Пуаро / Poirot Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Характеристика Суше как безупречного Пуаро демонстрирует его способность приниматься за любые роли – от откровенного негодяя до комичных дядей. В результате, благодаря его многочисленным образам, этот сериал можно смотреть и ценить. Но не стоит забывать о великих литературных достижениях мисс Кристи, которые в данном телесериале сделаны доступными для каждого зрителя. Мелодия из заставки этого шоу уже стала его невыразимой отличительной чертой – и даже на экране видится, что она воспринимается как знакомая. Слушая эту песню, невозможно не вспомнить, что это любимый отец музыкальной культуры матери.
Романы Агаты Кристи всегда были источником вдохновения для кинематографистов, и экранизация ее известных произведений - это еще один подтверждение их бесспорного успеха. Дэвид Суше, исполнивший роль бельгийского сыщика, продемонстрировал свои актерские способности на отлично, продумав даже мелочи, такие как особый шаг и манеру одеваться, что говорит о его стремлении проникнуть в суть персонажа. Актер даже изучил бельгийскую историю, разработал неповторимую походку и даже составил списки, в которых описал более 24 особенностей усов своего персонажа. Показательно и то, что он создал список из 93 пунктов, которые необходимо было ему вспомнить на съемочной площадке, например, сколько песка его герой насыпает в кофе и сколько - в чай. Сотрудничество режиссеров также заслуживает признания за превращение детективных историй Агаты Кристи в отменные кинопродукты. Моими любимыми эпизодами являются «Убийство Роджера Экройда» с его неожиданным поворотом, который оставляет после просмотра множество вопросов, а также «Убийство в Месопотамии», «Убийства по алфавиту» и «Убийство в Восточном Экспрессе», которые не раз демонстрируют умение писательницы создавать сюжеты, неспособные оставить читателя равнодушным.
Если вы поклонник исконных детективов с изощренными интригами и интеллектуальными расследованиями, то телесериал «Пуаро» по мотивам знакового литературного персонажа Агаты Кристи определенно предназначен для Вас. На телеэкране образ знаменитого литературного героя с неординарным акцентом и уникальной походкой воплощен британским артистом Дэвидом Суше, который подверг себя значительному переобучению для персонажа. Для достижения абсолютного реализма он провел увлекательную работу: исследовал историю Бельгии, чтобы понять среду, в которой рос его герой, тщательно изучил все рассказы и познакомился с предыдущими экранизациями, даже обнаружил не менее 24 описаний знаковых усов Пуаро. Он также разработал неповторимую походку и составил список из 93 пунктов, который он периодически сверял во время съёмок, чтобы избежать любых недоработок. Например, сколько кусочков сахара бросает Пуаро в чай, а сколько в кофе – все это было тщательно отслежено и оценено по достоинству: «Пуаро» был признан лучшей экранизацией романов Агаты Кристи.
В новом сезоне телесериала о Пуаро, любимом зрителями детективе, снова встречаются загадочные и мрачные убийства. Но на этот раз уместно отметить, что все жертвы находятся под стражей совести своих ближайших родственников. От корыстных мотивов до лютой ненависти, близкие люди, в конечном итоге, решаются на убийство. Пуаро, с его непреложным пониманием чести и достоинства, как орудие, не выказывает ни малейшего сочувствия к таким персонажам, при расследовании которых он оказывается лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой натуры. В этом проявляется характеристика и достоинство настоящего сыщика Пуаро: он никогда не позволяет загадке окутать его, оставляя место для догадки.
В первом эпизоде ("Убийство по алфавиту") действие развивается в двояком направлении: от лица преступника и с точки зрения тех, кто раскрыл преступление. Пуаро оказывается лицом к лицу с явно не в себе человеком, который демонстрирует маниакальные наклонности. Наполеон Каст - это персонаж эпизода, обладающий истинной харизмой и непреодолимым темпераментом. Его образ заметно выделяется из остальных.
Точно так же как и в других историях о Пуаро, каждый герой сериала имеет уникальный, живой характер, не имеющий аналогов. И даже если рассматривать обстановку - богатые английские аристократы жизни прошлого столетий, которые вряд ли имели бы подобные истории на своей свадьбе, то все равно остаётся загадка: почему нас так захватывают эти рассказы о лжи, ненависти и предательстве? Возможно, это потому, что такие истории будут продолжаться вокруг нас еще многие сотни лет. Они могут происходить в любой стране и на любом континенте; важно то, что люди решаются убить, ради каких-то странных целей или из-за ревности к богатству.
Люди таких же характеров, как Пуаро, увидеть в нашей жизни очень сложно. Именно это делает его персонажа так привлекательным. Это действительно наслаждение смотреть за ним, наблюдать за ходом мыслей при расследовании. Технология сериала также позволяет сделать просмотр каждой новой серии таким же интересным и увлекательным, как первое прослушивание.
На заметку: даже если какую-то серию было счастья увидеть раньше, она все равно вызывает такой же интерес второй и третий раз. Именно это делает Пуаро такого великого драматического персонажа. И его любопытство, направленное на поиск истины, является чем-то совсем несложным для понимания.
