Пуаро 12 сезон онлайн
Poirot

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Рейтинг:


По одноимённому детективному роману английской писательницы Агаты Кристи был снят сериал «Пуаро». В этом сериале речь пойдёт о сыскной работе бельгийского детектива Эркюле Пуаро.
>> Сезон 12
Пуаро / Poirot Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несомненно, что данное произведение, созданное не менее талантливым писательницей Агатой Кристи, является одной из лучших экранизаций детективного жанра, воплощением которой является образы персонажа, исполненного актером Дэвидом Суше. Этот актёр демонстрирует не только способность к глубокому пониманию и интерпретации роли, но и уникальное сочетание талантов, которые позволяют ему в точности воспроизвести образ персонажа с его тончайшими нюансами.
В этой картине мира Агаты Кристи мы замечаем не только изумительные детали аутентичности и правдоподобия, но также талантливое отображение внутренней динамики персонажей. Образы этих героев представлены в полной их красоте и сутью, что создает удивительную атмосферу, в которой зрители легко погружаются.
Однако стоит отметить, что одна из самых важных задач любого детектива заключается не просто в решении загадок или разгадывании секретов. Основной целью является то, чтобы читатель или зритель понимал сложность человеческой психологии и способность человека к самообману.
Детектив - это своего рода "игра на гранях", где на первый взгляд кажется, что все подчиняется логике, но в глубине лежит совсем другая правда. И если не уловить этот тонкий штрих, то сложности сюжета могут превратиться в путаницу и разбежку.
В этом смысле Агата Кристи создала идеальный детективный роман, где каждое поворотничко, каждый малейший нюанс, имеет свою весомую роль. И только когда читатель или зритель достигает конца книги или просматривает последнюю сцену фильма, становится очевидно, что все было предельно логично и правдоподобно.
Вся эта сложная игра на гранях требует от читателя или зрителя не просто следовать за развитием сюжета, но также уметь различать тонкие нюансы человеческого характера. И именно в этом Агата Кристи достигла своей высшей точки, создавая такие персонажи, которые можно было бы описать как идеальные образцы того, что значит быть человеком.
Кроме того, стоит отметить, что детективный роман или фильм не только представляет собой сложную игру на гранях между правдой и обманом, но также является своеобразной "игрой в ментальный кид". И именно здесь Агата Кристи снова и снова доказывает свою талантливость, создавая такие загадки и секреты, которые зрители или читатели с удовольствием пытаются разгадать.
В этой картине мира детектив не является просто решителем загадок. Ему предстоит расследовать преступление, которое на первый взгляд кажется простым, но в действительности содержит в себе целую серию мелких и незаметных ошибок. И только человек с высшим уровнем профессионализма, такого как Мистер Эркюль Пуаро, может обнаружить эти маленькие нюансы.
Итак, чтобы полноценно оценить искусство Агаты Кристи в ее детективных романах и экранизациях, нам необходимо уметь рассматривать сложность человеческой психологии и способность человека к самообману. Именно в этом мы можем увидеть истинную красоту ее творчества.
Создатели детективной хроники «Пуаро Агаты Кристи» сумели предельно удачно раскрыть на экране образ главного персонажа, что, безусловно, оставляет зрителей бессознательными. Чтобы понять суть этого произведения, недостаточно просто прочитать книжный вариант: важно отразить не только новые сценические варианты, но и множество экранизаций классических сочинений, одним из которых является «Пуаро Агаты Кристи». Однако при воссоздании на экране образа главного героя необходимо следовать двум важным правилам: он должен быть не только легко запомнимым, но и привлекательным для зрителя. С этой задачей создатели телесериала, с моего точки зрения, сумели справиться блестяще. В частности, Дэвид Суше, фамилия которого была включена в список тех актёров, которым удалось сыграть глобально известные литературные персонажи, сумел не только принести признательность за то, каким он представил знакомый бельгийский детектив Эркюля Пуаро. Созданный им образ получился таким броским и убедительным, что заслуживает всеобщей похвалы в адрес исполнителя ключевой роли. Кроме того, телесериал уделил внимание не только тем эпизодам, когда мы можем увидеть способность детектива Эркюля Пуаро, но и тем важнейшим моментам, которые позволяют нам зреть не только сыщика, но и просто человека с его эмоциями, слабостями и предпочтениями. В результате у нас есть возможность собрать свое понятие о характере персонажа, и это персонаж экранного, а не книжного варианта. Безусловно, стоит упомянуть и о преданных ассистентах носителя «серых клеточек» - неподменной и обаятельной мисс Лемон (Полин Моран) и мужественного капитана Гастингса (Хью Фрейзер). И в этот момент можно смело утверждать, что выбор исполнителей данных ролей был абсолютно удачен. «Пуаро Агаты Кристи» - сериал, который, безусловно, следует отнести к удачным экранизациям своего книжного «оригинала». При просмотре этого телесериала зритель может наслаждаться происходящим на экране и переживать подлинное удовольствие в тот момент, когда харизматичный и галантный аристократ с добропорядочными манерами и неповторимой формой усов демонстрирует профессионализм в раскрытии загадок, которые трудно было бы запомнить либо забыть.
Вернувшись к увлекательному миру детства, я решилась написать первые заметки о великом экранизированном сериале "Эркюль Пуаро", который долгие годы оставался для меня желанным и любимым. На этот раз, вдохновленная новой актерской игрой Дэвида Суше в роли знаменитого детектива, я решилась сосканировать на бумагу свои чувства и впечатления.
Непреодолимое очарование персонажа Пуаро вызвало у меня сладостное воспоминание о незабываемых часах детства, когда мы с родителями вдвоем смотрели на экран этих увлекательных сериалов. И хотя я неоднократно пересматривала их, они до сих пор оставались для меня неизменной и неповторимой волновой линией.
Дэвид Суше - гений! Его талант играючи воссоздает образ детектива Пуаро таким же убедительным и правдоподобным, что и в самых первых сериалах. Актёрская игра Дэвида Суше полна глубины и тонкости, что делает его исполнение роли просто безупречным. Умение воспроизводить нужный образ неоспоримо виднеется на каждом кадре.
Дочь Миссис Блеккаддер - мисс Лемон (Полин Моран), Гастингс (Хью Фрейзери) и обаятельный инспектор Джепп (Филипп Джексон) также с блеском играют второстепенные роли. Им удалось создать неповторимые и запоминающиеся образы, которые безотлагательно вливаются в наше подсознание и не покидают его даже после окончания сериала.
Начнем с того, что создатели сериалов "Эркюль Пуаро" сумели не только с успехом экранизировать новеллы Агаты Кристи, но еще и привлечь к творчеству самого Дэвида Суше. И в знак признания его таланта он был награжден за роль Пуаро и признан лучшим исполнителем роли за всю киноисторию.
На протяжении 20 лет, сериалы "Эркюль Пуаро" продолжают радовать нас новыми сериями с невероятной игрой Дэвида Суше в главной роли. Как например знакомая нам с давних пор серия "Кот среди голубей", или еще более недавняя серия "Третья девушка". А что касается новых серий, то они не обходят мимо нас невзначай и продолжают радовать наши взоры.
Я категорически уверена, что этот сериал пользовался и будет пользоваться успехом у зрителей. А по моему личному мнению - именно он является одним из тех фильмов, которые помогают молодому поколению понять важность ценностных приоритетов в нашей жизни.
Я особо хотела бы подчеркнуть серию "Пять поросят". В ней детектив Пуаро расследует преступление, совершенное пятнадцать лет назад. Итак, главной задачей его - как всегда, докопаться до правды. Режиссеру удалось снять эту серию так, что она переносит нас в прошлое и позволяет чувствовать себя вместе с главными героями.