Во втором эпизоде ("Убийство в облаках") Пуаро оказывается лицом к лицу с убийством, которое произошло прямо перед ним. А еще к тому же - это убийство, совершенное в самолете, а значит, оно не могло пройти незамеченным. Пуаро просто обязан раскрыть преступление и защитить себя от обвинений в том, что он был причастен к этому злодеянию.
В третьем эпизоде ("Тайна оторванной пряжки") мы видим, что знаменитый сыщик Пуаро не так уж прочен внутри. Он действительно любит поесть и, главное, получить похвалу от других за его ум. Однако он старается скрывать это тщеславие, чтобы не снискать об упреки своей стороны. Но есть еще одна, более постыдная слабость: он до смерти боится лечить зубы. А в этом эпизоде все начинается вокруг зубного врача... И что же делать? Пуаро просто пересиливает себя и начинает раскрывать очередное преступление.
В этом сезоне сериала "Место преступления" мы имеем удовольствие наблюдать множество очаровательных негодяев, которые каждый эпизод обильно снабдит нас своей присутствием.
Приключения голубого поезда (эпизод 1) – это адаптация романа известной писательницы, который был основан на ее небольшом рассказе. Однако в прошлом сезоне этот роман уже был экранизирован, и я не могу понять, зачем создателям сериала нужно было сделать еще одну версию, поскольку сюжет практически остался неизменным, а названия главных персонажей тоже не подверглись значительному изменениям. Единственное различие заключается в том, что круг действующих лиц стал более разнообразным.
В этом эпизоде мы видим целую группу знаменитых британских актеров, среди которых такие известные имена, как Линдсей Дункан (леди Тэмпл), Николас Фаррелл (Найтон), Эллиот Гулд, Оливер Милберн, Брона Галлахер и другие. В частности, я был особенно впечатлен игрой Джеймса Д`Арси в роли Дэрека Кеттеринга – это по натуре легкомысленный юноша, который оказался не только трогательным, но и по-настоящему байроновским персонажем. Авторы сериала также особо подчеркнули тему курения, которое отражало настроение главных героев – от удовлетворенности жизнью до крайней степени нервозности.
Карты на столе (эпизод 2) в моем мнении является самым слабым и неудачным эпизодом во всем сериале. Круг подозреваемых весьма ограничен, и каждый из них имеет веские мотивы для совершения преступления. Когда преступника finally разоблачают, становится понятно, что он мог быть любым из этих персонажей, просто ему удалось сделать это раньше.
Из всех героев этого эпизода на меня особенно произвела впечатление миссис Оливер, которую сыграла Зоэ Уонамейкер. Она является чудаковатой писательницей, которая обожает детективные загадки и яблоки, а также неисправимой болтушкой и эксцентричной особой. На мой взгляд, она представляет собой удачную пародию на Агату Кристи.
После похорон (эпизод 3) начинается с похорон престарелого богача из весьма аристократической семьи Абернетти. Казалось бы, возраст покойного указывает на естественные причины его смерти – но тетушка Кора (Моника Долан), по глупости или по наитию, начинает рассуждать: "Кто же все-таки убил старичка?" Эти слова ей обошли довольно дорого – вскоре она сама оказывается убитой. Да и завещание Ричарда наводит на особые размышления.
Одним из наследников играет Майкл Фассбендер, который сейчас находится на вершине звездной славы. Правда, здесь роль ему досталась небольшая – в основном, он счастливо отдыхает после чрезмерных возлияний, но делает это крайне талантливо.
Берег удачи (эпизод 4) является не самым известным произведением Агаты Кристи, и на мой взгляд, более точное название было бы "Подхваченные потоком". Этот роман представляет собой прекрасный кинематографический продукт, в котором интересно не столько сам детективный сюжет, сколько драма человеческих отношений и яркие, точные характеристики персонажей. Авторы сериала прекрасно поработали над интригой – приближение трагедии и чувство опасности постепенно назревает в зрителях, даже против их воли. Хотя критики отмечали, что сюжетные повороты несколько натянуты, а некоторые телезрители ставили в вину создателям гиперболизацию главного злодея, на мой взгляд, фильм от этого только выиграл. Более того, данный эпизод считаю самым удачным в сериале.
Из героев данного эпизода наибольшее впечатление произвели Линн Маршмаут (Аманда Додж) и Дэвид Хантер (Эллиот Кауэн). Акторы сыграли великолепно – к примеру, Эллиот Кауэн замечательно представил своего персонажа: грубый и жестокий, беспринципный и вероломный, и, при этом, способный на необузданную страсть. И, что примечательно, он способен только мимическими действиями (движение головы, вздернутая бровь и так далее) отобразить настроение своего героя и создать образ, который практически невозможно забыть.
Аманда Додж также порадовала – в отличие от своих соотечественниц, не отличающихся примечательной красотой, эта актриса бросается в глаза своей очаровательной женственностью, обаятельной улыбкой и внутренним светом, который отражается на ее милой внешности. Мимо такой женщины пройти невозможно, независимо от того, в какие неброские наряды она будет одета. Да и жизненные принципы ее персонажа производят самые благоприятные впечатления.
10 из 10