Этот фильм вызывает у меня слезы, а это, наверно, самое большое признание того, как он затронул мое сердце. Режиссер, качественно передав атмосферу старого времени настолько реалистично, что я даже сама начала вспоминать самые лучшие и счастливые моменты своего детства.
Итак, этот сериал оставил в моем сердце неизгладимое впечатление. Он для меня является самым лучшим и родным. Следовательно, я с удовольствием рекомендую всем увлекаться этим замечательным фильмом!
Эпизод 1: "Медный ветер"
В этом детективном романе Агаты Кристи, как и в ее других произведениях, используется тот же авторский прием, что и в книгах "Горе невиновным", "Немезида" и "Слоны умеют помнить": одно событие описывается разными его участниками - это так называемое расследование в ретроспективе.
В центре внимания истории оказалась молодая девушка Карла Лемаршан, которая обращается к великому детективу Пуаро с личной просьбой. В прошлом она потеряла отца и была обвинена в его убийстве. Однако перед смертью ее мать призналась ей, что на самом деле не совершила преступления. Теперь Карла решает всеми силами выяснить, что же на самом деле произошло.
Пуаро, знаменитый детектив с уникальными способностями расследования, начинает разбирать сложные улики и свидетелей. В его распоряжении только пять свидетелей, каждый из которых рисует свою версию того печального события. Однако Пуаро, как истинный гений, удается в итоге сопоставить все показания и построить единую верную картину преступления.
В этом эпизоде актерский состав оказался невероятно удачным: Тоби Стивенс, сыгравший Филиппа Блейка, показал себя просто отменным. Марк Уоррен, исполнивший роль мямли-брата Мередита, также получил свою сцену и заслуженно вызвал признание в своей игре. А Эйдан Блэйк стал для меня откровением в роли взбалмошного гения Эмиаса Крейла.
Персонажи из этого эпизода были продуманы до мелочей, и сюжет с первого момента завораживал. Правильно подобранные и сыгранные сентиментальные сцены в итоге превратились в один из самых выдающихся психологических романов Кристи.
Эпизод 2: "Печальный кипарис"
Название этого эпизода взято из цитаты из песни в пьесе Шекспира "Двенадцатая ночь". В этой судебной драме Пуаро вновь оказывается в центре внимания, и его задача – разобрать сложные улики, чтобы найти правду.
История начинается с судебного заседания, на котором Элинор Карлайл обвиняется в смерти своей тетушки и ее воспитанницы Мэри. Вликуют Ее виновность кажется не подверженным сомнениям из-за наследства и жениха. Однако девушка продолжает надеяться, что Пуаро докопается до правды. И вправду у нее есть анонимное письмо, в котором говорится о ее наследстве и конкурентке.
Фильм предлагает увлекательный сюжет с интригой, не покидающей на протяжении всех событий, и отлично сыгранной финальной сценой. Из актерского состава хотелось бы отметить роль Элеонор, которую мастерски сыграла царственная, гордая и действительно похожая на кипарис Элизабет Дермот Уолш.
Эпизод 3: "Смерть на Ниле"
В этом романе используется тот же прием, что и в предыдущих произведениях Кристи. Он основан на любовном треугольнике, который был уже использован в других ее книгах.
В мирно плывущем по живописному Нилу пароходе совершено загадочное убийство богатой молодой женщины. Однако ни один из подозреваемых не мог совершить этого преступления. Такому же устроен был и роман "Родосский треугольник". Налицо очередная увлекательная загадка, которую никто, кроме Пуаро, не в силах решить.
Этот эпизод является одним из моих любимых в сериале. Это благодаря великолепным съемкам, завораживающим солнечным видам и проникнутым особым юмором персонажам. В фильме участвуют молодые актеры - милая златовласая Эмили Блант в роли Линетт, роковая Эмма Малин, сыгравшая Жаклин, и особенно заинтересовавший меня Джей Джей Филд. Он сможет раскрыть все оттенки характера своего героя гораздо более изящно, чем другие.
В роли эксцентрической дамочки - по совместительству автора эротических рассказов, мадам Саломеи Оттерборн, Франсез Де Ля Тур просто неподражаема в своей неординарной манере поведения. Её танец с Пуаро точно не скоро забудется.
Эпизод 4: "Дупло"
Альтернативные названия - «Лощина» и «Убийство в поместье Холлоу».
По моему мнению, этот фильм является одним из самых слабых в сезоне и цикле. События разворачиваются томительно и скучно, интрига отсутствует, да и динамичность ситуации не лучше. В целом угадывается схожесть этого фильма с "инертными" французскими детективами 80-х годов.
Превосходно показаны английские деревенские пейзажи, что очень радует глаз, но в сравнение с предсказуемой и слабой сюжетной линией. Разочаровывает игра актеров, за исключением изредка исправления ситуации и внесения разнообразия сарой Майлс, хозяйкой поместья.
Она несет всякую чушь и имеет удивительную способность угадывать скрытую суть вещей.
Более пятнадцати лет я откладывала в долгий ящик просмотр знакомой мне с детства телевизионной экранизации классических детективов Дэвида Суше, но наконец-то решилась на этот просветительный опыт. В глубине души считала, что не сумеют передать ту изысканную атмосферу, тот уникальный колорит Пуаро, который я искренне полюбила еще в детстве, когда читала и перечитывала книги Агаты Кристи. Но оказалось, что Суше сумел создать нечто истинно уникальное - сериал со своей неповторимой эстетикой и изяществом, который в полной мере соответствует качественным произведениям великой писательницы.
Серьезные фанаты Агаты Кристи могут не соглашаться с тем фактом, что некоторые эпизоды были для меня абсолютно провальными. Однако это было связано не с самими экранизациями, а скорее с изменениями в сюжете некоторых классических произведений писательницы, которые по сути переставляли картинку, которую я уже давно запомнила и люблю. Такие отступления от оригинала можно даже назвать странными.
Но есть и такие серии, когда создатели экранизации сумели удивительно точно передать эмоции, переживания и интонацию Пуаро, что в конечном итоге приводило к тому, что я полностью погружалась в действие на экране. Именно так произошло во время просмотра знаменитой экранизации «Убийства на поезде „Восточный экспресс“». Это была первая книга Агаты Кристи, прочитанная мной еще с детства и много раз перечитанная впоследствии. И когда я увидела экранизацию этого произведения в телевизионном варианте, то поняла, что эта серия - лучшая во всем сериале Дэвида Суше.
Начну с того факта, что экранизация «Убийства на поезде „Восточный экспресс“» - это не просто адаптация книги Агаты Кристи. Это более чем просто попытка перевести литературное произведение в жанре кино, а скорее кропотливая работа над каждый деталями и нюансами, которые сделают зрителя погруженным и не переставляющимся с действия на экране. И именно поэтому эта серия мне особенно понравилась.
Классическая музыкальная заставка первых девяти сезонов всегда оставляла у меня незабываемое впечатление, но когда она отсутствовала в последующих сериях, то это действительно ощущалось как потеря какого-то неоценимого элемента. Но в целом музыку в сериале Дэвида Суше удалось подобрать таким образом, что она добавляла эмоций к происходящему на экране.
Невозможно не признать того факта, что «Убийства на поезде „Восточный экспресс“» - это одна из лучших серий в телесериале Дэвида Суше. И именно эта экранизация отличалась от других тем, что она была сделана так тщательно и профессионально, что не оставляло никаких вопросов или недочетов в сравнении с оригинальным произведением Агаты Кристи.
В заключение могу сказать, что сериал Дэвида Суше - это действительно классическая экранизация детективных романов Агаты Кристи, которая сумела затронуть эмоции и настроить воображение зрителей таким образом, чтобы они полностью погружались в атмосферу произведения. И именно поэтому я считаю его одним из лучших сериалов всех времен, который можно не один раз просмотреть и каждый раз находить что-то новое и интересное для себя.